Кристофа де Маржери

И прочий транспорт будущего
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 49340
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod » 04 Jan 2018 20:15

Yvsobol wrote:
04 Jan 2018 19:37
Читайте первоисточники. На хрена задавать непонятные вопросы?
Они не улавливают понятия "экономическая зона". Это, грубо говоря, прилегающая к границам государства (200 морских миль или более) зона, в которой государство имеет право регулировать любую экономическую деятельность своими законами. Для простого захода или транзита - это обычно открытые воды. Любая другая экономическая деятельность в них может производиться только в рамках законов установленных данным государством.

ссылку на конвенцию по морскому праву я давал выше. Там почти 300 страниц мелкого шрифта
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)

User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 22394
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 » 04 Jan 2018 20:16

Yvsobol wrote:
04 Jan 2018 19:37
Просто чистого транзита не для нужд России там практически нет и не привидится.
Это и пытаемся выяснить. А так же причины мешающие этому, как-то льды и условия судоходства. Законы РФ ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой

User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 49340
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod » 04 Jan 2018 20:29

Viipuri* wrote:
04 Jan 2018 18:23
VladDod wrote:
29 Dec 2017 09:50
SergeyM800 wrote:
29 Dec 2017 05:55
Кстати, это реально перекачивать нефть с одного танкера на другой в открытом море ?
Да. При шельфовой добыче так и делают. На один собирают, на другой перекачивают для вывоза. Только бортами, как на снимках, разумеется, никто не швартуется.

Да и мы, кстати, тоже часто бункеруемся ня ходу не прерывая профиля.
Погуглите - Pacific Lightering Area "PAL", это под Сан Диего . Танкеры в открытом море качают с больших судов ( 1,000,000 баррелей) на поменьше ( 350,000 баррелей) чтобы зайти в порты Лос Анжелеса и Сан Франциско с меньшей осадкой.
Это называется "открытый рейд". Место возле берега, где хорошо держат якоря и нет ощутимой зыби. :pain1: В открытом море, на шельфовых месторождениях, (если накопитель совмещен с УБН), а так же при бункеровке на ходу - бортами не швартуются.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)

User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 71769
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol » 04 Jan 2018 20:30

Причины просты. Пока не выгодно финансово. Дорого стоит проводка судов ледоколами. Суровые погодные условия и т.д.
Грузопотоки пока не ориентированы туда и оттуда. Некуда и нечего возить.

User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 71769
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol » 04 Jan 2018 20:34

Даже простая разгрузка/погрузка судна на бочке на дальнем рейде ( Например как у меня в Новороссе супертанкеров от КТК. ) требует идеальной погоды.
Иногда суда стоят летом сутками и ждут погодные условия.
Перегрузка же с борта на борт нефтепродуктов намного сложнее.
Даже простая бункеровка судна на ближнем рейде требует хорошей погоды.

User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 49340
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod » 04 Jan 2018 20:35

Yvsobol wrote:
04 Jan 2018 20:30
Грузопотоки пока не ориентированы туда и оттуда. Некуда и нечего возить.
Да я про это еще в самом начале написал. :-)
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)

User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 71769
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol » 04 Jan 2018 20:36

Я знаю Влад. Поэтому мне и непонятно это чесание Гондураса.

User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 49340
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod » 04 Jan 2018 20:43

SergeyM800 wrote:
04 Jan 2018 20:16
А так же причины мешающие этому, как-то льды и условия судоходства. Законы РФ ?
Условий судоходства - более чем достаточно ... РФ может пока не париться с ограничивающими законами. :D
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)

User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 22394
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 » 04 Jan 2018 20:51

Yvsobol wrote:
04 Jan 2018 20:30
Грузопотоки пока не ориентированы туда и оттуда. Некуда и нечего возить.
Логистику можно со временем и пересмотреть. Во всяком случае перспектив на данный момент не, а с задачами доставки грузов по месту справляются и морковки. Правда тогда не понятно зачем наращивать и модернизировать ледокольный флот. Под какие задачи ? Пусть чисто российские - освоение шельфа ?

* * *
Если мне память не изменяет РФ подошел к вопросу со всей серьезностью и соблюдением мирового права, а так же вовлечением в процесс всех сторон. Т.е. раздел Арктики дело времени и это не за горами. Другими словами работа ледоколам найдеться ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой

User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 22394
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 » 04 Jan 2018 20:54

VladDod wrote:
04 Jan 2018 20:43
SergeyM800 wrote:
04 Jan 2018 20:16
А так же причины мешающие этому, как-то льды и условия судоходства. Законы РФ ?
Условий судоходства - более чем достаточно ... РФ может пока не париться с ограничивающими законами. :D
Понятно. А подводный флот не годится ? Слишком утопично ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой

User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 71769
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol » 04 Jan 2018 20:54

Пипец.
Топик почитай о чем. С первого поста.
4 порта СПГ строятся.
Плюс военные цели в Арктике...
Уперлись рогом в какой то транзит и все.
Причем тут логистика? Она есть. Движуха растет. Нужны специализированные суда и ледоколы.

