SuperJet-100

И прочий транспорт будущего
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: SuperJet-100

Post by pic »

Zorkus wrote: Ну боевые самолеты у них неплохие, что сказать. Насколько я помню, 27-был первым истребителем, на котором показывали кобру, а на 37-м эту кобру показывают с углом атаки больше 150 градусов. Есть что показать.
Ну у всех боевые самолеты не плохие, но лидеры авиапрома все же Боинг и Эйрбас.
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: SuperJet-100

Post by Zorkus »

pic wrote:
Zorkus wrote: Ну боевые самолеты у них неплохие, что сказать. Насколько я помню, 27-был первым истребителем, на котором показывали кобру, а на 37-м эту кобру показывают с углом атаки больше 150 градусов. Есть что показать.
Ну у всех боевые самолеты не плохие, но лидеры авиапрома все же Боинг и Эйрбас.
Это конечно. Я говорю про боевые военные самолеты только.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: SuperJet-100

Post by pic »

Zorkus wrote:
Ну у всех боевые самолеты не плохие, но лидеры авиапрома все же Боинг и Эйрбас.
Это конечно. Я говорю про боевые военные самолеты только.[/quote]

Понятно но даже там лидеры определятся по тому сколько продали, a не по тому в какой стране пропаганда лучше работает :)
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 8691
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: SuperJet-100

Post by adb »

определяются кем? И на каком основании?
"Министры наши… не задавались бы несбыточными фантазиями и паршивым либерализмом." - Александр III.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: SuperJet-100

Post by pic »

adb wrote:определяются кем? И на каком основании?
Гражданские - финансовой прибылью. Боевые - эффективностью, победами и т.д. Если уж на то что пошло то советской визиткой за последние 50 лет были миги (МИГ 15, 17, 19, 21, 23, 29)
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: SuperJet-100

Post by dotcom »

Boriskin wrote:
smyles wrote: А чем кобра, и уж тем более "с углом атаки больше 150 градусов" так примечательна с точки зрения качеств истребителя в целом?
Самолет с радара исчезает, насколько я помню.
Не пропадает, а уменьшается заметность например на фоне земли, что для воздушного боя вобщем-то пофиг. Для наземных радаров уменьшается расстояние на котороом самолет можно детектировать. Доплер используется как дополнительный канал для распознавания цели и замера его телеметрии. Кобра теоретически может использовать против ракет, которые якобы "теряют" неподвижные цели. Но это теория. На практике самонаводящиеся ракеты с радиолокатором - это только категория дальнобойных, которых еще самих надо детектировать и распознать вовремя. В ближнем бою используют лазерную подсветку и комбинированные головы с ИК и радио подстветкой. Глупо надеятся, что маневр, который выполняют только летчики испытатели при отключенной СУ, будет использовать строевыми летчиками. Опять же, теоретически кобра имеет большую ценность для торможения и в ближнем бою, чем антиракетный маневр.
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: SuperJet-100

Post by dotcom »

pic wrote: Гражданские - финансовой прибылью. Боевые - эффективностью, победами и т.д. Если уж на то что пошло то советской визиткой за последние 50 лет были миги (МИГ 15, 17, 19, 21, 23, 29)
С победами у вами перечисленных самолетов не так все хорошо. Кстати, что же вы 25-й то обидели? Реально уникальный самолет.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17020
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: SuperJet-100

Post by Privet »

Boriskin wrote:... Вообще, боевого применения кобры пока имхо не случалось, так что все разговоры - чистая теория, в отличии например от случаев, когда боевые вертолеты сбивали боевые самолеты...
А где это такое случалось?
Привет.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: SuperJet-100

Post by pic »

Privet wrote:
Boriskin wrote:... Вообще, боевого применения кобры пока имхо не случалось, так что все разговоры - чистая теория, в отличии например от случаев, когда боевые вертолеты сбивали боевые самолеты...
А где это такое случалось?
По моему в Ираке был случае с Апачем и в Афганистане с Ми-24. Давно читал сейчас уже не помню
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18006
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

