Хотела давать частные уроки музыки. Купила всё необходимое. Даже объявления расклеила..... потом срочная поездка, потом проблемы со здоровьем и т.д. Короче, "бизнес" не состоялся, но попытки были.
Хочу заклэймить всё, что для этой цели было куплено ( супер-пупер пианино, ноты и .д.) в tax return 2003 и показать пока убытки. Можно это делать БЕЗ каких-либо регистраций бизнеса? Даже и не знаю, обязательна ли в Джорджии регистрация подобной практики?
И еще я не понимаю. Если зарабатывает деньги муж, и пианино, согласно реситу он купил, но для моего потенциального биснеса , то если оформлять налоги joint - что можно ожидать в плане какаих-то налоговых поблажек?
расходы на "бизнес" и налоги
-
- Уже с Приветом
- Posts: 297
- Joined: 25 Sep 2002 21:31
- Location: USA
Re: расходы на "бизнес" и налоги
Ottar wrote:Хотела давать частные уроки музыки. Купила всё необходимое. Даже объявления расклеила..... потом срочная поездка, потом проблемы со здоровьем и т.д. Короче, "бизнес" не состоялся, но попытки были.
Хочу заклэймить всё, что для этой цели было куплено ( супер-пупер пианино, ноты и .д.) в tax return 2003 и показать пока убытки. Можно это делать БЕЗ каких-либо регистраций бизнеса? Даже и не знаю, обязательна ли в Джорджии регистрация подобной практики?
И еще я не понимаю. Если зарабатывает деньги муж, и пианино, согласно реситу он купил, но для моего потенциального биснеса , то если оформлять налоги joint - что можно ожидать в плане какаих-то налоговых поблажек?
Joint означает, что у вас общие расходы и доходы, т.е. нет мой и твой, а есть наш.
Списать расходы можно не регистрируя бизнес, но только на сумму превышающую 2% АGI и только если вы заполняете Itemized deductions. Как альтернативу, вы можете заполнить Schedule C (аs Sole Proprietor) - тогда можно списать все, но вероятность аудита резко возрастает (you may need to look up depreciation schedules etc. ) При заполнении Schedule C (особенно в 1-й раз) рекомендуют сходить х бухгалтеру.
Учтите, что в любом случае вам надо будет иметь доказательства 1) расходов и 2) for profit intent. Они могут потребоваться, если IRS проведет аудит.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4028
- Joined: 19 Feb 2001 10:01
Если вы бизнес не начали, то и списать вы ничего не можете. Нет статьи по списанию намерений. Начните бизнес и потом можно списывать. Пианино не протухнет. Просто будете указывать - куплено тогда-то, помещено в бизнес тогда то. Даже если через два-три года начнете, все равно можно. При совместном ретерне не важно кто платил, да и деньги наверное шли с общего счета.
Не претендуя на истину в последней инстанции
-
- Мисс Привет 2015
- Posts: 1518
- Joined: 03 Mar 2003 15:01
Re: расходы на "бизнес" и налоги
Dogbert wrote:Списать расходы можно не регистрируя бизнес, но только на сумму превышающую 2% АGI и только если вы заполняете Itemized deductions..
для чайников, пожалуйста, что такое AGI?
-
- Мисс Привет 2015
- Posts: 1518
- Joined: 03 Mar 2003 15:01
Lightick wrote:Если вы бизнес не начали, то и списать вы ничего не можете. .
Хорошо. Тогда что юридически означает "начали бизнес"?
Надо хотя бы 5-10 уроков показать, записанных в тетрадке с оплатой, скажем, 10 долл. за каждый?
Или "начать" означает официальную регистрацию? Как здесь точно называется организация, которая может разъяснить что и как надо или не надо регистрировать?
Потом еще. Обязательно ли указывать уроки чего именно давались? Я соседских ребятишек тьюторила по математике.... но ничего нигде не записывала - и не знала как, и это вообще был не доход, волонтёрство.
Но вполне могу тьюторить и за деньги
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4352
- Joined: 12 Jul 2002 06:38
- Location: San Diego
Есть несколько тестов, по которым судья (а за ним (ней) и IRS) определяет занимаетесь ли Вы бизнесом или валяете дурака. Вы легко сможете прокрутить эти тесты в голове и решить для себя стОит списывать расходы или нет. Я не смог за пять минут найти ссылку, так что постараюсь объяснить в общих чертах.
