Профессия RN - учеба и работа

В областях, не связанных с IT
User avatar
Andrik
Уже с Приветом
Posts: 269
Joined: 12 May 2005 02:38
Location: Pittsburgh, PA

Профессия RN - учеба и работа

Post by Andrik »

Благодаря Hedgehog's inspirations and encouragement, расскажу
о моем опыте обучения и работы RN.
По образованию я менеджер-организатор производства, бакалавр экономики. Не работал по специальности ни дня, зато отработал преподавателем на курсах операторов компьютерной техники 7 лет + 2 года преподавателем английского – все это на частных курсах. В 2001 году решили с женой, что надо как-то реализовываться в этой жизни, что на Украине просвета не видать, и нашли хороший, на мой взгляд, путь – учеба на медсестру (RN). Я с детства мечтал быть врачом – всем собакам и кошкам, кого мог поймать во дворе, делал перевязки, уколы и т.д, за что был не раз поцарапан и покусан. Слава Богу, на людях не экспериментировал. Но на врача долго и дорого, даже очень, а на медсестру сойдет. Приехал я сюда в январе 2002 года как говорится с корабля на бал, на следующий день по прилету было первое занятие. Записали меня на все пререквизиты, чтобы было как положено 12 кредитов, чтобы считаться фул-тайм студентом. Первое занятие – как сейчас помню – ораторское искусство. У меня шок. Преподавательница моложе меня, зашла в класс, сказала быстрое «Хаюдуин» и с ногами залезла на стол у доски (села в смысле). Ну это еще ничего. В расписании у меня были предметы: ор. искусство, т.н. humanities, общая биология (human biology) – начало анатомии, математика, и English Composition 101. Поначалу учеба была «не бей лежачего». Первый семестр закончил на отлично, даже попал в dean’s list, типа список отличников. Только тетка по ораторскому искусству поставила B, все остальные А. Не понравился я ей, наверное.