SuperJet-100

И прочий транспорт будущего
Slavandik
Уже с Приветом
Posts: 2769
Joined: 06 Apr 2012 22:58

Re: SuperJet-100

Post by Slavandik »

Вы с айфоном разобрались уже?
Искренне ваш, быдлокодер
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: SuperJet-100

Post by Животнае »

У меня Нокия вообще-то, если вопросом на вопрос...
Slavandik
Уже с Приветом
Posts: 2769
Joined: 06 Apr 2012 22:58

Re: SuperJet-100

Post by Slavandik »

Животнае wrote:У меня Нокия вообще-то, если вопросом на вопрос...

Принято. Айфон освоить не смогли, а рассуждаете за самолеты. :D
Искренне ваш, быдлокодер
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: SuperJet-100

Post by Животнае »

Я Нокию освоил и она мне вполне нравится.
Posted: 12 May 2012 17:48
Животнае wrote:В плане ПО Айфон - это целый мир. К самолетам какое он имеет отношение? Боинг с Эирбасом где сейчас, в Китае?
Давайте теперь про авиацию

Боинг является одним из крупнейших в стране Америке экспортеров продукции.

Оказывается, "суперджетовщина" это уже вполне устойчивое определение - есть сволакивание всех государственных ресурсов под посредственный или откровенно слабый и устаревший проект.
Можете погуглить.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18862
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

Животнае wrote:Очень глубоко обозначил это явление в своей недавней статье главный специалист ФГУП ГосНИИ ГА (нашего ведущего НИИ в сфере гражданской авиации), кандидат технических наук Юрий Фейгенбаум
Есть два расклада - ктн прав, и все эти пляски с джетом лишь завеса за которой пипл радостно рассовывает государево бабло по своим карманам; либо чтото таки делается (с распилом аль нет), а ктн-у не досталось сладкого куска в виде денег, премий или просто куска проекта, который мог бы превратить его из ктн в дтн.

Насколько джет лучше/хуже Ембраера пока судить трудно, на бумаге вроде получалось лучче.

Так же непонятна идея о том, что этот сегмент вообще не имеет смысла. С пяток разных компаний в разных странах разрабатывают самолеты для этой ниши, и думать что люди в каждой из них бараны на поводу Боинга/Эйрбаса - чуток зашкаливает.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: SuperJet-100

Post by Животнае »

По поводу куска денег, 3 миллиарда баксов потрачено на программу, один самолет стоит чуть больше 30 миллионов. Нужно продать по крайней мере сотню Суперджетов, что бы только вернуть деньги. А потом говорить о профите.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Животнае wrote:По поводу куска денег, 3 миллиарда баксов потрачено на программу, один самолет стоит чуть больше 30 миллионов. Нужно продать по крайней мере сотню Суперджетов, что бы только вернуть деньги. А потом говорить о профите.
Больше, если мне память не изменяет, порядка 200 с чем то надо продать чтоб выйти в ноль. Но если помнить, что уже заказов 244 + 94 опционов, то собственно вопрос окупаемости вряд ли стоит.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Hamster wrote:У того же A320 добавочные 800 кг веса увеличивают расход на 15 кг/час.
80-100 пассажиров плюс багаж - это будет где-то 8000 кг, соответственно, 150 кг/час. 1637 + 150 = 1787.
Если вспомнить, что а320 в другой категории, чем SSJ то ваши расчеты близки с вычислению сферического коня в вакууме. но даже они показывают меньший расход чем декларируемые 1860.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Животнае wrote:. Итог: вместо стратегического планирования машиностроения – бравурные «прорывы» типа «Суперджета», за которыми нет ни профессионалов (они оттесняются на периферию, подальше от кормушки), ни реально новых прорывных решений.
Очередной бред от км. А есть какая либо альтернатива SSJ? Если толпа желающих прикупить альтернативную технику росс./украинского производства?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17529
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: SuperJet-100

Post by Privet »

MAF wrote:
Животнае wrote:По поводу куска денег, 3 миллиарда баксов потрачено на программу, один самолет стоит чуть больше 30 миллионов. Нужно продать по крайней мере сотню Суперджетов, что бы только вернуть деньги. А потом говорить о профите.
Больше, если мне память не изменяет, порядка 200 с чем то надо продать чтоб выйти в ноль. Но если помнить, что уже заказов 244 + 94 опционов, то собственно вопрос окупаемости вряд ли стоит.
Комплектующие и работа ничего не стоят? Налоги платить будем?
Вопрос стоит не столько в окупаемости, сколько в постановке бизнеса. Надо войти на рынок и продавать, продавать, продавать. Норма прибыли хорошо если 10% будет. Потом на основе содеяного и опыта строить новые самолёты. И опять продавать, продавать, продавать...
Привет.
avitya
Уже с Приветом
Posts: 3836
Joined: 13 Sep 2007 10:06

Re: SuperJet-100

Post by avitya »

Зачем? Это ж россея — из одного кармана достанут, в другой положат. Аэрофлот же тоже по факт гос контора...
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: SuperJet-100

Post by Животнае »

MAF wrote:
Животнае wrote:По поводу куска денег, 3 миллиарда баксов потрачено на программу, один самолет стоит чуть больше 30 миллионов. Нужно продать по крайней мере сотню Суперджетов, что бы только вернуть деньги. А потом говорить о профите.
Больше, если мне память не изменяет, порядка 200 с чем то надо продать чтоб выйти в ноль. Но если помнить, что уже заказов 244 + 94 опционов, то собственно вопрос окупаемости вряд ли стоит.
Ну да, потом дошло, что фигню с цифрой спорол, но уже не менял.
Программа все равно знатная, сколько иностранных компаний заказами обеспечили... В России, по большому счету Сухие будут только bolted up.

