Налоги в двух штатах

Банки, налоги, кредит
NNemo
Уже с Приветом
Posts: 1935
Joined: 15 Sep 2003 17:49
Location: Ukraine, Mariupol -> USA everywhere :-)

Налоги в двух штатах

Post by NNemo »

А не знает ли кто как файлятся налоги если работал в разных штатах и один из них не имеет налога на доход, только федеральные.
User avatar
Gennadiy
Уже с Приветом
Posts: 11332
Joined: 30 Mar 2000 10:01
Location: Ice Storm Town

Post by Gennadiy »

А в чем проблема? Файлите только один. Тот в котором есть налог штата.
NNemo
Уже с Приветом
Posts: 1935
Joined: 15 Sep 2003 17:49
Location: Ukraine, Mariupol -> USA everywhere :-)

Post by NNemo »

Да в общем в том, что я 10 месяцев платил. Зарплата была маленькая и все затачивалось под возврат. Потом переехал в другой штат где не плачу, но зарплата существенно выше. Так что свалить эти два месяца в кучу мне что-то не хочется. Хотелось бы получить возврат как положено.

Вообще не знаю как файлить. Как вообще выбирается штат в таких случаях?
User avatar
VladStar
Уже с Приветом
Posts: 202
Joined: 03 Feb 2002 10:01
Location: Pskov, Russia | Troy, MI | Reston, VA | Sterling, VA

Post by VladStar »

NNemo wrote:Да в общем в том, что я 10 месяцев платил. Зарплата была маленькая и все затачивалось под возврат. Потом переехал в другой штат где не плачу, но зарплата существенно выше. Так что свалить эти два месяца в кучу мне что-то не хочется. Хотелось бы получить возврат как положено.

Вообще не знаю как файлить. Как вообще выбирается штат в таких случаях?


Никак не выбирается. То, что было заработано в одном штате - файлится по нужному адресу в этот штат, то, что заработано в другом - файлится соответственно в другой. Федеральный - общий, файлится в IRS.

Вот тут собрана информация о налоговых органах конкретных штатов (формы, адреса, имена, явки, пароли):
http://www.taxsites.com/state.html
Sincerely yours, VladStar.
NNemo
Уже с Приветом
Posts: 1935
Joined: 15 Sep 2003 17:49
Location: Ukraine, Mariupol -> USA everywhere :-)

Post by NNemo »

Я всегда в электронном виде файлил...
И потом не понятно где в таком случае должен саписать релокейшн?
User avatar
postum_2000
Уже с Приветом
Posts: 195
Joined: 18 May 2002 19:21
Location: Питер -> VA ->CT

Post by postum_2000 »

NNemo wrote:И потом не понятно где в таком случае должен саписать релокейшн?

Это называется moving expences (форма 1040, строка 28 ). При этом надо еще заполнить форму 3903, где расписываются эти самые траты на переезд. Если файлить электронно, на какой-то стадии Вас об этом спросят, важно не пропустить. (это стадия подсчета Adjusted Gross Income).
User avatar
VladStar
Уже с Приветом
Posts: 202
Joined: 03 Feb 2002 10:01
Location: Pskov, Russia | Troy, MI | Reston, VA | Sterling, VA

Post by VladStar »

NNemo wrote:Я всегда в электронном виде файлил...


Никакой разницы, кроме носителя...

NNemo wrote:И потом не понятно где в таком случае должен саписать релокейшн?


Для Мичигана: Moving expenses are allocated to the state of destination. If you moved into Michigan, enter these expenses in column B. If you moved out of Michigan, enter these expenses in column C.
Sincerely yours, VladStar.
NNemo
Уже с Приветом
Posts: 1935
Joined: 15 Sep 2003 17:49
Location: Ukraine, Mariupol -> USA everywhere :-)

Post by NNemo »

VladStar wrote:
NNemo wrote:Я всегда в электронном виде файлил...


Никакой разницы, кроме носителя...

NNemo wrote:И потом не понятно где в таком случае должен саписать релокейшн?


Для Мичигана: Moving expenses are allocated to the state of destination. If you moved into Michigan, enter these expenses in column B. If you moved out of Michigan, enter these expenses in column C.


Разница в том, что когда нажал submit button, то потом уже ничего не исправить и не отослать в другой штат нельзя. Я говорю об online web filing.
Наверное придется купить TubroTax или что-то в этом роде.
User avatar
Gennadiy
Уже с Приветом
Posts: 11332
Joined: 30 Mar 2000 10:01
Location: Ice Storm Town

Post by Gennadiy »

NNemo wrote:Разница в том, что когда нажал submit button, то потом уже ничего не исправить и не отослать в другой штат нельзя. Я говорю об online web filing.
Наверное придется купить TubroTax или что-то в этом роде.

Ну не знаю. Пользовался turbotax.com - там все прозрачно. Уж такие вопросы как проживание в двух штатах совершено стандартные. Заполняете федеральные, потом вас про штат (один, в котором налоги есть) спрашивают. Там есть вопрос сколько прожили в штате. Есть вопрос про мувинг экспенсы.
Ведут за ручку, отступиться не дадут. У меня вопросов не возникло.
NNemo
Уже с Приветом
Posts: 1935
Joined: 15 Sep 2003 17:49
Location: Ukraine, Mariupol -> USA everywhere :-)

Post by NNemo »

Вот и чудненько!
Посмотрю - спрошу в случае чего.
User avatar
MacLeod
Уже с Приветом
Posts: 3659
Joined: 25 Sep 2000 09:01
Location: 9751 км от МКАД

Post by MacLeod »

postum_2000 wrote:
NNemo wrote:И потом не понятно где в таком случае должен саписать релокейшн?

Это называется мовинг ехпенцес (форма 1040, строка 28 ). При этом надо еще заполнить форму 3903, где расписываются эти самые траты на переезд. Если файлить электронно, на какой-то стадии Вас об этом спросят, важно не пропустить. (это стадия подсчета Адюстед Гросс Инцоме).


А если релокеишн был полностью оплачен работодателем и никакой выгоды указывать его нет?
User avatar
postum_2000
Уже с Приветом
Posts: 195
Joined: 18 May 2002 19:21
Location: Питер -> VA ->CT

Post by postum_2000 »

Если работодатель оплатил все полностью, тогда и не надо указывать. Но он оплатил, например, толлы, бензин, расход масла, ночевку в мотеле по дороге, парковки, mileage (это все, конечно, если Вы машину перегоняли)? Если не оплатил, все это можете смело списывать с налогов. Если сами паковались, можете списывать стоимость упаковочных материалов. Иногда по мелочи набегает заметная сумма.
User avatar
MacLeod
Уже с Приветом
Posts: 3659
Joined: 25 Sep 2000 09:01
Location: 9751 км от МКАД

Post by MacLeod »

Даже больше чем полностью. Ни цента из собственного кармана.

Return to “Финансы”