То, что надо для парашютистов

И прочий транспорт будущего
User avatar
perasperaadastra
Уже с Приветом
Posts: 20128
Joined: 21 Feb 2009 22:55
Location: Лох Онтарио

То, что надо для парашютистов

Post by perasperaadastra »

Вертикальный взлет (4 реактивных двигателя х 80 lbs of thrust), около $35-40k

Можно сделать, чтобы платформа поднимала парашютиста, а потом отцеплялась и автоматически возвращалась на землю к следующему парашютисту.

phpBB [video]


http://youtu.be/KEDrMriKsFM" onclick="window.open(this.href);return false;
Grand Canyon
Уже с Приветом
Posts: 6642
Joined: 10 May 2013 05:00
Location: TX

Re: То, что надо для парашютистов

Post by Grand Canyon »

Почему только для парашютистов?
Давно пора вывести на рынок такие штуки для передвижения на работу.
Чтобы по крайней мере можно было пролететь 80-100 миль на полном баке.
Терпеть не могу траффик.

Ох, с каким удовольствием я бы летал каждое утро над этими лузерами, торчащими в пробках :D
Я все слежу за джетпаками, которые по идее уже должны были давно появиться на рынке - но они так все не разродились. A у этой штуки в несколько раз преимущество в цене, могли бы составить сеьезную конкуренцию. К сожалению, на практике все это увидать суждено будет ближе к пенсии, скорее всего.

А так сейчас могли бы вывести на рынок линейку бюджетных гиропланов по цене 7-10К, но видимо все это блокирует мафия в лице автопроизводителей.
User avatar
mavr
Уже с Приветом
Posts: 6057
Joined: 01 Mar 2004 10:57
Location: Сибирь -> Aotearoa

Re: То, что надо для парашютистов

Post by mavr »

Yellowstoner wrote:Почему только для парашютистов?
Давно пора вывести на рынок такие штуки для передвижения на работу.
Чтобы по крайней мере можно было пролететь 80-100 миль на полном баке.
Терпеть не могу траффик.

Ох, с каким удовольствием я бы летал каждое утро над этими лузерами, торчащими в пробках :D
Чем принципиально будет отличаться трафик летающих кастрюль от трафика автомобилей? :food:
Grand Canyon
Уже с Приветом
Posts: 6642
Joined: 10 May 2013 05:00
Location: TX

Re: То, что надо для парашютистов

Post by Grand Canyon »

mavr wrote:Чем принципиально будет отличаться трафик летающих кастрюль от трафика автомобилей? :food:
А тем, что в воздушном пространстве 3 степени свободы, а на дороге - всего 1.
Взял курс правее-левее, выше-ниже - и летишь себе свободно.
User avatar
perasperaadastra
Уже с Приветом
Posts: 20128
Joined: 21 Feb 2009 22:55
Location: Лох Онтарио

Re: То, что надо для парашютистов

Post by perasperaadastra »

А если такая штука упадет на голову? :)

Пилотам ультралайтов в США лицензия не нужна, но зато запещено летать над застроенными зонами. Так что джетпак проблесу не решит. А если вы живете в сельской местности, то можете уже сегодня купить парамотор и забыть про торафик в те дни, когда нет дождя и ветер несильный.
User avatar
mavr
Уже с Приветом
Posts: 6057
Joined: 01 Mar 2004 10:57
Location: Сибирь -> Aotearoa

Re: То, что надо для парашютистов

Post by mavr »

Yellowstoner wrote:
mavr wrote:Чем принципиально будет отличаться трафик летающих кастрюль от трафика автомобилей? :food:
А тем, что в воздушном пространстве 3 степени свободы, а на дороге - всего 1.
Взял курс правее-левее, выше-ниже - и летишь себе свободно.
До первого встречного орла который тоже взял "правее-левее" :good:
Я умоляю.
Даже на горнолыжных склонах, где все, заметьте, едут всего лишь в одном направлении. Как раз благодаря второй степени свободы сплошь и рядом столкновения и травмы.

Не говоря уже что "правее-левее" закончится в аккурат на границе чьей то собственности и в конце концов сведется к таким же коридорам (дорогам).
Grand Canyon
Уже с Приветом
Posts: 6642
Joined: 10 May 2013 05:00
Location: TX

Re: То, что надо для парашютистов

Post by Grand Canyon »

mavr wrote:До первого встречного орла который тоже взял "правее-левее" :good:
Я умоляю.
Даже на горнолыжных склонах, где все, заметьте, едут всего лишь в одном направлении. Как раз благодаря второй степени свободы сплошь и рядом столкновения и травмы.

