737 Боинги все опасны?

И прочий транспорт будущего
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 68867
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: 737 Боинги все опасны?

Post by Yvsobol » 19 Mar 2019 20:39

Ага. Мне тоже в последнее время эта аналогия на ум приходила..

User avatar
Eugenius
Уже с Приветом
Posts: 1919
Joined: 29 Nov 2011 22:31
Location: NSK -> Northern Virginia

Re: 737 Боинги все опасны?

Post by Eugenius » 22 Mar 2019 00:37

Eugenius wrote:
16 Mar 2019 20:37
ven27 wrote:
16 Mar 2019 20:27
Eugenius wrote:
16 Mar 2019 18:09
Все дело в недоработанном кривом программном обеспечении. Неужели они не продумали такие детали, всю бригаду разработчиков - расстрелять, чтобы другим неповадно было
Как бешеных собак!
И хюндаевских инженеров тоже.. чтоб неповадно было..
НЙ таймс - это конечно авторитет!

ЗЫ: блин, пилоты летающие на МАХ достаточно осторожно высказываются на эту тему. Пока расследование не завершено. Но НЙ таймс журналисты конечно уже всю правду раскопали :pain1:
Причём тут хуедай, зачем стебаться? :pain1:
Если подтвердится,что дело в кривом софте, то почему бы не высшая мера наказания приведшая к гибели более 300 человек за халатность. Думаю откроют уголвное дело.

Это не только в NY times пишут, уже во многих источниках
Ну вот уже после посланных повесток от DOJ и FBI подсоединился уголовному расследованию

https://www.nbcnews.com/news/world/fbi- ... on-n985806
Shares of Boeing fell in after-market trading Wednesday on news that the FBI has reportedly joined a criminal investigation of the certification process for the company's 737 Max jets, two of which have crashed since October killing 346 people.
Во вторых, кто придумал в боенге, что системы безопасности должны покупаться опционально? Того BА из боинга, кто это придумал, тоже должны за одно места на суку подвесить :angry:

User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 3917
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KO69

Re: 737 Боинги все опасны?

Post by Vоvan » 09 May 2019 18:20

phpBB [video]

User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 21307
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: 737 Боинги все опасны?

Post by SergeyM800 » 09 May 2019 19:01

Я правильно понял. Любой пилот сев в симулятор все это видит. Или там помантажировали для эффекта кино.
Симулятор програмируется точь в точь, как на реальном самолете ? И где этот симулятор стоит у Боинга ? Никто раньше им не пользовался и пилотов не тренировал.

Что-то не верится...
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой

User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 3917
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KO69

Re: 737 Боинги все опасны?

Post by Vоvan » 09 May 2019 19:05

Там фишка в том что не требовалось проходить тренинг с этой системой на симуляторе. Просто iPad класс и все. Таким образом они избежали пересертификации от FAA. Ну и пилот прав, когда у тебя есть 5 секунд чтобы найти check list и по нему делать шаги, и потом система включается опять - в критической ситуации и близко к земле - нереально.

--
В.

User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 21307
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: 737 Боинги все опасны?

Post by SergeyM800 » 09 May 2019 19:31

С пересертификацией там накрутили серьезно, но это уже вина перевозчика. Меня больше поразила - "система включается опять". Что настолько теперь нет доверия к пилотам ? Ну в эпоху машин без шофера, самолет без пилота понятен. Но тут что-то другое. Реально борьба человека с комьютером или вернее с програмистом и его логикой.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой

User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 3917
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KO69

Re: 737 Боинги все опасны?

Post by Vоvan » 09 May 2019 19:35

видимо она включается опять считывая ошибочный сенсор - то есть я дала пилотам пять секунд на выравнивание - они не выровнялись и я опять опускаю нос в низ. И цикл этот каждые 15 секунд. Пипец просто. В Китае бы за такое расстреляли.

--
В.

User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 21307
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: 737 Боинги все опасны?

Post by SergeyM800 » 10 May 2019 01:16

Самолет проверяется же регулярно, откуда там ошибочные сенсоры. Там наверняка два, три уровня на предмет отказа сенсоров. Почему эти сенсоры работали раньше, а на Максе вдруг стали врать. Как то не укладывается в голове слово Лажа и Боинг. Или очень сырой продукт выпустили или перевелись инженеры и программисты с понятием.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой

User avatar
Сказочник
Уже с Приветом
Posts: 1099
Joined: 29 Apr 2011 18:24
Location: Washington

Re: 737 Боинги все опасны?

Post by Сказочник » 10 May 2019 02:13

Eugenius wrote:
22 Mar 2019 00:37
Во вторых, кто придумал в боенге, что системы безопасности должны покупаться опционально? Того BА из боинга, кто это придумал, тоже должны за одно места на суку подвесить :angry:
А с чего вы это взяли? Вы, наверное, покупали у Боинга самолёт и они вам предложили систему безопасности за доп деньги?

User avatar
ALV00
Уже с Приветом
Posts: 1197
Joined: 08 Mar 2002 10:01
Location: NJ

Re: 737 Боинги все опасны?

Post by ALV00 » 10 May 2019 03:01

SergeyM800 wrote:
10 May 2019 01:16
Как то не укладывается в голове слово Лажа и Боинг.
У Боинга были косяки и похуже. Поищите "737 rudder issue".

User avatar
Eugenius
Уже с Приветом
Posts: 1919
Joined: 29 Nov 2011 22:31
Location: NSK -> Northern Virginia

Re: 737 Боинги все опасны?

