Требуется совет!!

В областях, не связанных с IT
Belka2001
Уже с Приветом
Posts: 124
Joined: 05 Nov 2003 11:06
Location: USA

Требуется совет!!

Post by Belka2001 »

Дорогие друзья, пожалуйста подскажите как мне быть. Я живу в штатах. Мои друзья открыли строительный бизнес и предложили мне работать бухгалтером. Обязанности, на первых порах, будут заключаться в начислении заработной платы, печатать чеки и перечисление налогов. В общем я не знаю с чего начатъ :? Какие мои первие шаги должны быть? . Пожалуйста не подумайте что я в етом деле не разбираюсь, я проработала около 20 лет на разних участках бухгалтерии в Прибалтике, специальное бухгалтерское образование тоже имеется. Да и сдесь закончила 4-х месячные бухгалтерские курсы.
Вопросов по начислению заработной платы у меня не будет, а вот по поводу начисления и перечисления налогов - ну ничего не знаю, с какого боку к етому делу подойти, что почитать, какую программу установить (Quick Books?) :оопс:
Не сочтите за труд, уделите несколько минут для ответа.
Заранее благодарна за любой совет
jj
Уже с Приветом
Posts: 5667
Joined: 21 Jun 2001 09:01

Re: Требуется совет!!

Post by jj »

Belka2001 wrote:Дорогие друзья, пожалуйста подскажите как мне быть. Я живу в штатах. Мои друзья открыли строительный бизнес и предложили мне работать бухгалтером. Обязанности, на первых порах, будут заключаться в начислении заработной платы, печатать чеки и перечисление налогов. В общем я не знаю с чего начатъ :? Какие мои первие шаги должны быть? . Пожалуйста не подумайте что я в етом деле не разбираюсь, я проработала около 20 лет на разних участках бухгалтерии в Прибалтике, специальное бухгалтерское образование тоже имеется. Да и сдесь закончила 4-х месячные бухгалтерские курсы.
Вопросов по начислению заработной платы у меня не будет, а вот по поводу начисления и перечисления налогов - ну ничего не знаю, с какого боку к етому делу подойти, что почитать, какую программу установить (Quick Books?) :оопс: