В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

И прочий транспорт будущего
Sanych
Уже с Приветом
Posts: 7862
Joined: 10 Jan 1999 10:01
Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Sanych »

Yvsobol wrote: 25 May 2019 18:57 И только не далёкий человек бросится обвинять всю систему обучения сразу после аварии, не дождавшись полной разборки данной ЧС.
Юра, это делаем не мы. Это активно делают сами продукты и жертвы этой системы обучения. Сами пилоты. Особенно не бывшие военные, а изначально шедшие в гражданскую авиацию. И идущие. И не после, а еще хорошо ДО аварии. И, надеюсь, система меняется. Безопасность заметно выше чем 10-15 лет назад.
Но :umnik1: прямой связи между "обвинением системы" и результатами расследования нет и не будет пока это расследование не закончат.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Yvsobol »

Я выше об этом неоднократно уже свое мнение высказывал. Повторяться не буду.

Но здесь первую треть топика вообще хаяли сначала пассажиров с багажом, а потом самолет.
Теперь вот и до пилотов добрались. Вернее до всей системы обучения.

Бред полнейший. Хотя и абсолютно предсказуем и стандартен.
Я лично считаю, что система обучения наша практически не хуже буржуйской. Вернее это фактически единая унифицированная система. Не важно она через систему ВУЗа ГА или мелких средних лётных школ.
И уж тем более на данную аварию она никак не влияет.

А уж аэрофлотовские кадры абсолютно не хуже буржуйских.
Кстати наказание за разрывы контрактов и побег за рубеж это нормальная практика. Отработай и вали.

Хотя к сабжу это никакого отношения не имеет.

Короче я понял. Стандартное Путин и система виноваты после каждой аварии.
Бессмысленно о чем то говорить.
Sanych
Уже с Приветом
Posts: 7862
Joined: 10 Jan 1999 10:01
Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Sanych »

Так шо ты считаешь за пилотов? :pain1: Если их вина тоже обнаружится - таки казнить? Или казнить начальство? Или лучше исправлять ошибки?
А уж аэрофлотовские кадры абсолютно не хуже буржуйских.
1. Аэрофлот - сама уже давно буржуйская компания. В стране давно капитализм.
2. По рейтингу безопасности - таки да, выше Air France, FlyDubai, American Airlines, Ethiopian Airlines и Lion AiR
3. ..но таки ниже Aeromexico, Air China, United, Spirit, Southwest
http://samolety.org/rejting-samyx-bezopasnyx-aviakompanij-mira-2018
Короче я понял. Стандартное Путин и система виноваты после каждой аварии.
От тебя я такого не ожидал :pain1:
Тогда в аварии малазийского Боинга виноват наверное Абдула 2-й, король ихний...
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Yvsobol »

Я считаю, что дело за следствием. Если будет доказана ошибка, то будут Суд и будут судить. Я выше говорил, по статье до 7 лет.
Пока все остальное спекуляции.

Последней фразы не понял. Я считаю, что если пилот совершил ошибку, то совершенно не обязательно, что в етом виновата система обучения пилотов и поддержания проффесиональных навыков, то есть постоянные тренировки, разборы, сертификации и т.д.

Выше я обьяснил уже несколько раз ето.
User avatar
Eugenius
Уже с Приветом
Posts: 2678
Joined: 29 Nov 2011 22:31
Location: NSK -> Northern Virginia

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Eugenius »

Во общем валят на саму программу обеспечения безопасности полетов в России и подготовку пилотов
Так, по словам Чайки, российская госпрограмма обеспечения безопасности полетов не соответствует международным требованиям.
"Обязательства, предусмотренные Конвенцией о международной гражданской авиации, не выполнены. До настоящего времени не определены целевой и приемлемый уровень безопасности полетов, а также лицо, ответственное за реализацию программы, которая не актуализировалась с 2008 года", — подчеркнул генпрокурор.
https://ria.ru/20190529/1555061726.html
zVlad
Уже с Приветом
Posts: 16196
Joined: 30 Apr 2003 16:43

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by zVlad »

В СССР было минстерство гражданской авиации, для которого безопасность полетов было на первом месте.
Российских пилотов надо готовить иначе чем западных. Оно так и есть по факту, но эта наша отечественная подготовка на самом деле ни то ни се. С одной вроде копируется западная система, но в нее привнесены национальные особенности (от них никуда не деться).
Надо восстанавливать советскую систему подготовки и допуска к полетам. Все равно Россия не сможет безопасно летать если так и будет продолжать пытаться сидеть на двух стульях.
User avatar
Eugenius
Уже с Приветом
Posts: 2678
Joined: 29 Nov 2011 22:31
Location: NSK -> Northern Virginia

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Eugenius »

Ну на самом деле перевозя почти 50 миллионов в год, а в прошлом году 80 за счет ЧМ по футболу, не все так плохо
АЭРОФЛОТ входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.

