Hit & Fly ?

И прочий транспорт будущего
User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 4533
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KTRK

Hit & Fly ?

Post by Vоvan »

Двое "столкнулись" над заливом, после чего один летел около часа туда куда ему нужно было...

http://www.contracostatimes.com/news/ci ... -pablo-bay

Чето непонятно, как можно не почувствовать удар? Почему второй улетел? Может просто 210-я развалилась само по себе попав в хвост потока?

"Ничего не понимаю!" (с)

--
В.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Hit & Fly ?

Post by StrangerR »

Да, я тоже сильно удивился. Хотя возможно, первый не понял что с кем то столкнулся, подумал что с птицей...

Надо поднять архив - видимо, Окланд центра или Напы (если есть на live atc, что то я там напы не припомню) или норкала того что Окланд обслуживает (он еще и залив обслуживает но Сан Пабло как раз уже на его границе, если туда залетаешь то тебя на окланд центр отдают или вообще скидывают), что там было на самом деле.
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Hit & Fly ?

Post by Hamster »

По-моему, из статьи не следует, что второй не почувствовал удар. И что ему еще было делать, кроме как улететь? Самолет не машина, на пятачок не сядет. Вопрос в том, сообщил он на башню о столкновении или нет.

По спекам, 210-я (мелкий гражданский самолет) против Hawker'а (WWII era fighter) это как Смарт против Хаммера. Размеры довольно близкие, но Hawker весит в 4 раза больше, вероятно, за счет того, что намного прочнее конструкция.
Протоукр
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Hit & Fly ?

Post by StrangerR »

Hamster wrote:По-моему, из статьи не следует, что второй не почувствовал удар. И что ему еще было делать, кроме как улететь? Самолет не машина, на пятачок не сядет. Вопрос в том, сообщил он на башню о столкновении или нет.

По спекам, 210-я (мелкий гражданский самолет) против Hawker'а (WWII era fighter) это как Смарт против Хаммера. Размеры довольно близкие, но Hawker весит в 4 раза больше, вероятно, за счет того, что намного прочнее конструкция.
Да что делать что делать.. объявить емердженси и есть в аэропорту НАПЫ, в 2 минутах лету от залива. Откуда пилот вообще знал, что самолет не развалится через 2 минуты? Чего он еще минут 30 (ну там нет часу лета, за час он бы до Реддинга допилил) летел то?

И уж по крайней мере посмотреть с чем столкнулся то...
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: Hit & Fly ?

Post by Zorkus »

Не только из-за прочности конструкции, хотя это тоже конечно. Там один движок (18 цилиндровый радиал, 2500 л.с., против вроде бы около 300 у центуриона) весит 1200 кг (т.е. больше, чем весь пустой 210)/
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Hit & Fly ?

Post by StrangerR »

Наиболее вероятный сценарий в таких случаях - цессна подлезла снизу под оный истребитель и он задел её винтом. Винт там огого, крыло отпилил и даже не погнулся, а цессна развалилась. Вероятнее всего, пилот и не видел её, только почувствовал какой то удар и даже вибрация не появилась.

А больше и нечем. шасси у него наверняка убрано было, если бы цессна до него самого дотянулась винтом, то он бы тоже развалился.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: Hit & Fly ?

Post by Zorkus »

StrangerR wrote:
Hamster wrote:По-моему, из статьи не следует, что второй не почувствовал удар. И что ему еще было делать, кроме как улететь? Самолет не машина, на пятачок не сядет. Вопрос в том, сообщил он на башню о столкновении или нет.

По спекам, 210-я (мелкий гражданский самолет) против Hawker'а (WWII era fighter) это как Смарт против Хаммера. Размеры довольно близкие, но Hawker весит в 4 раза больше, вероятно, за счет того, что намного прочнее конструкция.
Да что делать что делать.. объявить емердженси и есть в аэропорту НАПЫ, в 2 минутах лету от залива. Откуда пилот вообще знал, что самолет не развалится через 2 минуты? Чего он еще минут 30 (ну там нет часу лета, за час он бы до Реддинга допилил) летел то?