Касаемо заказов, если Вы их взяли из Вики, то я в большом сомнении... Цифры там имеют ссылки на газетно-интернетные публикации, не вижу смысла им доверять.

Какая-то Pearl Aircraft состоит их трех шведов, главный среди них спец по ламинатам и биржевой игрок. Зарегистрировано все на Бермудах. На кой им 30 самолетов? А занимаются... чем занимаются, вообще хрен поймешь
...offers a wide suite of services which aim at maximizing fleet planning flexibility to its airline customers...
http://pearlaircraft.swd.co/services/

Еще одна, Willis Lease, вроде все серьезно, но род их бизнеса вообще не совпадает с закупками новых самолетов. Они лизят движки и оборудование ремонтным фасилитес.
http://www.willislease.com/services.html#operating_ls

О твердых заказах пока можно говорить только со стороны самой же России (и бывшего совка). Из-за кордона Индонезия еще, но мне кажется, они сейчас могут оказаться под вопросом. Остальные - мелочь.
Last edited by Животнае on 15 May 2012 02:11, edited 1 time in total.
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: SuperJet-100

Post by Животнае »

MAF wrote:
Животнае wrote:. Итог: вместо стратегического планирования машиностроения – бравурные «прорывы» типа «Суперджета», за которыми нет ни профессионалов (они оттесняются на периферию, подальше от кормушки), ни реально новых прорывных решений.
Очередной бред от км. А есть какая либо альтернатива SSJ? Если толпа желающих прикупить альтернативную технику росс./украинского производства?
Не от КМ
http://echo.msk.ru/blog/kroupnov/884175-echo/

Тут же и самое интересное:
С того же портала (благожелательного к Сухому) цитата:

"Но самое главное сейчас даже не столько заниматься разработкой, сколько налаживать эффективное серийное производство. К сожалению, даже с выходом на рынок самолета "Сухой Суперджет-100", мы пока еще не в состоянии производить его большими товарными партиями."

Те 6 СыперДжетов —— оно пока "ручной" сборки. Разработать, разработали — с грехом попалам, производить массово не могут ...
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: SuperJet-100

Post by Hamster »

MAF wrote:Больше, если мне память не изменяет, порядка 200 с чем то надо продать чтоб выйти в ноль.
Не многовато ли, с учетом того, что (согласно таблице выше) самолет состоит в основном из закупленных за границей готовых компонент?
Протоукр
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Privet wrote:
MAF wrote:
Животнае wrote:По поводу куска денег, 3 миллиарда баксов потрачено на программу, один самолет стоит чуть больше 30 миллионов. Нужно продать по крайней мере сотню Суперджетов, что бы только вернуть деньги. А потом говорить о профите.
Больше, если мне память не изменяет, порядка 200 с чем то надо продать чтоб выйти в ноль. Но если помнить, что уже заказов 244 + 94 опционов, то собственно вопрос окупаемости вряд ли стоит.
Комплектующие и работа ничего не стоят? Налоги платить будем?
Да, согласен. Не совсем корректно подобрал слова. Но где то пробегала инфа, что граница окупаемости порядка 200 бортов.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Hamster wrote:
MAF wrote:Больше, если мне память не изменяет, порядка 200 с чем то надо продать чтоб выйти в ноль.
Не многовато ли, с учетом того, что (согласно таблице выше) самолет состоит в основном из закупленных за границей готовых компонент?
Ага, и двигатели тоже закупленные и фюзеляж, и крыло тоже закупленное за рубежом...

P.S. Когда люди начнут головой думать то?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Ооо, эхо мааасквы... еще одни специалисты... Даже не смешно...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: SuperJet-100

Post by Hamster »

MAF wrote:Ага, и двигатели тоже закупленные и фюзеляж, и крыло тоже закупленное за рубежом...
Почему "тоже"? Двигатели, фюзеляж и крылья, это и есть три основных системы на SSJ, сделанные в России. Да, и еще кондиционер для кабины. Все остальное, начиная с авионики и кончая шасси, закуплено за рубежом в готовом виде и деньги на R&D остальных систем не тратились. Вот мне и интересно, не многовато ли 3 миллиарда долларов в этих условиях.
Протоукр
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Hamster wrote:
MAF wrote:Ага, и двигатели тоже закупленные и фюзеляж, и крыло тоже закупленное за рубежом...
Почему "тоже"? Двигатели, фюзеляж и крылья, это и есть три основных системы на SSJ, сделанные в России. Да, и еще кондиционер для кабины. Все остальное, начиная с авионики и кончая шасси, закуплено за рубежом в готовом виде и деньги на R&D остальных систем не тратились. Вот мне и интересно, не многовато ли 3 миллиарда долларов в этих условиях.
Обновление производство ничего не стоит? Обновление/закупка систем проектирования ничего не стоит?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: SuperJet-100

