Налоги в двух штатах
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1935
- Joined: 15 Sep 2003 17:49
- Location: Ukraine, Mariupol -> USA everywhere :-)
Налоги в двух штатах
А не знает ли кто как файлятся налоги если работал в разных штатах и один из них не имеет налога на доход, только федеральные.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11332
- Joined: 30 Mar 2000 10:01
- Location: Ice Storm Town
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1935
- Joined: 15 Sep 2003 17:49
- Location: Ukraine, Mariupol -> USA everywhere :-)
Да в общем в том, что я 10 месяцев платил. Зарплата была маленькая и все затачивалось под возврат. Потом переехал в другой штат где не плачу, но зарплата существенно выше. Так что свалить эти два месяца в кучу мне что-то не хочется. Хотелось бы получить возврат как положено.
Вообще не знаю как файлить. Как вообще выбирается штат в таких случаях?
Вообще не знаю как файлить. Как вообще выбирается штат в таких случаях?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 202
- Joined: 03 Feb 2002 10:01
- Location: Pskov, Russia | Troy, MI | Reston, VA | Sterling, VA
NNemo wrote:Да в общем в том, что я 10 месяцев платил. Зарплата была маленькая и все затачивалось под возврат. Потом переехал в другой штат где не плачу, но зарплата существенно выше. Так что свалить эти два месяца в кучу мне что-то не хочется. Хотелось бы получить возврат как положено.
Вообще не знаю как файлить. Как вообще выбирается штат в таких случаях?
Никак не выбирается. То, что было заработано в одном штате - файлится по нужному адресу в этот штат, то, что заработано в другом - файлится соответственно в другой. Федеральный - общий, файлится в IRS.
Вот тут собрана информация о налоговых органах конкретных штатов (формы, адреса, имена, явки, пароли):
http://www.taxsites.com/state.html
Sincerely yours, VladStar.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1935
- Joined: 15 Sep 2003 17:49
- Location: Ukraine, Mariupol -> USA everywhere :-)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 195
- Joined: 18 May 2002 19:21
- Location: Питер -> VA ->CT
NNemo wrote:И потом не понятно где в таком случае должен саписать релокейшн?
Это называется moving expences (форма 1040, строка 28 ). При этом надо еще заполнить форму 3903, где расписываются эти самые траты на переезд. Если файлить электронно, на какой-то стадии Вас об этом спросят, важно не пропустить. (это стадия подсчета Adjusted Gross Income).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 202
- Joined: 03 Feb 2002 10:01
- Location: Pskov, Russia | Troy, MI | Reston, VA | Sterling, VA
NNemo wrote:Я всегда в электронном виде файлил...
Никакой разницы, кроме носителя...
NNemo wrote:И потом не понятно где в таком случае должен саписать релокейшн?
Для Мичигана: Moving expenses are allocated to the state of destination. If you moved into Michigan, enter these expenses in column B. If you moved out of Michigan, enter these expenses in column C.
Sincerely yours, VladStar.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1935
- Joined: 15 Sep 2003 17:49
- Location: Ukraine, Mariupol -> USA everywhere :-)
VladStar wrote:NNemo wrote:Я всегда в электронном виде файлил...
Никакой разницы, кроме носителя...NNemo wrote:И потом не понятно где в таком случае должен саписать релокейшн?
Для Мичигана: Moving expenses are allocated to the state of destination. If you moved into Michigan, enter these expenses in column B. If you moved out of Michigan, enter these expenses in column C.
Разница в том, что когда нажал submit button, то потом уже ничего не исправить и не отослать в другой штат нельзя. Я говорю об online web filing.
Наверное придется купить TubroTax или что-то в этом роде.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11332
- Joined: 30 Mar 2000 10:01
- Location: Ice Storm Town
NNemo wrote:Разница в том, что когда нажал submit button, то потом уже ничего не исправить и не отослать в другой штат нельзя. Я говорю об online web filing.
Наверное придется купить TubroTax или что-то в этом роде.
Ну не знаю. Пользовался turbotax.com - там все прозрачно. Уж такие вопросы как проживание в двух штатах совершено стандартные. Заполняете федеральные, потом вас про штат (один, в котором налоги есть) спрашивают. Там есть вопрос сколько прожили в штате. Есть вопрос про мувинг экспенсы.
Ведут за ручку, отступиться не дадут. У меня вопросов не возникло.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1935
- Joined: 15 Sep 2003 17:49
- Location: Ukraine, Mariupol -> USA everywhere :-)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3659
- Joined: 25 Sep 2000 09:01
- Location: 9751 км от МКАД
postum_2000 wrote:NNemo wrote:И потом не понятно где в таком случае должен саписать релокейшн?
Это называется мовинг ехпенцес (форма 1040, строка 28 ). При этом надо еще заполнить форму 3903, где расписываются эти самые траты на переезд. Если файлить электронно, на какой-то стадии Вас об этом спросят, важно не пропустить. (это стадия подсчета Адюстед Гросс Инцоме).
А если релокеишн был полностью оплачен работодателем и никакой выгоды указывать его нет?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 195
- Joined: 18 May 2002 19:21
- Location: Питер -> VA ->CT
Если работодатель оплатил все полностью, тогда и не надо указывать. Но он оплатил, например, толлы, бензин, расход масла, ночевку в мотеле по дороге, парковки, mileage (это все, конечно, если Вы машину перегоняли)? Если не оплатил, все это можете смело списывать с налогов. Если сами паковались, можете списывать стоимость упаковочных материалов. Иногда по мелочи набегает заметная сумма.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3659
- Joined: 25 Sep 2000 09:01
- Location: 9751 км от МКАД