L1 вопросы

Визы, паспорта и т.д.
sergeyvo
Уже с Приветом
Posts: 1723
Joined: 20 Jun 2010 19:29
Location: RU-->ROK-->UK-->US

L1 вопросы

Post by sergeyvo »

Имеется ценный сотрудник в филиале иностранной компании. У него L1 виза, отсидел 3 года, продлят еще на 2 или 3 года.
Встретил американскую любовь, хочет остаться, хотят пожениться, но не сразу (она еще учится). Если его отзовут, то пожениться готовы как вариант.
Место для него в конторе есть и могут нанять как местного, но тогдда нужна или Н1, или ГК.

Вопрос основной такой - как долго занимает оформление на ГК, или на визу жениха внутри страны / из вне?
Короче, если его отзывают назад и дают 6 месяцев нотис, насколько реально успеть перескочить на другой тип визы, если женится?
Для меня главный интерес, чтобы сотрудник смог бесперебойно работать, а не ждать год.
usaguy
Новичок
Posts: 22
Joined: 04 Nov 2017 13:27

Re: L1 вопросы

Post by usaguy »

Я не адвокат, но когда 5 лет назад я это сам делал для моей жены, то все документы можно сделать за неделю и подать на зелёную карту.
Насколько я понимаю после получения документов его нахождение на территории США будет законным.
Где то через месяц или два получит разрешение на работу и документ на въезд (Советую, никогда не знаешь если надо будет выехать).
Ну зелёную карту может конечно долго ждать. Смотрите здесь:
http://www.trackitt.com/usa-discussion-forums/i130-i485
http://www.trackitt.com/usa-immigration ... /i130-i485

We filed:
G-325a
I-130
I-131
I-485
I-693
i-765
I-864

Но надо быть готовым что если поженятся не задолго до окончания визы, то наверно заподозрят обман. Пусть собирают свидетельства совместной жизни.
Обязательно надо посоветоваться с хорошим адвокатом.
sergeyvo
Уже с Приветом
Posts: 1723
Joined: 20 Jun 2010 19:29
Location: RU-->ROK-->UK-->US

Re: L1 вопросы

Post by sergeyvo »

usaguy wrote: 04 May 2018 15:25 Я не адвокат, но когда 5 лет назад я это сам делал для моей жены, то все документы можно сделать за неделю и подать на зелёную карту.