Не говоря уже что "правее-левее" закончится в аккурат на границе чьей то собственности и в конце концов сведется к таким же коридорам (дорогам).
Поживем-увидим.
Думаю, что летающее персональное транспортное средство будущего во-первых по управляемости будет гораздо легче, чем горные лыжи. Во-вторых, у нас же 3 степени свободы, и какова же должна быть плотность потока летающих машин в воздушном пространстве, чтобы были такие столкновения сплошь и рядом?

В-третьих, когда такие транспортные средства станут массовыми, наверняка их оснастят безопасными автопилотами как гугломобиль, - сейчас все идет к этому.
Думаю, реальностью массовые персональные летательные средства станут не раньше 2050 г., и на тот момент технологии уж наверняка позволят сделать массовые полеты безопасными.

Вообще существующие технологии и сейчас позволяют массово пересесть на такие вот летающие машины стоимостью порядка $10-15К, но не дают этому ход видимо бюрократы, которые защищают автопроизводителей.

Image
User avatar
mavr
Уже с Приветом
Posts: 6057
Joined: 01 Mar 2004 10:57
Location: Сибирь -> Aotearoa

Re: То, что надо для парашютистов

Post by mavr »

Yellowstoner wrote:Думаю, что летающее персональное транспортное средство будущего во-первых по управляемости будет гораздо легче, чем горные лыжи. Во-вторых, у нас же 3 степени свободы, и какова же должна быть плотность потока летающих машин в воздушном пространстве, чтобы были такие столкновения сплошь и рядом?
Точно!
Поэтому результаты аварий выстраиваются именно так в порядке возрастания риска и тяжести:
авиа -> автомобиль -> лыжи.
Лыжные то аварии куда как страшнее чем автомобильные, не говоря уже про воздух. Ага. :ROFL:
Grand Canyon
Уже с Приветом
Posts: 6642
Joined: 10 May 2013 05:00
Location: TX

Re: То, что надо для парашютистов

Post by Grand Canyon »

mavr wrote:Точно!
Поэтому результаты аварий выстраиваются именно так в порядке возрастания риска и тяжести:
авиа -> автомобиль -> лыжи.
Лыжные то аварии куда как страшнее чем автомобильные, не говоря уже про воздух. Ага. :ROFL:
Я не знаю ничего насчет горных лыж: меня они абсолютно не интересуют, поэтому не знаю, какие там аварии.
Насчет персональных воздушных средств передвижения - конечно, за ними будущее. Вопрос только через сколько лет.
Опасность столкновения друг с другом можно предотвратить уже за счет имеющихся технологий. А через 30 лет все это будет совсем элементарно. Скорее более актуальна опасность выхода из строя двигателя и внезапного столкновения с землей.
User avatar
perasperaadastra
Уже с Приветом
Posts: 20128
Joined: 21 Feb 2009 22:55
Location: Лох Онтарио

Re: То, что надо для парашютистов

Post by perasperaadastra »

Yellowstoner wrote:Вообще существующие технологии и сейчас позволяют массово пересесть на такие вот летающие машины стоимостью порядка $10-15К, но не дают этому ход видимо бюрократы, которые защищают автопроизводителей.

Image
Для автожира нужна взлетная полоса, а до нее еще доехать надо. Лучше посмотрите в сторону парамоторов — в управлении они легче автожиров, а взлетают и садятся они почти где угодно.
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13989
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Re: То, что надо для парашютистов

Post by Palych »

Yellowstoner wrote:Насчет персональных воздушных средств передвижения - конечно, за ними будущее. Вопрос только через сколько лет.
А сколько бензина будет потреблять летательный аппарат сравнимый с современным автомобилем:
Чтобы с комфортом располагались двое взрослых и двое детей (карситы и проч.)
Чтобы можно было в костко съездить
Чтобы забросить в багажник холодильник подвернувшийся на yard sale...
Grand Canyon
Уже с Приветом
Posts: 6642
Joined: 10 May 2013 05:00
Location: TX

Re: То, что надо для парашютистов

Post by Grand Canyon »