И уж по крайней мере посмотреть с чем столкнулся то...
+ у хокера скорость узлов 350, в отличие от цесен.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: Hit & Fly ?

Post by Zorkus »

StrangerR wrote:Наиболее вероятный сценарий в таких случаях - цессна подлезла снизу под оный истребитель и он задел её винтом. Винт там огого, крыло отпилил и даже не погнулся, а цессна развалилась. Вероятнее всего, пилот и не видел её, только почувствовал какой то удар и даже вибрация не появилась.

А больше и нечем. шасси у него наверняка убрано было, если бы цессна до него самого дотянулась винтом, то он бы тоже развалился.
Ну сравнивая цессны (в 210 я не сидел, но вряд ли существенно отличается от 182 по солидности конструкции) и истребители второй мировой, которые в музеях стоят, да, вторые покрепче однако..
User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 4533
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KTRK

Re: Hit & Fly ?

Post by Vоvan »

Zorkus wrote:
StrangerR wrote:
Hamster wrote:По-моему, из статьи не следует, что второй не почувствовал удар. И что ему еще было делать, кроме как улететь? Самолет не машина, на пятачок не сядет. Вопрос в том, сообщил он на башню о столкновении или нет.

По спекам, 210-я (мелкий гражданский самолет) против Hawker'а (WWII era fighter) это как Смарт против Хаммера. Размеры довольно близкие, но Hawker весит в 4 раза больше, вероятно, за счет того, что намного прочнее конструкция.
Да что делать что делать.. объявить емердженси и есть в аэропорту НАПЫ, в 2 минутах лету от залива. Откуда пилот вообще знал, что самолет не развалится через 2 минуты? Чего он еще минут 30 (ну там нет часу лета, за час он бы до Реддинга допилил) летел то?

И уж по крайней мере посмотреть с чем столкнулся то...
+ у хокера скорость узлов 350, в отличие от цесен.
Так они вроде в formation летели... Насчет архивов - как раз том месте или переключаются на Oakland после Norcal, или на Travis... Может просто ушли с following и все. Мутно... Напа, Конкорд - пять минут лету если не меньше.

--
В.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: Hit & Fly ?

Post by Zorkus »

Мне непонятно только, как такого зверя как хокер можно *не услышать* когда он рядом?
User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 4533
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KTRK

Re: Hit & Fly ?

Post by Vоvan »

Zorkus wrote:Мне непонятно только, как такого зверя как хокер можно *не услышать* когда он рядом?
Кстати, когда в formation близко летят - один ответ от радара или два? От разных кодов транспондера ессно будет два, а если стояло 1200 - одна точка будет или две?

--
В.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: Hit & Fly ?

Post by Zorkus »

Vоvan wrote:
Zorkus wrote:Мне непонятно только, как такого зверя как хокер можно *не услышать* когда он рядом?
Кстати, когда в formation близко летят - один ответ от радара или два? От разных кодов транспондера ессно будет два, а если стояло 1200 - одна точка будет или две?

--
В.
Не знаю,честно сказать. А где кстати написано, что они в формации были?
User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 4533
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KTRK

Re: Hit & Fly ?

Post by Vоvan »

Zorkus wrote:
Vоvan wrote:
Zorkus wrote:Мне непонятно только, как такого зверя как хокер можно *не услышать* когда он рядом?
Кстати, когда в formation близко летят - один ответ от радара или два? От разных кодов транспондера ессно будет два, а если стояло 1200 - одна точка будет или две?

--
В.
Не знаю,честно сказать. А где кстати написано, что они в формации были?
Кроникл писал что 210 - chase plane, и что они летели обратно вместе...

--
В.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: Hit & Fly ?

