SuperJet-100

И прочий транспорт будущего
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 25639
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR » 18 Jul 2012 01:30

Вот фантазеры!. Это ВРЕМЕННАЯ панель для тестирования разных отказов. Потому и слеплена так. Сами тумблера там скорее всего вполне нормальные, по внешнему виду качество тумблера определить невозможно.



Животнае wrote:...

Да нет, они только выглядят так для обману, а на самом деле внутри они другие, проверенные с известной наработкой на отказ... :lol: :lol: :lol:

Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: SuperJet-100

Post by Животнае » 19 Jul 2012 01:32

StrangerR wrote:Вот фантазеры!. Это ВРЕМЕННАЯ панель для тестирования разных отказов. Потому и слеплена так.


Так хай поэтому подняли, что нельзя пассажиров возить на таких аппаратах?

User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: SuperJet-100

Post by Papa Hotel Whisky » 19 Jul 2012 02:52

Хай подняли потому, что подготовка к турне велась по известному русскому принципу "хотели как лучше, а получилось как всегда". Турне по перспективному региону с большим числом потенциальных заказчиков - и не предусмотрели резервный борт в нормальной пассажирской комплектации. В результате, когда полезли проблемы - срочно сдернули на замену борт с испытаний. С частично нерабочей авионикой, тестовой панелью в кокпите и парашютами для членов экипажа ("экипаж прощается с вами и желает вам приятного полета"). То, что вся эта байда неминуемо попадет в кадр и на глаза заказчикам - почему-то никому в голову не пришло. Или не сочли критичным. Мол, не волнуйтесь, самолет пока что дорабатывается напильником, но к началу поставок все будет тип-топ.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)

StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 25639
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR » 19 Jul 2012 03:01

Papa Hotel Whisky wrote:Хай подняли потому, что подготовка к турне велась по известному русскому принципу "хотели как лучше, а получилось как всегда". Турне по перспективному региону с большим числом потенциальных заказчиков - и не предусмотрели резервный борт в нормальной пассажирской комплектации. В результате, когда полезли проблемы - срочно сдернули на замену борт с испытаний. С частично нерабочей авионикой, тестовой панелью в кокпите и парашютами для членов экипажа ("экипаж прощается с вами и желает вам приятного полета"). То, что вся эта байда неминуемо попадет в кадр и на глаза заказчикам - почему-то никому в голову не пришло. Или не сочли критичным. Мол, не волнуйтесь, самолет пока что дорабатывается напильником, но к началу поставок все будет тип-топ.



Трудно сказать. Нерабочей авиаоники там не было, панелька там одна, все это особой роли не играло (карты у них как выяснилось были, а на EFB все равно карты не двигающиеся). В основном хай поднимали те кто думали что например демо полет в аэропорте класса C это огромная бодяга, а не обычное _настукал FPL , зафайлил, получил clearence и полетел, не нужно делать 100 согласований как в стране победившего коммунизма_. Я уже десятку человек приводил примеры как все это делается в странах вроде США, крайне просто (конечно нужно разрешение на влет в страну, но анекдот в том что в ряде случаев его тоже не нужно, а подаетс план на влет минут за 15 до пересечения границы, правда чем крупнее пепелац тем больше бюрократии но не в разы).

Главная претензия - все таки нужно полеты готовить. Даже и испытателям. И правильнее было все эти FPL для демо полетов продумать заранее а не лепить на коленке. А главное, пусть это демо, пусть там в кокпите идут разговоры с заказчиком - но правило _пилотировать_ никто не отменял, и обязанности должны были быть жестко поделенны и все эти посещения кокпита, разговоры и прочее - спланированно а не пущено на самотек.

А дальше уже понятно - попросту перепутали направление при выходе из орбиты и вместо полета к аэропорту полетели в гору, при этом игноря предупреждения TAWS. Проще некуда. Расслабуха и самоуверенность сложенные с горой и IFR привели к катастрофе.

StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 25639
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR » 19 Jul 2012 03:02

Животнае wrote:
StrangerR wrote:Вот фантазеры!. Это ВРЕМЕННАЯ панель для тестирования разных отказов. Потому и слеплена так.


Так хай поэтому подняли, что нельзя пассажиров возить на таких аппаратах?
\


Почему это нельзя? Коммерческие рейсы возможно и нельзя делать. А катать хоть свою семью а хоть и заказчиков а хоть и покупателей - сколько угодно. Покупателей можно даже и на experimental катать по правилам, для показа товара.

Нет там никаких проблем с этим. все работало. Проблема там была лишь в головах.

