В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

И прочий транспорт будущего
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37504
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by city_girl »

SergeyM800 wrote: 08 May 2019 15:37 НУ конечно
Russian regional carrier Yamal Airlines will cancel a planned purchase of 10 Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) aircraft, following the Sunday’s crash-landing of Superjet 100 aircraft operated by Aeroflot.
https://ftnnews.com/aviation/36995-russ ... sh-landing
Russian airline cancels Superjet 100 orders over ‘servicing costs’ day after fatal crash-landing
Published time: 6 May, 2019 18:01
https://www.rt.com/business/458513-russ ... -superjet/
Ну так вы думаете решение об отмене такого заказа делается за пять минут? Конечно это давно разрабатываемое решение данной авиакомпании. Как видите решение финансовое.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25396
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by SergeyM800 »

city_girl wrote: 08 May 2019 16:04 Что вы хотели сказать?
Материал подается как отказ покупатели иметь дело с Сухим, потом выясняется что это Сухой отказался иметь дело с ними так как у потенциальных арендаторов финансовые проблемы. У меня истерики никакой нет, есть сожеление что СМИ России вместо поддержки своего производителя начинают подхватывать и выносить на пердовицы проблемы с самолетом. "Царь то, не настоящий" (c) ! :wink: Запад же четко делает свое дело - принижая имидж Суперджета. Критика критикой, но PR на удар по имиджу дело совершенно другое.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25396
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by SergeyM800 »

city_girl wrote: 08 May 2019 16:11 Как видите решение финансовое.
Я как и все читаю заголовки, времени вникать в суть у меня нет. Вернее. как раз проглядел до конца правды ради, как пример который я привожу.

Никто не вынес в заголовок, что Ямал или Словенская компания по финансовым проблемам отказался от Сухого. Это никому не интересно и сенсацию из этого не сделать.
following the Sunday’s crash-landing
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25396
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by SergeyM800 »

Yvsobol wrote: 08 May 2019 15:52 Я тут вчера утром вез мелкого в школу и слушали как обычно радио Классик Рок DC
Удивительно - музыкальная радиостация и столько времени отвели катастрофе. MAX 8 они тоже обсуждали ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81300
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Yvsobol »

Конечно.
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37504
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by city_girl »

SergeyM800 wrote: 08 May 2019 16:51
city_girl wrote: 08 May 2019 16:04 Что вы хотели сказать?
Материал подается как отказ покупатели иметь дело с Сухим, потом выясняется что это Сухой отказался иметь дело с ними так как у потенциальных арендаторов финансовые проблемы. У меня истерики никакой нет, есть сожеление что СМИ России вместо поддержки своего производителя начинают подхватывать и выносить на пердовицы проблемы с самолетом. "Царь то, не настоящий" (c) ! :wink: Запад же четко делает свое дело - принижая имидж Суперджета. Критика критикой, но PR на удар по имиджу дело совершенно другое.
Я думаю вы преувеличиваете, журналисты они такие журналисты, конечно неправильно объявлять под таким заголовком и сразу после аварии сообщение об отказе от заказа. Тем более, я лично не очень понимаю "отказ от заказа", обычно это называется по другому "отказ от подписания контракта". Грубо говоря, просто не свершилась очередная продажа. "Отказ от заказа" (а так говорят об уже размещенном заказе) это обычно надо иметь более серьезные причины чем "высокая стоимость сервиса". Думаю скорее при обсуждении контракта не сошлись на цифрах "сервисного обслуживания" - из заметки непонятно что именно - или это контрактные цифры или это чисто рассчетные цифры...Но да неправильно так писать. Думаю не так много кто читает на английском RT, так что кому направлен PR непонятно. Специалисты обычно хорошо понимают что стоит за форумалировками, датами и словами. И на них публикации мало влияют. Может даже наоборот, воспримут как знак что осовободились мощности и повод утроговать дополнительную скидку .

А Запад как раз уделил очень мало внимания данному инцинденту, имхо. Возможно чтобы не ворошить инцинденты с Боингом, возможно просто не инетересно (или интересно но очень ненадолго) или никто не проплатил. Суперджет реально не конкурент с уже раскрученным марками (пока по крайней мере). В принципе суперджет пусть работает в России, это будет уже очень много.

Я суперджетом летала только в Мексику - у этой мексиканской авиалинии все самолеты суперджет, вполне ничего, удобный салон. Летела кстати масса американцев.