Privet wrote:
Boriskin wrote:... Вообще, боевого применения кобры пока имхо не случалось, так что все разговоры - чистая теория, в отличии например от случаев, когда боевые вертолеты сбивали боевые самолеты...
А где это такое случалось?
http://frederick-taer.livejournal.com/24749.html

ближе к концу.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: SuperJet-100

Post by dotcom »

Похоже на сочинение на заданную тему. Не источников и слишком много интересных подробностей о гибели вертолетов, где участники сражения погибли или попали в плен. Байка про сбитый самолет где-то еще в фидо появлялась и его много раз под сомнение ставили. Ирано-иракская война полна сказок, пришедших из иранских и иракских источников. А там такое писали, что "Тысяча и одна ночь" позавидовала бы.

А, ну вот на помощь пришла Википедия:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1% ... 0%BD%D0%B0

Там можно ниже прочитать про источник. Упоминание, что сбили "Фалангой" вобще смешна, т.к. это противатанковая ракета. Причем допотопная и вобще первая, которую поставили у нас вертолеты. Как вобще оператор мог ракету удержать на быстро удаляющемся самолете? Напоминаю, что тогда не было еще автоматической системы управления. Оператор реально рулил ракетой без всяких стабилизированных прицелов и СУ. Я уж не заикаюсь про то, на фига Ми-24 вобще влезал в вертолетные битвы. РВВ на Ми-24 стали ставить в середине 80-х, и я очень сомневаюсь, что их вобще экспортировали, тем более в Ирак. Максимум, что Ми-24 в таких битвах делать, так это отстреливаться пушкой.
User avatar
vm__
Уже с Приветом
Posts: 11756
Joined: 10 Feb 2005 16:08
Location: CMH

Re: SuperJet-100

Post by vm__ »

dotcom wrote:...Упоминание, что сбили "Фалангой" вобще смешна, т.к. это противатанковая ракета. Причем допотопная и вобще первая, которую поставили у нас вертолеты. Как вобще оператор мог ракету удержать на быстро удаляющемся самолете? ...
А я в детстве слышал историю, как озверевший крестьянин сбил самолёт вообще граблями. 2 мировая, винтовой истребитель летает низко над сельхоз полями, постреливает крестьян, садист-извращенец. А крестьянин обиделся, метнул грабли вверх - и попал.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18006
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

dotcom wrote:Похоже на сочинение на заданную тему.
ХЗ, я не перепроверял...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: SuperJet-100

Post by Животнае »

User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: SuperJet-100

Post by dotcom »

Животнае wrote:Это правда?
http://nr2.ru/incidents/386741.html
Я не понял, что этот дядя так возбудился при виде выключателей? Его так удивило, что их можно купить в обычном магазине? Ну по фиг ли? К тому же, это был самолет для сертификации. Если бы там нашли кубики от лего, то я бы еще удивился.
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: SuperJet-100

Post by Papa Hotel Whisky »

Насколько я понял, пятерка для турне изначально не планировалась, а тихо-мирно летала по программе испытаний. А когда у основной машины (четверки, если ничего не путаю) полезли проблемы с двигателем - борт в срочном порядке заменили. Отсюда и парашюты, и частично нерабочая доска, и какие-то левые панели с китайскими тумблерами, чего и близко быть не должно на демонстрационной машине.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: SuperJet-100

Post by Животнае »

dotcom wrote: К тому же, это был самолет для сертификации. Если бы там нашли кубики от лего, то я бы еще удивился.
В смысле, самолет для сертификации можно лепить из говна? Из нестандартного оборудования, это понятно, но не из говняного же.
Мало того, что такие тумблеры могут отказать в любой момент, но они так же могут создавать неудовлетворительную коммутацию, которая сразу не распознается.
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: SuperJet-100

Post by dotcom »