User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: SuperJet-100

Post by Papa Hotel Whisky » 22 Jul 2012 02:49

Интересные новости:
"Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" планирует создать региональную авиакомпанию на Дальнем Востоке. Об этом заявил генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев, передает РИА Новости. Он пояснил, что эта авиакомпания может быть сформирована на базе "дочек" перевозчика - "Сахалинских авиатрасс" и "Владивосток Авиа"... Сам процесс формирования регионального перевозчика может занять год-полтора, при этом парк воздушных судов компании должен быть полностью модернизирован; речь идет о 10-15 новых самолетах."
http://lenta.ru/news/2012/07/18/aeroflot/

Кажется я знаю, куда Аэрофлот сбросит свои SSJ ;-) А что, удобно - не давят бетон в ШРМ, создавая почву для разных слухов, не ломают расписание, ну и производитель под боком. А в случае чего от дочки и откреститься можно - мол, это у них проблемы, а мы все в белом. Как от Норда после Перми.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)

User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF » 22 Jul 2012 14:26

Papa Hotel Whisky wrote:Кажется я знаю, куда Аэрофлот сбросит свои SSJ ;-) А что, удобно - не давят бетон в ШРМ, создавая почву для разных слухов, не ломают расписание, ну и производитель под боком. А в случае чего от дочки и откреститься можно - мол, это у них проблемы, а мы все в белом. Как от Норда после Перми.

Гм, думается что ваша SSJ фобия в очередной раз взлетела до небес при этом зацепив ваши мыслительные способности...

Задам вам пару вопросов для просветления: насколько нужен региональный самолет для полетов по дальнему востоку? Сколько аэропортов на дальнем востоке и какой поток пассажиров между ними? Подумайте на досуге...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов

User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 18720
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: SuperJet-100

Post by SergeyM800 » 24 Jul 2012 03:17

MAF wrote: насколько нужен региональный самолет для полетов по дальнему востоку? Сколько аэропортов на дальнем востоке и какой поток пассажиров между ними?
Почему же только по Дальнему. А в Китай, в Корею, в Монголию наконец. Дальний будет развиваться в тесном контакте с Китаем. Время выбранно очень верное, чтобы не дать Китайским авиакомпаниям ( и их же самолетам) полностью рулить в небе Дальнего востока. То что вполне, вполне. При этом как раз Азия вырисовывается главным покупателем Супера.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой

User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: SuperJet-100

Post by Papa Hotel Whisky » 24 Jul 2012 18:27

MAF wrote:Задам вам пару вопросов для просветления: насколько нужен региональный самолет для полетов по дальнему востоку? Сколько аэропортов на дальнем востоке и какой поток пассажиров между ними? Подумайте на досуге...

Это мне или Савельеву вопрос? Намерения озвучены четко и недвусмысленно - 10..15 новых самолетов во вновь создаваемую компанию в течение от года до двух. Назовите мне другой тип, что попадает под эти ограничения. Для меня все предельно ясно - отстойник для SSJ, которые АФЛ на /beep/ не сдались, но которые пришлось взять по политическим соображениям. Вот и уберут подальше от столицы, чтобы глаза не мозолили. А будут они там летать или бетон давить - никого, по большому счету, не интересует.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)

User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 16874
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: RU-BE-ON-QC-ON

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin » 24 Jul 2012 20:51

SergeyM800 wrote:При этом как раз Азия вырисовывается главным покупателем Супера.


Сомнительно, тк Китай свой самолетик делает, и посему им SSJ нахер не сдался. Остаются игроки на пару классов ниже - та же Индонезия и всякие Тайланды с Лаосами, им слишком много не продашь...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.

User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 18720
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: SuperJet-100

Post by SergeyM800 » 24 Jul 2012 22:39

Я не имел ввиду продажи в Китай, а полеты из России туда и обратно в северные города. Китай конечно будет лезть на пропалую и по политическим моментам Россия скорее уступит. Но процентов 40% перевозок может таки останется за Российскими перевозчиками и Суперами.
Плюс как вы сказали другие страны региона смотрят вроде положительно на Супер.

На счет не мозолил глаза, думаю тут есть доля правды. Во всяком случае на несколько лет пока все не заработает как надо и без проколов.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой

User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: SuperJet-100

Post by dotcom » 25 Jul 2012 22:28

MAF wrote:Гм, думается что ваша SSJ фобия в очередной раз взлетела до небес при этом зацепив ваши мыслительные способности...

Угораю. Кроме русофобии, у нас еще есть и SSJ фобия. :D Историко-архивный тоже?

StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 25639
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR » 25 Jul 2012 23:31

Papa Hotel Whisky wrote:
MAF wrote:Задам вам пару вопросов для просветления: насколько нужен региональный самолет для полетов по дальнему востоку? Сколько аэропортов на дальнем востоке и какой поток пассажиров между ними? Подумайте на досуге...

