Кристофа де Маржери

И прочий транспорт будущего
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 69165
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol » 26 Dec 2017 02:35

Пусть отдохнет. И про показуху рассказывает в других разделах. Хочется хоть где то поговорить по делу. Итак от троллей деваться некуда.

User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 48702
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod » 26 Dec 2017 02:37

А вообще места для меня памятные. Первая производственная практика на гидрографическом судне ... делали детальный промер в Обской губе. ))) .... Черт, как же давно все это было!
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)

User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 69165
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol » 26 Dec 2017 02:45

В Салехарде наше корыто было арестовано. Там же я чуть не попал под винты ледокола..
Много воспоминаний...

DropAndDrag
Уже с Приветом
Posts: 4162
Joined: 11 Mar 2011 05:36

Re: Кристофа де Маржери

Post by DropAndDrag » 26 Dec 2017 03:24

VladDod wrote:
26 Dec 2017 01:03
DropAndDrag wrote:
26 Dec 2017 00:36
США добывает больше всех газа в мире, но всего 21%. как-то не представляется, что они в одиночку могут серьезно, например, в 2 раза, поднять цену на рынке или в Европе будут дураки покупать задорого.
Правильно. С рыночными методами ... американцы здесь - мимо кассы. А если устроить заварушку в Катаре по типу ливийской, с полной разрухой экономики, то этот процент уже приподнимется. А если принудительно изолировать Россию с газового рынка, то вуаля ... уже не 21%, а далеко за 70% ... Ту все не очень сложно. А цены, при исключении крупных поставщиков поднимутся сами, без особых стараний.
В России 16% и замудохаешься Россию изолировать - даже с Турцией диалог востановился. А стрелки и в Китай направились ...

у Катара 5.1%, у Ирана еще 5.7%, а дальше у всех меньше 5% https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B7%D0%B0 это как надо прогнуться, чтобы с 21% доползти до 70%

пример с Литвой интересный, но не все страны будут такими идиотами ...

User avatar
Privet
Администратор
Posts: 16465
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Кристофа де Маржери

Post by Privet » 26 Dec 2017 08:25

DropAndDrag wrote:
26 Dec 2017 03:24
...
пример с Литвой интересный, но не все страны будут такими идиотами ...
Идиотов не много, но и стран реально суверенных ещё меньше. США не стесняясь нагибают своих вассалов и сейчас практически узаконили практику экстерриториального применения своих законов в Европе. И гейропейцы молчат! Мало найдётся таких стран, которые могут себе позволить санкции США.
Привет.

User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 48702
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod » 26 Dec 2017 14:39

DropAndDrag wrote:
26 Dec 2017 03:24
у Катара 5.1%, у Ирана еще 5.7%, а дальше у всех меньше 5% https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B7%D0%B0 это как надо прогнуться, чтобы с 21% доползти до 70%
Да, я цифры, конечно, от балды написал. :oops: :-)
пример с Литвой интересный, но не все страны будут такими идиотами ...
А куда они денутся? Норвегия присоединилась к санкциям? Да?

У нас выступал "большой человек" из конторы, рассказывал нам, технарям, о текущем состоянии рынка для сервисных компаний нефтянки в Норвегии, и его (рынка) туманных перспективах, а так же о действиях, потерях и приобретениях у конкурентов. Рынок работы схлопнулся на 75%. То есть осталась только четверть. Из них порядка 50% - следствие падения цен на нефть, а остальные 25% - следствие присоединения Норвегии к санкциям против Российской газовой отрасли. Один Статойл не в состоянии компенсировать норвежской морской сейсморазведке потерю российского рынка. Плюс к этому, добавилась еще и потеря рынка китайского. Поскольку в отсутствии высокотехнологических компаний здесь тут же активизировались конкуренты в виде российской и китайской морской геофизики. Они лихорадочно строят или скупают сейсмические суда и в общемировой геофзике вместе уже имеют долю больше 30%. (Это против бывших "менее 3%"). И разумеется в самом Китае изо всех сил стараются кормить своих, которые приподнялись на российском геофизическом ваккуме. Все цифры, конечно, приблизительные, но их порядок примерно такой.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)

User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 48702
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod » 26 Dec 2017 14:53

И, кстати, именно упомянутый уже Совкомфлот - это один из свежих игроков на геофизическом рынке.

Соболь, если интересно погугли сам на тему марьяжа Совкомфлота с Поляркусом. Я деталий глобальных не знаю, но контачу со многими, кто на поляркусовских судах работает. ...
POLARCUS AMANI delivered to Sovcomflot
by polarcus on 21-Apr-17 19:18

Reference is made to the stock exchange release from Polarcus Limited ("Polarcus" or the "Company") (OSE: PLCS) published 9 February 2017 regarding a Norwegian subsidiary's agreement with SCF GEO AS ("Sovcomflot") for a 5 1/2 year bareboat charter (the "Charter").