Post by Zorkus »

Vоvan wrote:
Zorkus wrote:
Vоvan wrote:
Zorkus wrote:Мне непонятно только, как такого зверя как хокер можно *не услышать* когда он рядом?
Кстати, когда в formation близко летят - один ответ от радара или два? От разных кодов транспондера ессно будет два, а если стояло 1200 - одна точка будет или две?

--
В.
Не знаю,честно сказать. А где кстати написано, что они в формации были?
Кроникл писал что 210 - chase plane, и что они летели обратно вместе...

--
В.
Ну я так понял, что они вместе выполняли performance, а потом просто возращались домой, но почему в формации? Странно "лететь обратно" в формации" же?
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Hit & Fly ?

Post by StrangerR »

Vоvan wrote:
Zorkus wrote:Мне непонятно только, как такого зверя как хокер можно *не услышать* когда он рядом?
Кстати, когда в formation близко летят - один ответ от радара или два? От разных кодов транспондера ессно будет два, а если стояло 1200 - одна точка будет или две?

--
В.
Если запрашивали флайт фоллуинг как формейшен, то код одинаковый. Отметка будет по сути одна если близко.

В том месте да, обычно норкал снимает с сопровождения, хотя если высоко лететь то он передаст окланду или если повосточнее взять то Тревису.

В формации, цессна с истребителем... все бывает конечно, у нас летали формацией циррус 20 и 22-й (на 22-м газ почти в нуль убрали), но обычно все таки так не делают, выгодные режимы у этих двоих уж очень разные.
User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 4533
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KTRK

Re: Hit & Fly ?

Post by Vоvan »

StrangerR wrote:
Vоvan wrote:
Zorkus wrote:Мне непонятно только, как такого зверя как хокер можно *не услышать* когда он рядом?
Кстати, когда в formation близко летят - один ответ от радара или два? От разных кодов транспондера ессно будет два, а если стояло 1200 - одна точка будет или две?

--
В.
Если запрашивали флайт фоллуинг как формейшен, то код одинаковый. Отметка будет по сути одна если близко.

В том месте да, обычно норкал снимает с сопровождения, хотя если высоко лететь то он передаст окланду или если повосточнее взять то Тревису.

В формации, цессна с истребителем... все бывает конечно, у нас летали формацией циррус 20 и 22-й (на 22-м газ почти в нуль убрали), но обычно все таки так не делают, выгодные режимы у этих двоих уж очень разные.
Во, сказал что почувствовал "hump", видел как цессна пошла вниз... но полетел дальше.

"...immediately focused on trying to fly his own plane to land safely."

А Конкорд и Напу он типа не заметил.

http://www.theguardian.com/world/2014/a ... -manoeuvre

--
В.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Hit & Fly ?

Post by StrangerR »

Там блин конкорд, напа, тревис, девис, и только потом уже его аэропорт. Видимо, не хотел чтобы самолет в чужом аэропорте застрял. Иначе необъяснимо.

А задел он цессну, выходит, хвостом. Прочный же хвост у истребителей.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: Hit & Fly ?

Post by Zorkus »

StrangerR wrote:Там блин конкорд, напа, тревис, девис, и только потом уже его аэропорт. Видимо, не хотел чтобы самолет в чужом аэропорте застрял. Иначе необъяснимо.

А задел он цессну, выходит, хвостом. Прочный же хвост у истребителей.
Ну дык. Не даром раза в 3-4 тяжелее цессны.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17530
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Hit & Fly ?

Post by Privet »

Vоvan wrote:... Во, сказал что почувствовал "hump", видел как цессна пошла вниз... но полетел дальше.

"...immediately focused on trying to fly his own plane to land safely." ...
Действительно, странно. Ну, сконцентрировался immediately, почему не посмотреть куда упал и не навести спасателей? Минуты задержки ведь могут оказаться бесценными, если там кто-то тяжело ранен. Хотя бы сообщить на 121.5 даже если есть сомнения, что произошло столкновение.

На гражданском радаре они будут видны как разные отметки даже если сами отметки сольются и оба отвечают 1200.
Привет.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”