Животнае wrote:В смысле, самолет для сертификации можно лепить из говна? Из нестандартного оборудования, это понятно, но не из говняного же.
Я не уверен, что тумблеры на столько ненадежные. Все-таки в Сухом не самоубийцы работают, чтобы из г. лепить самолет. Хотя, как мне рассказывал товарищ, который там работает, пока отрабатывали тех процесс, реально приходилось много работать напильником. Сейчас во время запуска серии, основной упор делают на себестоимость и сокращение ручных операций при изготовлении деталей.
Вы для пример посмотрите фильм Nova'ы про то, как модели F/X-35 соревновались за серию. Часть про то, как перед финальной сборкой летающего самолета тетеньки отглаживали крыло утюгами. :D В истории авиастроения много подобных анекдотов.
А что касательно этого конкретного экземпляра, то надо смотреть, что на нем сертифицировали. Возможно, приборные испытания тоже проводили.
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 8691
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: SuperJet-100

Post by adb »

Животнае wrote:В смысле, самолет для сертификации можно лепить из говна? Из нестандартного оборудования, это понятно, но не из говняного же.
Мало того, что такие тумблеры могут отказать в любой момент, но они так же могут создавать неудовлетворительную коммутацию, которая сразу не распознается.
Вы стало быть качество тумблера оцениваете по внешнему виду? И как должен выглядеть качественный? Со стразами?
"Министры наши… не задавались бы несбыточными фантазиями и паршивым либерализмом." - Александр III.
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: SuperJet-100

Post by Животнае »

dotcom wrote:
Животнае wrote:В смысле, самолет для сертификации можно лепить из говна? Из нестандартного оборудования, это понятно, но не из говняного же.
Я не уверен, что тумблеры на столько ненадежные. Все-таки в Сухом не самоубийцы работают, чтобы из г. лепить самолет....Вы для пример посмотрите фильм Nova'ы про то, как модели F/X-35 соревновались за серию. Часть про то, как перед финальной сборкой летающего самолета тетеньки отглаживали крыло утюгами
Панель с этими тумблерами немного другого цвета и она единственная подписана по-русски. С 90% вероятностью можно утверждать, что старая панель накрылась, скорее всего из-за этих самых тумблеров и по-быстренькому слепили новую. Но самое интересное - это контакты. В авиастроении провода по-прежнему болтиками зажимают? Может, им у автомобилистов поучиться? Или никто в мире не выпускает нормальных тубмлеров для авиации, пришлось "выкручиваться"? Так пусть железнодорожников попросят, те еще в 60-ых перешли на жоксы "по типу авиационных".
Крылья, как запчасти, никто не выпускает, а электрической бижутерии в мире сколько угодно, от очень качественной до дерьмовой. Погосян выбрал дерьмо, сэкономил на спичках, зато в Италию всем клубом с шиком съездили "поразрабатывать".
adb wrote: Вы стало быть качество тумблера оцениваете по внешнему виду? И как должен выглядеть качественный? Со стразами?
Да нет, они только выглядят так для обману, а на самом деле внутри они другие, проверенные с известной наработкой на отказ... :lol: :lol: :lol:
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: SuperJet-100

Post by Papa Hotel Whisky »

Животнае wrote:Панель с этими тумблерами немного другого цвета и она единственная подписана по-русски. С 90% вероятностью можно утверждать, что старая панель накрылась, скорее всего из-за этих самых тумблеров и по-быстренькому слепили новую.
С 90% вероятностью можно утверждать, что это панель нештатная, установлена на время испытаний, и на серийном борту ничего подобного нет.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: SuperJet-100

Post by Животнае »

Это панель, которую заметили. Чисто интересно, чего еще на том Сухом было из дерьма слеплено?
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Животнае wrote:Это панель, которую заметили. Чисто интересно, чего еще на том Сухом было из дерьма слеплено?
Ищущий дерьмо дерьмо и найдет, ищущий золото найдет золото...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: SuperJet-100

Post by Животнае »

Самое лучшее золото - на дне бочки с дерьмом. (Франциск Азизский)
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Re: SuperJet-100

Post by vaduz »

MAF wrote:
Животнае wrote:Это панель, которую заметили. Чисто интересно, чего еще на том Сухом было из дерьма слеплено?
Ищущий дерьмо дерьмо и найдет, ищущий золото найдет золото...
Не знаю, как в авиации, а основной закон органической химии такой:
если смешать килограмм дерьма и килограмм повидла, то получится два килограмма дерьма.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”