The Company is pleased to announce that the Charter agreement between Polarcus Amani AS and Sovcomflot has been signed and the vessel delivered to Sovcomflot today in Bergen. The vessel was delivered without streamers, providing the Polarcus fleet with one excess streamer package, which will significantly reduce capital expenditure requirements through 2017 and 2018.

Following delivery of the vessel to Sovcomflot, the Polarcus Group has two vessels on long-term bareboat charter and operates a fleet of four vessels in the contract market.

Duncan Eley, Group CEO said: "We are very pleased that Sovcomflot has taken a second Polarcus vessel on bareboat charter, reinforcing our collaboration with a strategic client. We see this as a strong endorsement of our vessels' capabilities and suitability for state of the art seismic data acquisition. Importantly, this agreement delivers significant positive cash flow throughout the charter period. Our two vessels on long-term bareboat charter provide a total fixed backlog in excess of $100 million with no associated operating costs."
https://www.polarcus.com/news/polarcus- ... ovcomflot/
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)

User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 69165
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol » 26 Dec 2017 15:08

Интересно. Надо будет поговорить с ребятами в Москве. Щас как раз лечу через пару дней.

User avatar
Privet
Администратор
Posts: 16465
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Кристофа де Маржери

Post by Privet » 26 Dec 2017 21:02

До кучи (новость старая, но, тем не менее...): https://politros.com/economy/95137/?utm ... nt=5799964

И ещё про Севмор.: https://slovodel.com/505480-sevmorput-n ... nt=5923488
https://slovodel.com/505480-sevmorput-nash-rossiya-perekryla-glavnuyu-arteriyu-dlya-inostrannyh-sudov?utm_medium=referral&utm_source=lentainform&utm_campaign=slovodel.com&utm_term=1245878s5313&utm_content=5923488 wrote:Среди прочих нововведений, главным образом улучшающих нормативно-правовую базу, был пункт о введении исключительного права на перевозку углеводородов (нефть и газ) по Северному морскому пути.
Привет.

User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 69165
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol » 26 Dec 2017 21:14

Это не имеет значения чей газ и т.д.
Тоде самое как с нефтью. Ни кого не волнует чья реально нефть в танке танкера. Торгуют и фрактуют не ее конкретно.
Я сто раз рассказывал что абсолютно нормальная ситуация, когда я Российским танкером перевожу нефть закаченную в Балтиморе на Шелл терминале в Израиль а как оказывается это иранская нефть, которая была перевезена в штаты иракским танкером под оперированием китайцев.
И так везде.

User avatar
Privet
Администратор
Posts: 16465
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Кристофа де Маржери

Post by Privet » 26 Dec 2017 23:24

Yvsobol wrote:
26 Dec 2017 21:14
Это не имеет значения чей газ и т.д.
Тоде самое как с нефтью. Ни кого не волнует чья реально нефть в танке танкера. Торгуют и фрактуют не ее конкретно.
...
Это понятно, но здесь есть небольшой нюанс - сейчас поставки СПГ в Польшу и Литву это больше политика и, если терминал, который построен в целях "независимости" от трубы, принимает газ из той самой трубы, то здесь есть над чем посмеяться.
Привет.

User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 69165
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol » 26 Dec 2017 23:31

Когда речь идет о трубе то да, но когда начинаются перевозки спг танкерами между терминалами спг то можно ожидать таких " веселых" моментов. С их увеличением их будет больше.
Тот же наш арктический газ гейропейцы могут скидывать в свидомию. За 2 цены. Вполне реально.

User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 48702
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod » 26 Dec 2017 23:59

Privet wrote:
26 Dec 2017 23:24
Это понятно, но здесь есть небольшой нюанс - сейчас поставки СПГ в Польшу и Литву это больше политика и, если терминал, который построен в целях "независимости" от трубы, принимает газ из той самой трубы, то здесь есть над чем посмеяться.
Ситуация - очень даже не лишенная реальных перспектив. :-) ... Насколько я помню, сейчас под Питером достраиваются два завода СПГ и соответственно отгрузочные терминалы. Один завод строит Газпром, второй - Новатек. Причем у второго уже есть контракты на поставку в Финляндию. А финны, в свою очередь, строят два газовоза под этот проект. За достоверность сведений, я правда, не ручаюсь. Это так ... из разговоров.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)

User avatar
Privet
Администратор
Posts: 16465
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Кристофа де Маржери

Post by Privet » 27 Dec 2017 02:41

VladDod wrote:
26 Dec 2017 23:59
... сейчас под Питером достраиваются два завода СПГ и соответственно отгрузочные терминалы. Один завод строит Газпром, второй - Новатек. Причем у второго уже есть контракты на поставку в Финляндию. А финны, в свою очередь, строят два газовоза под этот проект. ...
Хм... так, от Питера до Курляндии чуть ли не пешком ходить можно. Не проще трубу до Хельсинки бросить? Там порядка двухсот миль всего.
Привет.