Post by Животнае »

MAF, пардоньте великодушно, "обновление производство", Вы это сейчас на каком языке разговариваете?
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

Животнае wrote:MAF, пардоньте великодушно, "обновление производство", Вы это сейчас на каком языке разговариваете?
На русском. Реально ГСС создали современное производство и современное же конструирование. По очень и очень многим вещам самолет и технологии используемые при разработке и производстве - самые современные из всех применяемых в России, по саппорту - вообще на голову выше всех внутренних конкурентов.

Так что _собаки лают а караван идет_ - молодец все таки Погосян что сумел не смотря на всех доброжителей и собачек лающих создать самолет и развернуть производство (и набрать реальные заказы).
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

Животнае wrote:
Тогда расскажите, каков процент участия российских компаний (как производителей оборудования) в программах Боинга?
Все что я знаю на сегодняшний день - одна российская компания VSMPO поставляет Боингу сырье (титан) в виде заготовок и полуготовых изделий.
Как говорится, если записать все что вы не знаете, выйдет целая библиотека. Гораздо больше на сегодня участие россии в производстве и Боинга и Аэробуса.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

Hamster wrote:
MAF wrote:Ага, и двигатели тоже закупленные и фюзеляж, и крыло тоже закупленное за рубежом...
Почему "тоже"? Двигатели, фюзеляж и крылья, это и есть три основных системы на SSJ, сделанные в России. Да, и еще кондиционер для кабины. Все остальное, начиная с авионики и кончая шасси, закуплено за рубежом в готовом виде и деньги на R&D остальных систем не тратились. Вот мне и интересно, не многовато ли 3 миллиарда долларов в этих условиях.
Вы никогда не пробовали закупить за рубежом ВСЕ детали самолета а потом его собрать? Даже если ВСЕ закупить включая и двигатели и прочее - конструирование, сборка, испытания, сертификация УЖЕ больше половины стоимости самолета. А в SSJ все сделано верно - те компоненты которые нельзя было сделать качественно внутри страны (и только те) - поставщики были выбраны зарубежные (не ЗАКУПЛЕНЫ за рубежом, а это целый процесс, выбор поставщика, разработка ВМЕСТЕ С НИМ как его систему интегрировать в самолет, логистика поставок, испытания, сборка, тестирования - до хрена всего даже если поставщик - самый самый известный в мире бренд).

Реально в SSJ процентов наверное 20 - 30 прибавочной стоимости делается за рубежом. Остальное в России. Что тоже многовато по современным меркам (cегодня за рубежом обычно делают больше) но уже лучше чем у самопальных (и мало кому нужных) изделий времен СССР.
User avatar
vm__
Уже с Приветом
Posts: 11756
Joined: 10 Feb 2005 16:08
Location: CMH

Re: SuperJet-100

Post by vm__ »

StrangerR wrote:...но уже лучше чем у самопальных (и мало кому нужных) изделий времен СССР.
Т.е. в СССР всё было плохо, а сейчас "уже лучше"? :pain1:
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

vm__ wrote:
StrangerR wrote:...но уже лучше чем у самопальных (и мало кому нужных) изделий времен СССР.
Т.е. в СССР всё было плохо, а сейчас "уже лучше"? :pain1:
Назовите модель самолета времен СССР, особенно после Ил-18, которую кто нибудь в мире покупал бы из коммерческих соображений. При том что цену могли установить как угодно низкую,благо собственные ресурсы распределялись по нерыночным ценам.

Ну, десяток ЯК-40 продали, немного ИЛ-18 (пожалуй единственный действительно современный на момент создания самолет). Ту-114 умудрился засветиться в раскраске JAL. И все. Вертолеты - да, продавались и продаются. Причем похоже именно за счет дубовости конструкции - это как Ланд Ровер - новые слишком уж электрофицированные и хрупкие и во многих местах любят именно старые. А технологически СССР было в глубокой попе почти на всех фронтах не смотря на дикие ресурсы пущенные на военку (именно из за них оно и рухнуло).

Не случайно же как только наступил рынок - так сразу Ил-96 и Ту-204 в попе оказались и не столько по причинам _непроизводства_ сколько по причинам невостребованности на рынках, диких издержек производства и дремучих методов проектирования плюс отсутствия какого либо сервиса. Хотя самолеты уже были, казалось бы клепай не хочу, отбивать расходы уже не нужно. Ан нет, не нужны оказались никому при наличии аналогов но современных.

Сейчас лучше в отдельных островках, но они есть и в них - имеется современный уровень. ГСС один из таких островков. В СССР их (островков с современным уровнем) не было вообще. И не случайно - железный занавес (самими же построенный) не давал.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”