Интегральные самолеты

И прочий транспорт будущего
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13975
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Интегральные самолеты

Post by Palych »

А что там с ИС (не танки): "Фрегат Экоджет", "ИС-3 Стерх"?
Как-то слышал интервью по радио, поискал - даже официальных сайтов не нашел.
Только интервью, репортажи типа этого: http://argumenti.ru/society/n525/434342
Но в основе каждого широченный овальный, как бы сплюснутый сверху и снизу фюзеляж, переходящий в интегрированное с ним крыло. Это и есть главное отечественное ноу-хау – по логике на высоте от перепада давлений самолёт разорвёт, но нет, вопрос прочности решён, что подтверждают исследования и эксперименты в ЦАГИ и зарубежных лабораториях. Выигрыш – уменьшено лобовое сопротивление воздуха, сокращена омываемая поверхность самолёта почти вдвое. У «Фрегат Экоджета» по 10 кресел в ряду и три прохода между ними, а у ИС-3 «Стерх» – 12 кресел с таким же количеством проходов. Разница в загрузке и дальности – «Стерх» должен брать на борт до 400 пассажиров, «Фрегат Экоджет» – 358. «Стерх» дальнемагистральный, «Фрегат Экоджет» заточен под средние дистанции. Экономия топлива на пассажиро-километр от 18 до 30%.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”