В Казани разбился поассажирский Боинг 737

И прочий транспорт будущего
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Papa Hotel Whisky »

Mirandolina wrote:Кстати, про «737». Я еще лет 10-12 назад заметила, что именно с ним всяческие неприятности случаются. Потому, при покупке билета обязательно смотрю, какой самолет, и не беру на 737, даже если прилет/вылет удобнее по времени или билет дешевле.
И совершенно напрасно. Неприятности случаются со всеми самолетами. С 737-м несколько чаще, поскольку их много. Реально много. На данный момент построено порядка 7700 (плюс заказов еще на 2500). Один из самых массовых самолетов в мире, а в своем сегменте вообще самый массовый. Для сравнения, самые массовые пассажирские самолеты СССР/России Ту-154 и Як-40 - порядка тысячи каждый, то есть почти в восемь раз меньше.
Если брать число катастроф к числу летающих самолетов - 737 один из самых безопасных. А уж если к налету в часах, так вообще. Что опаснее - 154 потерянных 737-х из 7700 или 69 Ту-154-х из тысячи? Я уж не говорю, что большинство катастроф - это человеческий фактор. Ежели экипаж с бодуна, ему глубоко индифферентно, какой самолет он приложит о континент.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
Sanych
Уже с Приветом
Posts: 7862
Joined: 10 Jan 1999 10:01
Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Sanych »

Следуя логике авиакомпании, их конечная цель - полностью автоматический самолет без пилотов. Или чтобы автопилот говорил командиру "расслабься, я сама все сделаю"(с)...
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17529
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Privet »

mymus wrote:
fusion wrote:и в чем же это ЗНАЧИТЕЛЬНО более сложная процедура для пилотов с многочасовыми налетами?
В том что в случае взлета самолет находится во взлетной конфигурации перед началом взлета. При уходе на второй круг самолет находится в посадочной конфигурации и помимо собственно выполнения взлета необходимо переконфигурировать самолет.
То же самое но в общефизических терминах, если так будет понятнее. При снижении самолёт рассеивает энергию за счёт выпуска закрылков (предкрылков) и шассы. Двигатель условно на нуле. Из этого режима надо перейти в режим полёта с другим углом тангажа с накоплением энергии (набором высоты и скорости) за счёт двигателя (и только его!) с убранными шасси и убранными (частично) закрылками. Все действия по изменению режима обязаны выполняться строго согласованно, чтобы в каждый момент самолёт двигался с заданной скоростью. Это требует практики.
На взлёте лишь "rotate" (увеличение угла тангажа) при достижении определённой скорости. Практикуется при каждом взлёте.
Привет.
Sanych
Уже с Приветом
Posts: 7862
Joined: 10 Jan 1999 10:01
Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Sanych »

В тему необразованных пилотов:
http://en.wikipedia.org/wiki/Thomas_Salme
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by vaduz »

Странные новости от МАК:
Межгосударственный авиационный комитет завершил расшифровку речевого самописца разбившегося в Казани "Боинга-737". Об этом сообщил зампредседателя МАК Олег Ермолов.

Он рассказал, что специалисты проводят совмещение параметров полета с записью звука. Это позволит установить полную картину последнего рейса "Боинг-737", который потерпел крушение в казанском аэропорту. Ермолов уточнил, что запись речевого самописца не будет обнародована, так как публикация противоречит существующим нормам.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Zorkus »

Ы? Каким нормам? Там сплошной мат что ли, или что?
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Papa Hotel Whisky »

Zorkus wrote:Ы? Каким нормам? Там сплошной мат что ли, или что?
Мат-то как раз не мешает. Заменяют все нецензурные выражения аббревеатурой "нцв". В том же отчете по Перми оно сплошь и рядом.
Будем ждать неофициальной утечки, рано или поздно это случится. Впрочем, ничего нового в картину оно уже не добавит.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by MAF »

Papa Hotel Whisky wrote:Если брать число катастроф к числу летающих самолетов - 737 один из самых безопасных. А уж если к налету в часах, так вообще. Что опаснее - 154 потерянных 737-х из 7700 или 69 Ту-154-х из тысячи?
Для того чтоб понять их надо ставить в одни условия, ибо сравнивать 154ый борт летавший в России, к примеру, в 90ых и 737 в тоже время в штатах как бы не корректно.

и еще: насчет безопасности 737 вспомнилась известная историю со стабилизатором, и НыТыСыБы которые 5 что ли лет морщили ум, пока разобрались. То что при этом 2 борта разбились в штатах и еще фиг знает сколько еще по миру, кого волнует безопасность когда бабло ковать надо. Хотя по уму надо было весь парк останавливать и разбираться, но занос бабла хорошо сработал....

p.s. кстати ситуация повторяется с дрымлайнером, где бониг в очередной раз занес чемодан денег и нытысыбы разрешило полеты, а то что пыхнул эфиопский и еще пару штук поимели проблемы с батареями, дык и фиг с ними с папуасами...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
Тверпен
Уже с Приветом
Posts: 5713
Joined: 14 Jul 2011 00:39

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Тверпен »

Другой самолет, но проверяют, похоже, ту же систему: http://www.npr.org/blogs/thetwo-way/201 ... g-767-jets
Не те цели держали на прицеле.
User avatar
novitssv
Уже с Приветом
Posts: 1117
Joined: 10 Apr 2008 14:57
Location: Palo Alto

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by novitssv »

хороший срок :)
"...are required to make any fixes within six years..."
User avatar
fusion
Уже с Приветом
Posts: 5420
Joined: 20 Jun 2011 09:41
Location: Baku-Usa-Baku

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by fusion »

ну я писал в теме, что судя по всему это руль высоты или направления. старая проблема, которую "устранили", но она продолжает вылезать.
похоже некоторые сделали правильные выводы.
http://www.aex.ru/news/2014/1/17/115766/
17 января, AEX.RU – ОАО "Авиационная транспортная компания "Ямал" приостановила полеты самолетов Boeing 737 для проведения профилактических мероприятий, направленных на снижение риска самопроизвольного отклонения иили заклинивания руля высоты, сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.
Last edited by fusion on 10 Mar 2014 20:47, edited 1 time in total.
User avatar
fusion
Уже с Приветом
Posts: 5420
Joined: 20 Jun 2011 09:41
Location: Baku-Usa-Baku

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by fusion »

там же
«Данное решение принято в результате выполненного в авиакомпании анализа расшифровки полетной информации воздушного судна Boeing 737-500 VQ-BBN авиакомпании "Татарстан", выполнявшего полет по маршруту «Домодедово-Казань», закончившийся катастрофой», - говорится в сообщении.
а вот МАК ничего не нашел.
ну это и понятно. если бы нашли, то с них сразу бы спросили каким образом дали сертификацию.
хм, хотя спрашивать с них похоже никто не имеет права. такая система.
если себя не проверишь, то никто и не заикнется, а себя как правило не проверяют.
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by vaduz »

Буйную фантазию надо иногда выключать.
User avatar
fusion
Уже с Приветом
Posts: 5420
Joined: 20 Jun 2011 09:41
Location: Baku-Usa-Baku

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by fusion »

Ростов, Боинг 737.
опять 737.
User avatar
sss1
Уже с Приветом
Posts: 2010
Joined: 29 Apr 2009 01:44

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by sss1 »

И опять руль высоты.

(с):
Один раз - несчастный случай.
Два раза - случайность.
Три раза - система?
Если я с вами не продолжаю дискуссию, это не значит что вы правы - просто, в отличие от вас, у меня нет времени стучать по клавишам.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”