Что касается сервиса, это как правило непростой вопрос, потому что если парк техники относительно мал, то сервисное обслуживание получается довольно дорогим (даже при его относительной дешевизне (из серии на час пробега) ) или нерасторопным (из-за ограничености объемов складских остатков или малой сети сервисных центров), но начинать как-то надо, иначе никогда не наработается.
Last edited by city_girl on 08 May 2019 17:32, edited 1 time in total.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25396
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by SergeyM800 »

Проблемы и достижения Суперджета мы обсуждали в этотм разделе не раз. Был даже длинный топик об этом. СуперДжет вполне конкуретный самолет в своей нише. Понятно что любая катастрофа это удар по производителю. История СуперДжета скорее история взлетов и падений, поэтому любая потеря имиджа будте хорошо чувствоваться. Я уверен, что если самолет был не причем и даже чем-то помог (не развалился от удара, к примеру) - Сухой это дело раскрутит, если у него достаточно денег на маркетинг и PR.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81300
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Yvsobol »

Оказывается журналюги неверно расшифровали переговоры с дипетчером. Вот начало переговоров.
Нет такой фразы "горим в молнии", ето оказывается "идем в дайрект моде"...



Ето к тому, что таких поправок еще будет очень много. Нам валят все подряд в соцсетах и сми, а мы хаваем всю инфу. Отсеивать нет возможности..
cfn
Уже с Приветом
Posts: 1074
Joined: 26 Dec 2016 19:08

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by cfn »

city_girl wrote: 08 May 2019 17:19
Я суперджетом летала только в Мексику - у этой мексиканской авиалинии все самолеты суперджет, вполне ничего, удобный салон. Летела кстати масса американцев.
Если Вы имеете ввиду Interjet, то оно хотят от Сухих избавиться. И не надо врать про "все самолеты суперджет".

https://www.flightglobal.com/news/artic ... et-456890/
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25396
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by SergeyM800 »

Yvsobol wrote: 08 May 2019 17:47 Оказывается журналюги неверно расшифровали переговоры с дипетчером.
Я правильно понимаю отчет МАК будет доступен всем после завершения, чтобы прочитать сам оригинал?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81300
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Yvsobol »

SergeyM800 wrote: 08 May 2019 18:00
Yvsobol wrote: 08 May 2019 17:47 Оказывается журналюги неверно расшифровали переговоры с дипетчером.
Я правильно понимаю отчет МАК будет доступен всем после завершения, чтобы прочитать сам оригинал?
Да. Идет паралельно 2 следствия. СК и МАК. Обычно они дополняют друг друга и обычно СК ждет выводов МАКа, но иногда бывает и наоборот.
Потом оба расследования сопостовляют и уже оканчательные выводы.
Пока на сайте МАК или СК не будет аудио и текстовой расшифровок переговоров и записей ЧЯ, то все остальное утечки и они не могут быть приняты за окончательный точный текст или запись.
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37504
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by city_girl »

cfn wrote: 08 May 2019 17:53
city_girl wrote: 08 May 2019 17:19
Я суперджетом летала только в Мексику - у этой мексиканской авиалинии все самолеты суперджет, вполне ничего, удобный салон. Летела кстати масса американцев.
Если Вы имеете ввиду Interjet, то оно хотят от Сухих избавиться. И не надо врать про "все самолеты суперджет".

https://www.flightglobal.com/news/artic ... et-456890/
не беспокойтесь вы так сильно за правду, уточнили и спасибо, а я действительно не видела, чтобы из Штатов у них летало бы что-то кроме суперджетов

про проблемы с сервисом слышала и да не сомневаюсь, что это всегда проблема - иметь оперативный и дешевый сервис при малом парке техники.
судя по тому что читала, думаю суперджет дал финансовые гарантии стоимости сервиса и простоя (довольно частое такое практикуется). При малом парке в регионе и вообще - это как правило гарантированный проблемный пункт контракта для поставщика. Но это все больше проблемы коммерческие, хотя от этого не легче.
User avatar
IvanGrozniy
Уже с Приветом
Posts: 10522
Joined: 04 Feb 2004 14:14
Location: Edgewater, NJ

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by IvanGrozniy »

Однажды по Дискавери показывали про эволюцию самолетов. Рассказывали и про пассивную защиту фезюляжа от молний в воздухе, изобретенную в прошлом веке и применяемую в самолетостроении с тхе пор. Не помню как передача называлась. Может кто подскажет? Хотелось бы просветится еще раз на эту тему.
cfn
Уже с Приветом
Posts: 1074
Joined: 26 Dec 2016 19:08