Palych wrote: А сколько бензина будет потреблять летательный аппарат сравнимый с современным автомобилем:
Чтобы с комфортом располагались двое взрослых и двое детей (карситы и проч.)
Чтобы можно было в костко съездить
Чтобы забросить в багажник холодильник подвернувшийся на yard sale...
Персональное летательное средство - прежде всего, чтобы быстро без пробок добраться до работы и обратно. А для магазинов, перевозки детей - все равно в семье будет машина, передвигающаяся по земле.
User avatar
mavr
Уже с Приветом
Posts: 6057
Joined: 01 Mar 2004 10:57
Location: Сибирь -> Aotearoa

Re: То, что надо для парашютистов

Post by mavr »

Yellowstoner wrote:
Palych wrote: А сколько бензина будет потреблять летательный аппарат сравнимый с современным автомобилем:
Чтобы с комфортом располагались двое взрослых и двое детей (карситы и проч.)
Чтобы можно было в костко съездить
Чтобы забросить в багажник холодильник подвернувшийся на yard sale...
Персональное летательное средство - прежде всего, чтобы быстро без пробок добраться до работы и обратно. А для магазинов, перевозки детей - все равно в семье будет машина, передвигающаяся по земле.
Стоя в пинджачке на скорости за сотню (мы же хотим быстро) вытирая потоки дождя с очков или ещё лучше бодро вздрагивая от свежей утренней прохлады в -15. Вы кстати в курсе сколько будет windchill фактор на скорости за 100 в -15?
User avatar
kyk
Уже с Приветом
Posts: 31438
Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе

Re: То, что надо для парашютистов

Post by kyk »

perasperaadastra wrote:Для автожира.
хорошее название, критическое. значит есть и авто-качки
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно :umnik1:
Grand Canyon
Уже с Приветом
Posts: 6642
Joined: 10 May 2013 05:00
Location: TX

Re: То, что надо для парашютистов

Post by Grand Canyon »

mavr wrote:Стоя в пинджачке на скорости за сотню (мы же хотим быстро) вытирая потоки дождя с очков или ещё лучше бодро вздрагивая от свежей утренней прохлады в -15. Вы кстати в курсе сколько будет windchill фактор на скорости за 100 в -15?
А в чем проблема сделать летательное средство защищенным от ветра и дождя? Кстати, если едешь на машине без крыши на скорости хотя бы 50 миль в час, то даже сильный дождь не страшен,- его просто сносит воздушными потоками, и едешь себе спокойно в машине сухим. Думаю, в полете тоже самое. Но кто же по-любому будет летать полностью открытым внешней среде?
User avatar
Lenka2015
Новичок
Posts: 82
Joined: 19 Aug 2015 11:48

Re: То, что надо для парашютистов

Post by Lenka2015 »

прикольно) тоже все мечтаю прыгнуть с парашютом, но наверное, так и не решусь на это:)
User avatar
mavr
Уже с Приветом
Posts: 6057
Joined: 01 Mar 2004 10:57
Location: Сибирь -> Aotearoa

Re: То, что надо для парашютистов

Post by mavr »

Yellowstoner wrote: А в чем проблема сделать летательное средство защищенным от ветра и дождя?
Действительно. Проблемы нет никакой но почему то не сделал никто. :D
Grand Canyon
Уже с Приветом
Posts: 6642
Joined: 10 May 2013 05:00
Location: TX

Re: То, что надо для парашютистов

Post by Grand Canyon »

mavr wrote:
Yellowstoner wrote: А в чем проблема сделать летательное средство защищенным от ветра и дождя?
Действительно. Проблемы нет никакой но почему то не сделал никто. :D
А вы самолет когда-нибудь в жизни видели? Или вам всегда попадались самолеты с дырявой крышей, которые все время заливало дождем? :mrgreen:
User avatar
mavr
Уже с Приветом
Posts: 6057
Joined: 01 Mar 2004 10:57
Location: Сибирь -> Aotearoa

Re: То, что надо для парашютистов

Post by mavr »

Yellowstoner wrote:
mavr wrote:
Yellowstoner wrote: А в чем проблема сделать летательное средство защищенным от ветра и дождя?
Действительно. Проблемы нет никакой но почему то не сделал никто. :D
А вы самолет когда-нибудь в жизни видели? Или вам всегда попадались самолеты с дырявой крышей, которые все время заливало дождем? :mrgreen:
А вы живете возле одного взлетного поля а работаете возле другого?
Ну тогда купите самолётик и летайте мимо трафика

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”