Это мне или Савельеву вопрос? Намерения озвучены четко и недвусмысленно - 10..15 новых самолетов во вновь создаваемую компанию в течение от года до двух. Назовите мне другой тип, что попадает под эти ограничения. Для меня все предельно ясно - отстойник для SSJ, которые АФЛ на /beep/ не сдались, но которые пришлось взять по политическим соображениям. Вот и уберут подальше от столицы, чтобы глаза не мозолили. А будут они там летать или бетон давить - никого, по большому счету, не интересует.


Не думаю что уберут, просто АФ будет менять первые самолеты на новые с другим салоном. А так они им весьма кстати пришлись, а после того как все детские болезни излечат (а их лечат, вот уже 5 штук стало регулярно летать) - будут как пчелки крутиться. Никаких особых политических соображений там нету, никакой политикой АФЛ нельзя додавить чтобы он взял что-то непотребное, например Ту-204 или Ил-96 ему втюхать невозможно в принципе. А тут вся бодаловка на тему -чтобы поменьше денег заплатить- и на этом все и построенно.

Но кстати идея хорошая потому что кроме прочего еще и близко от завода, и самолет очень подходит для дальнего востока - расстояния большие, пассажиров не очень много, очнь нужный экономичный самолет.

А что, удобно - не давят бетон в ШРМ,


Так они и не давят. Сейчас вот летает 5 из 6 как пчелки. И это всего то полгода после получения первых самолетов (ну чуть побольше). Очень неплохой результат.

Slavandik
Уже с Приветом
Posts: 2769
Joined: 06 Apr 2012 22:58

Re: SuperJet-100

Post by Slavandik » 25 Jul 2012 23:47

Сегодня в парке "Аэрофлота" уже восемь таких самолетов. Однако, как пишет РБК daily, ежедневно в расписании находится лишь половина парка воздушных судов, остальные заменяются самолетами большей вместимости....

А среднем все восемь SSJ-100 "Аэрофлота" совершают 600 полетов в месяц, таким образом, на один самолет приходится 2,5 вылета в день. Чаще всего это рейсы в Уфу (время в пути 2,06 часа), Одессу (2,14 часа), Новгород (1,07 часа), Вильнюс (1,35 часа), Казань (1,30 часа) и другие города. В итоге каждый самолет находится в воздухе чуть более 4,5 часа в день
Искренне ваш, быдлокодер

User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 7017
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: SuperJet-100

Post by adb » 26 Jul 2012 09:53

StrangerR wrote:Но кстати идея хорошая потому что кроме прочего еще и близко от завода, и самолет очень подходит для дальнего востока - расстояния большие, пассажиров не очень много, очнь нужный экономичный самолет.


Это актуально для всех регионов России. Возьмем, к примеру, миллионики - Нск, Нижний, Ебург, Самара. В Москву из них можно улететь. В Питер из некоторых. А вот между уже фиг. Даже раз в неделю.
Это Родина моя,
Всех люблю на свете я.

VladDod
Уже с Приветом
Posts: 43707
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: SuperJet-100

Post by VladDod » 26 Jul 2012 14:21

MAF wrote: насколько нужен региональный самолет для полетов по дальнему востоку? Сколько аэропортов на дальнем востоке и какой поток пассажиров между ними? Подумайте на досуге...

Добраться от Хабаровска или Владивостока до Южно-Сахалинска, Магадана и Петропавловска-Камчатского реально только авиaцией. Это больмень крупные города. Плюс регионы при них. Добавьте Японию с Кореей.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)

User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 16874
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: RU-BE-ON-QC-ON

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin » 26 Jul 2012 16:02

SergeyM800 wrote:Я не имел ввиду продажи в Китай, а полеты из России туда и обратно в северные города.


На Дальний Восток населения гдето миллионов 6, из них локально практически никто не летает - либо во всякие Тайланды с Хайнанями, либо в нерезиновую. Я не уверен, что поток по региону наберется.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.

User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: SuperJet-100

Post by dotcom » 26 Jul 2012 22:54

StrangerR wrote: Никаких особых политических соображений там нету, никакой политикой АФЛ нельзя додавить чтобы он взял что-то непотребное, например Ту-204 или Ил-96 ему втюхать невозможно в принципе. А тут вся бодаловка на тему -чтобы поменьше денег заплатить- и на этом все и построенно.