Все тесты рaсчитаны на common sense. Чем отличается бизнес от хобби? Приносит прибыль. Вот Вам и первый тест. Далее, к бизнесу люди относятся более серъёзно (as a rule ). Им занимаются не тогда, когда хочется, а тодга, когда надо. Можете Вы показать "due diligence" или нет? Далее, хобби не влечёт расходов на рекламу, регистрации, лицензии, легальные консультации и т.д. Вам обычно не нужно знать о том, есть ли у Вас competitors и то, как они ведут бизнес. Для того, чтобы доказать, что Вы озабачиваетесь этими вопросами, сядьте и напишите всё, что Вы знаете по этому вопросу на бумажке. Собственно это и будет бизнес план. А если кто к Вам потом начнёт придираться, Вы ему бумажку и предъявите. Записывать Ваши действия в журнальчик тоже полезно для того, чтобы показать, что Вы относитесь к своему делу серъёзно. Так что если у Вас пока нет прибыли, Вам придётся извести больше бумаги.
Далее, Вам не объязательно решать сейчас будете ли Вы списывать расходы или нет. Подождите до апреля, может будет лучше видно. Если будут сомнения - зафайлите отсрочку до августа. Если в августе сомнения останутся, то, наверное, лучше не списывать. Хотя в конце концов зависит от того, насколько Вы рисковый человек.
Все тесты рaсчитаны на common sense. Чем отличается бизнес от хобби? Приносит прибыль. Вот Вам и первый тест. Далее, к бизнесу люди относятся более серъёзно (as a rule ). Им занимаются не тогда, когда хочется, а тодга, когда надо. Можете Вы показать "due diligence" или нет? Далее, хобби не влечёт расходов на рекламу, регистрации, лицензии, легальные консультации и т.д. Вам обычно не нужно знать о том, есть ли у Вас competitors и то, как они ведут бизнес. Для того, чтобы доказать, что Вы озабачиваетесь этими вопросами, сядьте и напишите всё, что Вы знаете по этому вопросу на бумажке. Собственно это и будет бизнес план. А если кто к Вам потом начнёт придираться, Вы ему бумажку и предъявите. Записывать Ваши действия в журнальчик тоже полезно для того, чтобы показать, что Вы относитесь к своему делу серъёзно. Так что если у Вас пока нет прибыли, Вам придётся извести больше бумаги.
Далее, Вам не объязательно решать сейчас будете ли Вы списывать расходы или нет. Подождите до апреля, может будет лучше видно. Если будут сомнения - зафайлите отсрочку до августа. Если в августе сомнения останутся, то, наверное, лучше не списывать. Хотя в конце концов зависит от того, насколько Вы рисковый человек.
"...обращаться на Вы с большой буквы - это ж каким интеллигентом нужно быть потомственным, злокозненным!" из анонимных постов в ЖЖ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4028
- Joined: 19 Feb 2001 10:01
Ottar wrote:Lightick wrote:Если вы бизнес не начали, то и списать вы ничего не можете. .
Хорошо. Тогда что юридически означает "начали бизнес"?
Надо хотя бы 5-10 уроков показать, записанных в тетрадке с оплатой, скажем, 10 долл. за каждый?
Или "начать" означает официальную регистрацию? Как здесь точно называется организация, которая может разъяснить что и как надо или не надо регистрировать?
Потом еще. Обязательно ли указывать уроки чего именно давались? Я соседских ребятишек тьюторила по математике.... но ничего нигде не записывала - и не знала как, и это вообще был не доход, волонтёрство.
Но вполне могу тьюторить и за деньги
Почитайте Pub 334 and 536. Это должно многое прояснить. К тому же торопиться вам совершенно незачем. Я не помню сейчас точно, но дается по-моему 60 месяцев для списания start-up расходов, даже расходы на объявления не пропадут.
Не претендуя на истину в последней инстанции
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4028
- Joined: 19 Feb 2001 10:01
Облегчу вам задачу. Вот ссылки на нужные вам публикации
http://www.irs.gov/publications/p334/index.html
http://www.irs.gov/publications/p536/index.html
http://www.irs.gov/publications/p334/index.html
http://www.irs.gov/publications/p536/index.html
Не претендуя на истину в последней инстанции
-
- Мисс Привет 2015
- Posts: 1518
- Joined: 03 Mar 2003 15:01
Lightick wrote:Облегчу вам задачу. Вот ссылки на нужные вам публикации
http://www.irs.gov/publications/p334/index.html
http://www.irs.gov/publications/p536/index.html
Большое спасибо всем ответившим! стало намного яснее