Как пишут программы для игр с неполной информацией?
Шахматы, шашки - это игры с полной информацией. Там всегда видно что на доске и можно строить дерево возможных ходов, минимакс и т.д.
А вот например карточная игра в дурака. Компьютер видит только свои карты и не знает какие карты у партнера. Перебирать все возможные комбинации - это охренеешь.
Как это делают?
AI для игр с неполной информацией
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2846
- Joined: 28 Jun 2000 09:01
- Location: Milwaukee, WI
AI для игр с неполной информацией
moria# show running-config
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34212
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: AI для игр с неполной информацией
Обычно строится алгоритм на основе исключения и вероятностных значений возможных комбинаций.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2555
- Joined: 26 Sep 2002 15:45
- Location: North-East of NA
Re: AI для игр с неполной информацией
idle0 - вы зачем так плохо о компьютере думаете. Всё он видит. И не только "карты партнёра" но ещё и колодуidle0 wrote: А вот например карточная игра в дурака. Компьютер видит только свои карты и не знает какие карты у партнера. Перебирать все возможные комбинации - это охренеешь.
Как это делают?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2846
- Joined: 28 Jun 2000 09:01
- Location: Milwaukee, WI
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2846
- Joined: 28 Jun 2000 09:01
- Location: Milwaukee, WI
Re: AI для игр с неполной информацией
А как это будет по английски?Sergunka wrote:Обычно строится алгоритм на основе исключения и вероятностных значений возможных комбинаций.
moria# show running-config