Вы слишком хорошего мнения об Аэрофлоте. SSJ они взяли под обещания наверху не давить их пошлинами на покупку 330 и 787. 204-е и 96-е им действительно не впихнешь, потому что а) дорого, б) период активного пилижа закончился, теперь надо зарабатывать деньги. SSJ - это семечки. Что они есть у АФ, что нет - самой авиакомпнии ни жарко ни холодно. С учетом того, с каким скрипом они искали летунов и переучивали технарей, то скорее холодно, чем жарко. Но, опять же, не велика бяда. Зато поимели новые буржуйские самолеты, на которых будут делать бабки.

StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 25639
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR » 27 Jul 2012 06:25

Slavandik wrote:
Сегодня в парке "Аэрофлота" уже восемь таких самолетов. Однако, как пишет РБК daily, ежедневно в расписании находится лишь половина парка воздушных судов, остальные заменяются самолетами большей вместимости....

А среднем все восемь SSJ-100 "Аэрофлота" совершают 600 полетов в месяц, таким образом, на один самолет приходится 2,5 вылета в день. Чаще всего это рейсы в Уфу (время в пути 2,06 часа), Одессу (2,14 часа), Новгород (1,07 часа), Вильнюс (1,35 часа), Казань (1,30 часа) и другие города. В итоге каждый самолет находится в воздухе чуть более 4,5 часа в день


Уже регулярно летают 5 или 6. У Аэрофлота техников не было да и так как он не купил сервисное обслуживание то очень долго телепался с мелочами, которые вылезли (вроде сломанной кривыми ручками форточки).

Не случайно же они берут еще - навязали или нет, но прекрасно понимают что однотипный парк имеет плюсы а самолет по параметрам просто идеален для некоторых маршрутов (ничего лучше по параметрам на сегодня нету в ряде случаев). Так что думается залетают как миленькие особенно когда пик летний пройдет и на многих маршрутах станет поменьше пассажиров и станет невыгодно гонять А-320.

User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: SuperJet-100

Post by dotcom » 27 Jul 2012 06:58

StrangerR wrote:Не случайно же они берут еще - навязали или нет, но прекрасно понимают что однотипный парк имеет плюсы а самолет по параметрам просто идеален для некоторых маршрутов (ничего лучше по параметрам на сегодня нету в ряде случаев).

То, что однотипные самолеты - это экономия было доказано 50 лет назад. По поводу параметров на некоторых маршрутах интересно будет узнать. Форумавиа не предлагать. :D

User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: SuperJet-100

Post by dotcom » 27 Jul 2012 20:13

Кстати, про Аэроплот. Из свежей статьи, присланной кстати сотрудником Сухого:

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планирует получить валовую прибыль уже в 2013 году, при этом в компании отмечают, что основные финансовые потери ГСС приносит контракт с ОАО "Аэрофлот" на самолеты Sukhoi SuperJet 100, заключенный с большой скидкой, передает агентство "Прайм"

Т.е. по ходу дела Аэрофлот еще и ГСС обул. :D Вопрос только, сколько они реально заплатили за самолеты.

User avatar
Stanford Wannabe
Уже с Приветом
Posts: 13565
Joined: 20 Dec 2009 02:45
Location: Aztlán

Re: SuperJet-100

Post by Stanford Wannabe » 27 Jul 2012 20:50

dotcom wrote:Вопрос только, сколько они реально заплатили за самолеты.

Это самая большая тайна всех самолётостроителей, не только Сухово.

StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 25639
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR » 30 Jul 2012 17:01

А тем временем...

*** в Аэрофлоте суржики налетали почти 1200 часов за месяц и месяц еще не кончился
*** пятерка налетала почти 300 часов (и тоже месяц еще не кончился)

так что фирма работает, не обращая внимания на клевету.

User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: SuperJet-100

Post by dotcom » 30 Jul 2012 22:53

StrangerR wrote:так что фирма работает, не обращая внимания на клевету.

Вы так уверены, что аноним на форумавиа является надежным источником? И кто клевещет то, кстати?

StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 25639
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR » 01 Aug 2012 04:23

dotcom wrote:
StrangerR wrote:так что фирма работает, не обращая внимания на клевету.

Вы так уверены, что аноним на форумавиа является надежным источником? И кто клевещет то, кстати?


Да клеветы более чем много.

А уверен - да конечно, вот реальные цифры, вполне объективные

ну вот, месяц рекордов прошел:
- первый раз налетали почти 300 часов(5-ка)
- выполнено 714 рейсов, что на 27% больше, чем в прошлом месяце и на 22% больше, чем когда-либо(май)
- 4 борта налетали 200+ часов (в мае было 3 самолёта, в июне - 2) - и это с учетом того, что среднее время полёта уменьшилось.
- 8-ка была на авиасалоне.


Очень легко проверить что все верно.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”

Who is online

Users browsing this forum: Unknown bot and 0 guests