User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 22394
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 » 04 Jan 2018 21:06

Насчет СПГ было понятно и на первой странице. Хотелось просто развить тему и прощупать другие возможности. Ничего страшного чтобы разобраться до конца.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой

User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 71769
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol » 04 Jan 2018 21:07

Никаких других перспектив развития кроме нефтегаза и военки там нет и не предвидится.
И собственно не рассматривается.

User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 49340
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod » 04 Jan 2018 22:02

SergeyM800 wrote:
04 Jan 2018 20:54
Понятно. А подводный флот не годится ? Слишком утопично ?
Подлодка - еще более неподходящее для грузоперевозок судно, нежели ледокол. А, главное, ЗАЧЕМ? В моровой логистике, само расстояние, пройденное грузовыми судами - имеет мизерное значение по сравнению со сложностью грузовых операций. Погрузка, разгрузка, порожний пробег, доставка грузов в порт и из него.

Пара тысяч километров для судна (пусть с крейсерской скоростью 16 узлов) ... это ... это ... менее трех суток пути. Ничтожно по сравнению с неделями уходящими на погрузку-разгрузку, а то и вообще на банальное ожидание оных. Игра не стоит свеч, даже если в Арктике не будет льда совсем. ... Пока там не появится грузопоток. Ну вот примерно, как мы наблюдаем сейчас с газом.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)

User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 22394
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 » 04 Jan 2018 22:17

VladDod wrote:
04 Jan 2018 22:02
В моровой логистике, само расстояние, пройденное грузовыми судами - имеет мизерное значение по сравнению со сложностью грузовых операций. Погрузка, разгрузка, порожний пробег, доставка грузов в порт и из него.
:D Вот в чем дело :umnik1: Для сухопутчиков самое страшное это плыть и плыть за 3 моря. Все что происходит в порту и до него уже для нас не судоходство. :no: А для моряков, все наоборот получается. Сам маршрут не проблема - сиди на палубе грейся :-)

Кстати, а ЖД не справляется ? Китайцы вроде подвизались построить скоростную магистраль через Россию.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой

User avatar
Viipuri*
Уже с Приветом
Posts: 229
Joined: 26 Jul 2008 18:41
Location: Выборг->SF East bay

Re: Кристофа де Маржери

Post by Viipuri* » 04 Jan 2018 22:24

VladDod wrote:
04 Jan 2018 20:29
Viipuri* wrote:
04 Jan 2018 18:23
VladDod wrote:
29 Dec 2017 09:50
SergeyM800 wrote:
29 Dec 2017 05:55
Кстати, это реально перекачивать нефть с одного танкера на другой в открытом море ?
Да. При шельфовой добыче так и делают. На один собирают, на другой перекачивают для вывоза. Только бортами, как на снимках, разумеется, никто не швартуется.

Да и мы, кстати, тоже часто бункеруемся ня ходу не прерывая профиля.
Погуглите - Pacific Lightering Area "PAL", это под Сан Диего . Танкеры в открытом море качают с больших судов ( 1,000,000 баррелей) на поменьше ( 350,000 баррелей) чтобы зайти в порты Лос Анжелеса и Сан Франциско с меньшей осадкой.
Это называется "открытый рейд". Место возле берега, где хорошо держат якоря и нет ощутимой зыби. :pain1: В открытом море, на шельфовых месторождениях, (если накопитель совмещен с УБН), а так же при бункеровке на ходу - бортами не швартуются.
Ну если 50 миль от берега это у берега :pain1: . Мы эти танкера агентируем, поэтому в открытом море , в ХОРШУЮ погоду и бортом к борту
:umnik1:
Я встречаю и провожаю пароходы в заливе Сан-Франциско

User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 49340
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod » 04 Jan 2018 22:30

Viipuri* wrote:
04 Jan 2018 22:24
Ну если 50 миль от берега это у берега :pain1: .
Я, конечно, извиняюсь, но до мола, видимого на ВАШЕМ снимке ... 50 миль не наберется.