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by cfn »

city_girl wrote: 08 May 2019 18:20 не беспокойтесь вы так сильно за правду, уточнили и спасибо, а я действительно не видела, чтобы из Штатов у них летало бы что-то кроме суперджетов
По Вашему "Интерджет хочет избавиться от всех суперджетов" является уточнением фразы "У Интерджета все самолеты суперджет" ?
Zachet
Уже с Приветом
Posts: 818
Joined: 06 Jul 2016 18:30

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Zachet »

SergeyM800 wrote: 08 May 2019 15:37 НУ конечно
Russian regional carrier Yamal Airlines will cancel a planned purchase of 10 Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) aircraft, following the Sunday’s crash-landing of Superjet 100 aircraft operated by Aeroflot.
https://ftnnews.com/aviation/36995-russ ... sh-landing
Russian airline cancels Superjet 100 orders over ‘servicing costs’ day after fatal crash-landing
Published time: 6 May, 2019 18:01
https://www.rt.com/business/458513-russ ... -superjet/
Суперджет российские авиакомпании раньше брали, потому что дядя Вова сказал "Надо!" -- а теперь появился отличный повод отказаться.
deev_a_v
Уже с Приветом
Posts: 4660
Joined: 07 Apr 2018 15:16

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by deev_a_v »

IvanGrozniy wrote: 08 May 2019 18:45 Однажды по Дискавери показывали про эволюцию самолетов. Рассказывали и про пассивную защиту фезюляжа от молний в воздухе, изобретенную в прошлом веке и применяемую в самолетостроении с тхе пор. Не помню как передача называлась. Может кто подскажет? Хотелось бы просветится еще раз на эту тему.
Любой цельнометаллический самолет по своей сути представляет из себя так называемую "клетку Фарадея" , придуманную еще в 19-м веке. Ничего особо придумывать не надо. В самолетах из композитов прокладывают металлическую сетку, чтобы обеспечить проводимость всей поверхности.

В тот же Суперджет молнии ранее попадали неоднократно
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37504
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by city_girl »

cfn wrote: 08 May 2019 19:01
city_girl wrote: 08 May 2019 18:20 не беспокойтесь вы так сильно за правду, уточнили и спасибо, а я действительно не видела, чтобы из Штатов у них летало бы что-то кроме суперджетов
По Вашему "Интерджет хочет избавиться от всех суперджетов" является уточнением фразы "У Интерджета все самолеты суперджет" ?
Нет, уточнением фразы «у Интрджета все самолеты суперджет», является информация «у Интрджета в парке не только самолеты суперджет»

Так что идите устраивайте свою любимую «борьбу с режимом» куда-нибудь в другое место.
cfn
Уже с Приветом
Posts: 1074
Joined: 26 Dec 2016 19:08

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by cfn »

city_girl wrote: 08 May 2019 21:09
cfn wrote: 08 May 2019 19:01
city_girl wrote: 08 May 2019 18:20 не беспокойтесь вы так сильно за правду, уточнили и спасибо, а я действительно не видела, чтобы из Штатов у них летало бы что-то кроме суперджетов
По Вашему "Интерджет хочет избавиться от всех суперджетов" является уточнением фразы "У Интерджета все самолеты суперджет" ?
Нет, уточнением фразы «у Интрджета все самолеты суперджет», является информация «у Интрджета в парке не только самолеты суперджет»
Можете ведь логически мыслить когда хотите.
Так что идите устраивайте свою любимую «борьбу с режимом» куда-нибудь в другое место.
Я пока только с Вами борюсь. Или Вы и есть режим?
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37504
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by city_girl »

cfn wrote: 08 May 2019 21:29
city_girl wrote: 08 May 2019 21:09
cfn wrote: 08 May 2019 19:01
city_girl wrote: 08 May 2019 18:20 не беспокойтесь вы так сильно за правду, уточнили и спасибо, а я действительно не видела, чтобы из Штатов у них летало бы что-то кроме суперджетов
По Вашему "Интерджет хочет избавиться от всех суперджетов" является уточнением фразы "У Интерджета все самолеты суперджет" ?
Нет, уточнением фразы «у Интрджета все самолеты суперджет», является информация «у Интрджета в парке не только самолеты суперджет»
Можете ведь логически мыслить когда хотите.
Так что идите устраивайте свою любимую «борьбу с режимом» куда-нибудь в другое место.
Я пока только с Вами борюсь. Или Вы и есть режим?
а что без хамства и наездов разговаривать не научили?
User avatar
IvanGrozniy
Уже с Приветом
Posts: 10522
Joined: 04 Feb 2004 14:14
Location: Edgewater, NJ

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by IvanGrozniy »

deev_a_v wrote: 08 May 2019 19:30
IvanGrozniy wrote: 08 May 2019 18:45 Однажды по Дискавери показывали про эволюцию самолетов. Рассказывали и про пассивную защиту фезюляжа от молний в воздухе, изобретенную в прошлом веке и применяемую в самолетостроении с тхе пор. Не помню как передача называлась. Может кто подскажет? Хотелось бы просветится еще раз на эту тему.
Любой цельнометаллический самолет по своей сути представляет из себя так называемую "клетку Фарадея" , придуманную еще в 19-м веке. Ничего особо придумывать не надо. В самолетах из композитов прокладывают металлическую сетку, чтобы обеспечить проводимость всей поверхности.