Аэрофлот располагает самым молодым самолётным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2017 году Аэрофлот перевёз 32,8 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 50,1 млн.

Аэрофлот обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, семь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awardsв категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также завоевал рейтинг «пять звёзд» от американской авиационной ассоциации APEX.
User avatar
apex
Уже с Приветом
Posts: 2453
Joined: 24 May 2008 13:28
Location: Chicago

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by apex »

Вроде, интересная статья. Новые детали. Правда, в коментах в пух и прах разносят.
https://lenta.ru/articles/2019/06/07/ssj100/
User avatar
brrdrr
Уже с Приветом
Posts: 9560
Joined: 26 Mar 2011 23:02
Location: Russia -> Orlando, FL

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by brrdrr »

apex wrote: 07 Jun 2019 22:43 Вроде, интересная статья. Новые детали. Правда, в коментах в пух и прах разносят.
https://lenta.ru/articles/2019/06/07/ssj100/
Полный бред. :D
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
zVlad
Уже с Приветом
Posts: 16196
Joined: 30 Apr 2003 16:43

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by zVlad »

Заказуха из S7. Уже было об этом: ссылке на якутский инцидент, но протечьку топлива не все "эксперты" знают и подтверждают.
Есть еще не мало ляпов в этой статье, которые делают ее булшитом.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Yvsobol »

Щас заказухи идут с двух, даже трёх сторон. Причем все стороны денежные и влиятельные. И каждая рвет и мечет, и топит апонентов.
Пока нет доклада МАК даже обсуждать нечего.
zVlad
Уже с Приветом
Posts: 16196
Joined: 30 Apr 2003 16:43

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by zVlad »

Эта мышинная возьня в защиту пилотов лишь лишний раз подтверждает их вину. Я всегда был и буду на стороне пилотов, но с каждым таким разом, а их было много, очень много, все менее и менее верю в их безгрешность.
Садясь за управление сложной установкой, будь то самолет или компьютерная система связаннвя с атомными реакторами, человек должен быть уверен что в любой ситуации он не допустит человеческих жертв.
Если же нет такой уверенности - не садись, иди мести тротуары, торговать гербалайфом, сем угодно, но не вози сотни людей по небу.
Надо дать сигнал наплыву в пилотирование гражданской авиации что не все так просто как размер зарплаты пилота.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Yvsobol »

Не меньшая мышиная возня идет и в сторону самого самолета и в сторону Аерофлота. Как я сказал долбятся сейчас три стороны.
Так шо по Вашей логике дело не только в пилотах.
zVlad
Уже с Приветом
Posts: 16196
Joined: 30 Apr 2003 16:43

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by zVlad »

Моя логика проста как умывальник. Если пилот садит самолет с превышением допустимой перегрузки то он должен пояснить почему.
User avatar
NSG
Уже с Приветом
Posts: 1041
Joined: 24 Feb 2006 03:09
Location: Chicago

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by NSG »

На ленте в статье говорится, что решили садиться побыстрее из-за наступления темноты. Но в этой истории самое непонятное, почему самолет клюнул носом при посадке. По телевизору много раз показывали видео посадки и там самолет, плавно снижавшийся к полосе, вдруг довольно резко опустил нос. Если бы этого не было, то скорее всего посадка прошла бы нормально.
User avatar
DVK
Уже с Приветом
Posts: 2225
Joined: 15 Aug 2003 15:02

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by DVK »

Предварительный отчёт МАК о катастрофе
https://mak-iac.org/upload/iblock/32f/r ... 098_pr.pdf
"Главная проблема цитат в сети Интернет в том, что люди сразу верят в их подлинность" В.И.Ленин
User avatar
novitssv
Уже с Приветом
Posts: 1116
Joined: 10 Apr 2008 14:57
Location: Palo Alto

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by novitssv »