Image
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)

User avatar
Viipuri*
Уже с Приветом
Posts: 229
Joined: 26 Jul 2008 18:41
Location: Выборг->SF East bay

Re: Кристофа де Маржери

Post by Viipuri* » 04 Jan 2018 22:35

Фото просто с и-нета, а не конкретнных танкеров на PAL
Я встречаю и провожаю пароходы в заливе Сан-Франциско

User avatar
Viipuri*
Уже с Приветом
Posts: 229
Joined: 26 Jul 2008 18:41
Location: Выборг->SF East bay

Re: Кристофа де Маржери

Post by Viipuri* » 04 Jan 2018 22:38

Viipuri* wrote:
04 Jan 2018 22:35
Фото просто с и-нета, а не конкретнных танкеров на PAL
Сюрвейера добираются на катере 14 часов чтобы замерить груз и обычно возвращаются в порт выгрузки на танкере.
Я встречаю и провожаю пароходы в заливе Сан-Франциско

User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 49340
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod » 04 Jan 2018 23:10

Viipuri* wrote:
04 Jan 2018 22:38
Сюрвейера добираются на катере 14 часов ...
:%) сочувствую. ... нам проще. :oops: Сорри за телефонность, фото - мое, не из интернета.

SergeyM800, я это ... на бразильском шельфе нынче. Миль триста северовосточнее Форталезы.
(в сторону) ... черт, как же я ненавижу тропики! :sadcry:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)

User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 49340
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod » 04 Jan 2018 23:45

И кстати, 50 миль за 14 часов - это скорость ... 3.6 узла. :o Они у Вас там на веслах, что ли идут? :-)
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)

User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 22394
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 » 04 Jan 2018 23:46

Солнце, синее небо, синее море-океян. Красота же ! У нас в МА сейчас метель , снег.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой

User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 17716
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: RU-BE-ON-QC-ON

Re: Кристофа де Маржери

Post by Boriskin » 05 Jan 2018 19:00

Yvsobol wrote:
04 Jan 2018 19:37
Я думал мы все еще говорим о проходах судов с грузами для из России по СМП.
Сейчас к ним добавились разьясненния новые (от Декабря этого года Указ Президента) в КТМ по нефтепродуктам.
Там так. Если чистый транзит то без проблем. Если наш газ и нефть то только наши суда. Или если перевалка нефтегаза то тоже только наши. Суда обеспечения тоже только наши.
Читайте первоисточники. На хрена задавать непонятные вопросы?
Не надо волноваться, нервные клетки не восстанавливаются.

Для меня фраза "Если чистый транзит то без проблем" подразумевает отсутствие необходимости получения разрешения на прохождение СМП от Администрации этого самого СМП. Это так?

Если это так, то я не очень понимаю спазмы-судороги на тему чтения первоисточников, ибо в самом что ни на есть первоисточнике http://www.nsra.ru/files/fileslist/120- ... vaniya.pdf сказано русским по белому

Code: Select all

В акватории Северного морского пути действует разрешительный порядок плавания судов.
3. Выдача разрешения на плавание судна в акватории Северного морского пути (далее - разрешение) осуществляется Администрацией СМП на основании заявления судовладельца, представителя судовладельца или капитана судна (далее - заявление), в котором указываются данные о заявителе с указанием полного наименования и (при наличии) идентификационного номера Международной морской организации (далее - номер ИМО <1>), фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя, контактного телефона, факса, адреса электронной почты для юридического лица или фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя, контактного телефона, факса, адреса электронной почты для физического лица. Заявление должно содержать подтверждение того, что судовладелец обеспечит соответствие судна настоящим Правилам до захода судна в акваторию Северного морского пути.
----------------------
Статья 5.1. Плавание в акватории Северного морского пути

3. Организация плавания судов в акватории Северного морского пути осуществляется администрацией Северного морского пути, созданной в форме федерального казенного учреждения и выполняющей следующие основные функции:
1) прием заявлений о получении разрешений на плавание судов в акватории Северного морского пути, рассмотрение таких заявлений и выдача разрешений на плавание судов в акватории Северного морского пути;
В целом - все и так понятно.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.

User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 71769
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol » 05 Jan 2018 21:23

Это уведомительный порядок. Не разрешительный. Хоть и называется так.
Такой же как к примеру в Босфоре и т.п.
Транзит свободный. Ни одного случая отказа не было.

User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 49340
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod » 05 Jan 2018 22:41

Yvsobol wrote:
05 Jan 2018 21:23
Это уведомительный порядок. Не разрешительный. Хоть и называется так.
Такой же как к примеру в Босфоре и т.п.
Транзит свободный. Ни одного случая отказа не было.
У нас пока свободен. В в Босфоре, слышал, проход газовозов запрещен вне зависимости от флага. Хотя ручаться не могу, это старая инфа. ...
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”