Post by Eugenius » 10 May 2019 13:58

Сказочник wrote:
10 May 2019 02:13
Eugenius wrote:
22 Mar 2019 00:37
Во вторых, кто придумал в боенге, что системы безопасности должны покупаться опционально? Того BА из боинга, кто это придумал, тоже должны за одно места на суку подвесить :angry:
А с чего вы это взяли? Вы, наверное, покупали у Боинга самолёт и они вам предложили систему безопасности за доп деньги?
Про это сам боинг сказал. Погуглите. Сейчас боинг планирует активировать эту фичу за бесплатно, когда уже "жаренный петух клюнул"

mitnlag
Администратор
Posts: 1846
Joined: 18 Apr 2010 18:09

Re: 737 Боинги все опасны?

Post by mitnlag » 13 May 2019 03:38

Сказочник wrote:
Eugenius wrote:
22 Mar 2019 00:37
Во вторых, кто придумал в боенге, что системы безопасности должны покупаться опционально? Того BА из боинга, кто это придумал, тоже должны за одно места на суку подвесить :angry:
А с чего вы это взяли? Вы, наверное, покупали у Боинга самолёт и они вам предложили систему безопасности за доп деньги?
Потому что после первой катастрофы все американские эксплуататоры максов заказали и установили в кабину дополнительные индикаторы mcas. Этот факт упоминается в многочисленных статьях.

User avatar
Сказочник
Уже с Приветом
Posts: 1099
Joined: 29 Apr 2011 18:24
Location: Washington

Re: 737 Боинги все опасны?

Post by Сказочник » 13 May 2019 21:27

mitnlag wrote:
13 May 2019 03:38
Сказочник wrote:
Eugenius wrote:
22 Mar 2019 00:37
Во вторых, кто придумал в боенге, что системы безопасности должны покупаться опционально? Того BА из боинга, кто это придумал, тоже должны за одно места на суку подвесить :angry:
А с чего вы это взяли? Вы, наверное, покупали у Боинга самолёт и они вам предложили систему безопасности за доп деньги?
Потому что после первой катастрофы все американские эксплуататоры максов заказали и установили в кабину дополнительные индикаторы mcas. Этот факт упоминается в многочисленных статьях.
индикаторы mcas - это не система безопасности

mitnlag
Администратор
Posts: 1846
Joined: 18 Apr 2010 18:09

Re: 737 Боинги все опасны?

Post by mitnlag » 13 May 2019 21:28

Как скажете

User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 3917
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KO69

Re: 737 Боинги все опасны?

Post by Vоvan » 15 May 2019 18:49

https://www.theguardian.com/business/20 ... ines-audio

American Airlines (AA) pilots angrily confronted a Boeing official about an anti-stall system suspected in two fatal crashes of the manufacturer’s 737 Max aircraft, according to a new recording.

User avatar
Eugenius
Уже с Приветом
Posts: 1919
Joined: 29 Nov 2011 22:31
Location: NSK -> Northern Virginia

Re: 737 Боинги все опасны?

Post by Eugenius » 15 May 2019 21:15

Сказочник wrote:
13 May 2019 21:27
mitnlag wrote:
13 May 2019 03:38
Сказочник wrote:
Eugenius wrote:
22 Mar 2019 00:37
Во вторых, кто придумал в боенге, что системы безопасности должны покупаться опционально? Того BА из боинга, кто это придумал, тоже должны за одно места на суку подвесить :angry:
А с чего вы это взяли? Вы, наверное, покупали у Боинга самолёт и они вам предложили систему безопасности за доп деньги?
Потому что после первой катастрофы все американские эксплуататоры максов заказали и установили в кабину дополнительные индикаторы mcas. Этот факт упоминается в многочисленных статьях.
индикаторы mcas - это не система безопасности
MCAS это система безопасности самолета 737 max предотвращающая аэродинамическое сваливание.
If the nose is detected to be pointed too high, risking an aerodynamic stall, the MAX planes have a software system called the MCAS that would automatically push the plane’s nose down.

Программные индикаторы, которые показывали в кабине неисправность сенсоров mcas, поставлялись за отдельную плату. Каким образом вы считаете, что это не связано безопасностью самолета?

User avatar
Сказочник
Уже с Приветом
Posts: 1099
Joined: 29 Apr 2011 18:24
Location: Washington

Re: 737 Боинги все опасны?

Post by Сказочник » 16 May 2019 18:55

Eugenius wrote:
15 May 2019 21:15
MCAS это система безопасности самолета 737 max предотвращающая аэродинамическое сваливание.
If the nose is detected to be pointed too high, risking an aerodynamic stall, the MAX planes have a software system called the MCAS that would automatically push the plane’s nose down.
Вы читать умеете?
"индикаторы mcas - это не система безопасности"
Eugenius wrote:
15 May 2019 21:15
Программные индикаторы, которые показывали в кабине неисправность сенсоров mcas, поставлялись за отдельную плату. Каким образом вы считаете, что это не связано безопасностью самолета?
Из серии слышал звон, да не знаю где он...
Программные индикаторы, которые показывали в кабине неисправность сенсоров mcas, НЕ поставлялись за отдельную плату!
За отдельные деньги шли индикаторы угла наклона, показания которых ни в одной инструкции не являются основанием принятия какого-либо решения - потому и были опциональны.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”