DVK wrote: 14 Jun 2019 12:52 Предварительный отчёт МАК о катастрофе
https://mak-iac.org/upload/iblock/32f/r ... 098_pr.pdf
говрит нет такого на сайте.... вот должна быть корректная ссылка
https://mak-iac.org/upload/iblock/4e4/r ... 098_pr.pdf
User avatar
DVK
Уже с Приветом
Posts: 2225
Joined: 15 Aug 2003 15:02

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by DVK »

novitssv wrote: 14 Jun 2019 14:43
DVK wrote: 14 Jun 2019 12:52 Предварительный отчёт МАК о катастрофе
https://mak-iac.org/upload/iblock/32f/r ... 098_pr.pdf
говрит нет такого на сайте.... вот должна быть корректная ссылка
https://mak-iac.org/upload/iblock/4e4/r ... 098_pr.pdf
Странно. С утра ещё по старой ссылке открывался.
Спасибо за новую
"Главная проблема цитат в сети Интернет в том, что люди сразу верят в их подлинность" В.И.Ленин
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Yvsobol »

104 страницы. Все ринулись читать и МАК сайт просто лег. Хорошо хоть заработал..
Пока не осилил. Решил почитать авиафорумы..
Похоже еще больше вопросов стало. Там опять дело чуть до драк не доходит у некоторых.
Одно точно..аеропортовые службы действовали абсолютно по степени опасности, то есть..ее (опасности) не было. Ето слова КВС.
Дальше сложнее. Мог уходить на второй круг, но решил не уходить. Вел себя абсолютно спокойно и вроде знал, что делал. Самолет в порядке, даже крепче чем думали..

Короче вопросов все равно много и похоже тут совсем дело не в системе, а в конкретном данном случае. Вот в етом именно конкретном случае.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25396
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by SergeyM800 »

Будем ждать.
1.15. Действия аварийно-спасательных команд
Действия АСК анализируются. Будут представлены в Окончательном отчете.

* * *
Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43).
Причины данных особенностей пилотирования анализируются
Видимо нужно понять почему второе касание было почти 6g, что убило шасси. Можно ли было поднять самолет после второго касания и выработать топливо и садиться на пузо уже в аварийном режиме после ?
Авиационное происшествие с самолетом RA-89098 характеризовалось посадкой с тремя последовательными касаниями ВПП с перегрузками не менее 2.55 g, 5.85 g, 5.0 g.
Конструкция планера самолета спроектирована по условиям прочности на расчетную перегрузку ny = 3.75 g.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Yvsobol »

Прилетели сегодня на Черное море на Суперджете 100. Первый мой опыт. И новый аэропорт Жуковский опробовал. Все на 5 с плюсом!Image
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25396
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by SergeyM800 »

Ну че - ошибка пилота, не слившего топливо. Я не стал дальше заколовков читать, посадят его или нет ? Интересно также на какую работу его возьмут с таким резюме.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Yvsobol »

SergeyM800 wrote: 16 Jan 2020 17:20 Ну че - ошибка пилота, не слившего топливо. Я не стал дальше заколовков читать, посадят его или нет ? Интересно также на какую работу его возьмут с таким резюме.
Сложно сказать, пока СК ему предьявило ч. 3 ст. 263 УК РФ. Ето или 5 лет принудительных работ или 3 года колония. То есть по етой статье сядет точно, или на химию или в колонию.
Но..МАК еще не закончил расследование, а СК уже завершило и сделало выводы.
Адвокаты несогласны, летчики тоже. Идут уже жалобы в ГП и апеляции..
Еще пока рано говорить.
Работать по специальности (летать как КВС) он точно зухе не будет. Тут можно сказать точно.
Ну может после десятка лет в какой нибудь малой авиации..на кукурузнике..
Nikifor
Уже с Приветом
Posts: 1075
Joined: 25 Feb 2000 10:01
Location: Volgograd

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Nikifor »

SergeyM800 wrote: 16 Jan 2020 17:20Ну че - ошибка пилота, не слившего топливо.
У SSJ-100 не предусмотрен слив топлива в воздухе.
Nikifor
Уже с Приветом
Posts: 1075
Joined: 25 Feb 2000 10:01
Location: Volgograd

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Nikifor »

Любая катастрофа - это упорный труд большого количества людей на протяжении длительного времени.
_____________________

В отчете есть погибший бортпроводник, открывший дверь в сторону пожара?

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”