В тот же Суперджет молнии ранее попадали неоднократно
Да не все так просто, корпуса современных лайнеров уже давно не цельнометалические. Похоже вы просто не в курсе материала. Почитайте:
http://time.com/4910412/plane-struck-lightning-safety/
Newer airliners like the Boeing 787 and the Airbus A350 are made with a higher proportion of composite materials like carbon fibers, resulting in a reduced electrical conductivity of the fuselage and wings, says Hansman. Manufacturers have also developed a workaround by adding more metal wiring into the composite material to ensure good conductivity on the aircraft’s exterior.
Если правда электроника вышла из строя из-за молнии, то российские инженеры похоже не учли заграничный опыт постройки лайнеров из композитных материалов.
cfn
Уже с Приветом
Posts: 1074
Joined: 26 Dec 2016 19:08

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by cfn »

city_girl wrote: 08 May 2019 22:02 а что без хамства и наездов разговаривать не научили?
Кто бы говорил.

[Прекращаем и флудить и хамить. :nono#: ]
deev_a_v
Уже с Приветом
Posts: 4660
Joined: 07 Apr 2018 15:16

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by deev_a_v »

IvanGrozniy wrote: 08 May 2019 22:15
deev_a_v wrote: 08 May 2019 19:30
IvanGrozniy wrote: 08 May 2019 18:45 Однажды по Дискавери показывали про эволюцию самолетов. Рассказывали и про пассивную защиту фезюляжа от молний в воздухе, изобретенную в прошлом веке и применяемую в самолетостроении с тхе пор. Не помню как передача называлась. Может кто подскажет? Хотелось бы просветится еще раз на эту тему.
Любой цельнометаллический самолет по своей сути представляет из себя так называемую "клетку Фарадея" , придуманную еще в 19-м веке. Ничего особо придумывать не надо. В самолетах из композитов прокладывают металлическую сетку, чтобы обеспечить проводимость всей поверхности.

В тот же Суперджет молнии ранее попадали неоднократно
Да не все так просто, корпуса современных лайнеров уже давно не цельнометалические. Похоже вы просто не в курсе материала. Почитайте:
И еще могу посоветовать освежить знания физики в обьеме школьной программы
User avatar
sss1
Уже с Приветом
Posts: 2010
Joined: 29 Apr 2009 01:44

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by sss1 »

deev_a_v wrote: 08 May 2019 23:53 И еще могу посоветовать освежить знания физики в обьеме школьной программы
:nono#:
====

Не стоит зацикливаться на "клетке Фарадея".

Там где корпус и остальное из сплавов - там работает "клетка Фарадея".
Там где хотя бы частично используются композитные материалы - там накладывают металлизированную сетку. Иван Грозный & deev_a_v дали правильный референс.
На Суперджете такая сетка была наложена на крылья и на носовой оптекатель.
Если я с вами не продолжаю дискуссию, это не значит что вы правы - просто, в отличие от вас, у меня нет времени стучать по клавишам.
deev_a_v
Уже с Приветом
Posts: 4660
Joined: 07 Apr 2018 15:16

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by deev_a_v »

sss1 wrote: 09 May 2019 00:08
deev_a_v wrote: 08 May 2019 23:53 И еще могу посоветовать освежить знания физики в обьеме школьной программы
:nono#:
====

Не стоит зацикливаться на "клетке Фарадея".

Там где корпус и остальное из сплавов - там работает "клетка Фарадея".
Там где хотя бы частично используются композитные материалы - там накладывают металлизированную сетку. Иван Грозный & deev_a_v дали правильный референс.
На Суперджете такая сетка была наложена на крылья и на носовой оптекатель.
:D
И это все равно называется "клетка Фарадея". Даже из названия должно быть понятно, что "клетка" не обязана быть цельнометаллической. Главное, чтоб она накрывала всю защищаемую область
DropAndDrag
Уже с Приветом
Posts: 6226
Joined: 11 Mar 2011 05:36

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by DropAndDrag »

если понятна клетка Фарадея, то почему тогда электроника летит 8)

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”