Врач. С чего начать в США?

В областях, не связанных с IT
User avatar
Alexey - LA
Новичок
Posts: 29
Joined: 16 Nov 2003 05:57
Location: Los Angeles

Врач. С чего начать в США?

Post by Alexey - LA »

Всем привет!
Прочёл все сообщения по вопросу медицины в этом разделе и не нашел ответа на свой вопрос. Если кто что-нибудь может посоветовать напишите пожалуйста.
Моя жена (24 года) врач-педиатр общей практики из Минска. Закончила в 2003 году, соответственно врачебного опыта нет.
Получилось так что я, моя жена и ребенок (10 мес.) получили грин-карты, но сейчас я живу в Калифорнии (ЛА), а моя жена и ребенок в Минске, но жена собирается приехать в марте (ребёнка пока оставить с мамой дома) и начать развиваться здесь. Я живу здесь с августа 2003 и вынужден работать на неквалифицированных работах получая около 1300$ в месяц, так как работу в Computer-technician (кем я являюсь) пока найти не возможно, хотя занимаюсь поиском работы постоянно. Соответственно возникает несколько вопросов:
1. По какой медицинской специальности моя жена может пойти сдавать экзамен (т.е. получить соответствующий допуск) не обучаясь в США (как я понял в LVN, RN или CNA ей ничего не светит, так как надо все равно учиться).
2. Кто проходил долгий путь до врача, можете ли пошагово описать необходимые действия требуемые для этого?
3. Если ей не светит никакой допуск к экзамену в ближайшее время. Какой самый простой, верный и быстрый путь на сегодня выучиться и сдать что-либо что бы как можно скорее зарабатывать деньги (хоть минимальные)? (Ситуация очень простая, так как я не смогу “потянуть” всю семью на свою сегодняшнюю зарплату и очень нужна материальная поддержка супруги).

Всем заранее огромное спасибо за ответы.
User avatar
chenko
Уже с Приветом
Posts: 1478
Joined: 26 Jul 2001 09:01
Location: Киев-->...-->NJ

Post by chenko »

User avatar
chenko
Уже с Приветом
Posts: 1478
Joined: 26 Jul 2001 09:01
Location: Киев-->...-->NJ

Post by chenko »

Да, еще неофициальный сайт

http://www.usmle.net/