User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 48702
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod » 27 Dec 2017 09:58

Privet wrote:
27 Dec 2017 02:41
VladDod wrote:
26 Dec 2017 23:59
... сейчас под Питером достраиваются два завода СПГ и соответственно отгрузочные терминалы. Один завод строит Газпром, второй - Новатек. Причем у второго уже есть контракты на поставку в Финляндию. А финны, в свою очередь, строят два газовоза под этот проект. ...
Хм... так, от Питера до Курляндии чуть ли не пешком ходить можно. Не проще трубу до Хельсинки бросить? Там порядка двухсот миль всего.
Там труба еще с совейских времен лежит. Вопрос в том, чья? Полагаю нынче она газпромовская. А торговать газом хочет не только он (Газпром) Конкуренты ему есть и в Россиии. И это правильно. А уж куда финны повезут купленный газ - вообще пока неизвестно.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)

User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 21347
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 » 28 Dec 2017 16:08

VladDod wrote:
27 Dec 2017 09:58
А уж куда финны повезут купленный газ - вообще пока неизвестно.
Я правильно понимаю, что СПГ посуте дает возможность конкуренции с трубой монополиста ? Газовозы становятся мобильной альтернативой ? А терминалы по приему, разве нельзя взять их под контроль?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой

User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 69165
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol » 28 Dec 2017 16:17

Конкуренции на сегодня нет. Труба самый дешевый транспорт на сегодня.

User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 21347
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 » 28 Dec 2017 16:47

Yvsobol wrote:
28 Dec 2017 16:17
Конкуренции на сегодня нет. Труба самый дешевый транспорт на сегодня.
А как же это ? Мелкая рыбешка ? Можно поставить Европу вместо Балтимора.
Я сто раз рассказывал что абсолютно нормальная ситуация, когда я Российским танкером перевожу нефть закаченную в Балтиморе на Шелл терминале в Израиль а как оказывается это иранская нефть, которая была перевезена в штаты иракским танкером под оперированием китайцев
.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой

User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 69165
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol » 28 Dec 2017 16:52

Почему мелкая? Труба она не везде. И речь о газе а не о нефти. Хотя это без разницы в целом.

User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 48702
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod » 28 Dec 2017 16:58

SergeyM800 wrote:
28 Dec 2017 16:08
Я правильно понимаю, что СПГ посуте дает возможность конкуренции с трубой монополиста ?
Зависит от объемов. СПГ позволяет оперировать мелкими "партиями" товара. И при этом более мобильно в выборе потребителя и почти не зависит от его географии. Но дороже и ограничено объемами. При постоянных поставках, ясен пень, у трубопровода много преимуществ.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)

User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 21347
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 » 28 Dec 2017 17:39

Уппс. Читал нефть, подрузумевал газ. :mrgreen: Вовсяком случае мелкие партии товара имеют перспективу. Тут вот еще вопрос. Возможно ли увязаться вот за таким танкером-ледоколом, простому суденышку. Если да, то должно ли суденышко за это платить и как то согласовывать, типа купить страховку чтобы не въехать в зад?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой

User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 69165
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol » 28 Dec 2017 17:47

Сергей извини но на такую чушь я отвечать не буду. Если у Влада есть желание то пусть рассказывает...)))

User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 21347
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 » 28 Dec 2017 18:00

Почему чушь? Я в морских делах профан, только вашими комментами и просвяшаюсть. То что для вас естественно и понятно, для людей не касавшийся морских перевозок нет. Ответ "нет не получится" вполне бы меня устроил. :pain1:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой

User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 69165
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol » 28 Dec 2017 18:05

Это судно не ледокол для проводок караванов.
Есть правила движения судов. Правила предупреждения столкновения судов и т.д. Это как ПДД для машин. Причем они разнятся и зависят от того где используется судно в узкостях, во льдах и т.д. Для этого есть штурмана.
При аварии будет суд. Виновные наказаны. Есть страховки и т.д.

Это элементарные вещи и они сложны и их невозможно рассмотреть в рамках этого топика. 6 лет людей учат этому в бурсах.

User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 21347
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 » 28 Dec 2017 18:43

Yvsobol wrote:
28 Dec 2017 18:05
Это судно не ледокол для проводок караванов.
Зато у него большой потенциал. Я бы пристроился ему в форватер - типа провести небольшой груз в нахаляву :D
Газовоз способен самостоятельно преодолевать лед толщиной до 2,1 метра. Судну присвоен ледовый класс Arc7 – самый высокий среди существующих транспортных судов. Мощность пропульсивной установки «Кристофа де Маржери» составляет 45 МВт, что сопоставимо с мощностью современного атомного ледокола.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”