Где лучше делать операцию? в США или в России?

Не для советов по самолечению!

Moderator: DoctorEugene

User avatar
Marckiza
Уже с Приветом
Posts: 16136
Joined: 18 Oct 2011 19:59

Где лучше делать операцию? в США или в России?

Post by Marckiza »

Вот такой вопрос, надо помочь человеку. Нужно срочно делать операцию. Ситуация очень сложная. Диагноз ей поставили - венозное защемление почки путём сплетения вен вокруг неё, что привело в гидронефрозу этой почки. Ей предлагают делать операцию в Москве - это нейрохирургия... по высвобождению почки от вен, путём их разъединения и вставления в вену протеза (если я правильно поняла), Всё это ещё завязанно на главной аорте. В этой аорте тоже нашли атеросклерозные бляшки(?). Она боится... Операция очень опасная по трём причинам. Могут поранить почку, может протез в вене не прижиться, может оторваться тромб после введения протеза заблокировав поток крови сердцу и.. смерть! Я не врач, может я не правильно говорю о функциях работы крови, сердца, почки и вен, всё с её слов, поэтому, пожалуйста, не придирайтесь к словам, а просто поймите смысл и, если можно, дайте ссылку на нейрориругические сайты, чтобы она смогла с ними как-то связаться.
Она меня спрашивает, есть ли, тут, в Америке, специализированные госпиталя, где работаю специалисты в такой области? В какой штат ей лучше лететь? И сколько, примерно, может такая операция стоить?
Я ничего не знаю в этой области.. так как с врачами вообще тут не общаюсь.. Я ей посоветовала делать в Москве или Питере, но она всё же верит, что в Америке ей сделают эту операцию лучше!
Что вы посоветуете ей? Пожалуйста, помогите с информацией! Человек в панике.
Заранее, спасибо!
"Не бойтесь совершенства, вам его не достичь!"
Сальвадор Дали
User avatar
Marckiza
Уже с Приветом
Posts: 16136
Joined: 18 Oct 2011 19:59

Re: Где лучше делать операцию? в США или в России?

Post by Marckiza »

Вот само заключение врача: