Vonage

Полезные советы, благоустройство и др.
OOOO
Уже с Приветом
Posts: 14312
Joined: 14 Feb 2002 10:01

Vonage

Post by OOOO »

Народ,
кто-нить имел дело с ними?

Сейчас я плачу Verizon $75 за телефон (flat rate, LD included, touchtone, call waiting, caller ID, и т.д. + налоги)
Я так же плачу Verizon $35 за DSL.
В сумме набегает $110
За пределы США звоню через карточки: Dimond Card, Apollophone. Москва, Питер - 1 или 2 копейки за минуту, по России - 6.

Раньше я имел вторую линию. У меня основной оффисный телефонный аппарат поддерживает 2 линии (Siemens Gigaset 2400 с трубками). Хочу опять подключить вторую линию, для бизнеса. Селлфон неудобен как бизнес линия.

Возникла идея подключиться обеими линиями к Vonage за $50 в месяц. Все свистки и колокольчики включены, LD included.
Звонки в Россию: Москва 5 копеек, по стране - 10.

Кто что думает?
User avatar
coder
Уже с Приветом
Posts: 798
Joined: 06 Jan 2002 10:01
Location: CT

Post by coder »

Вот и у нас они наконец появились. У кого какие отзывы?

Я хочу домой поставить, а то напрягает $35 в месяц за обычный local тел. отдавать.

Как альтернатива есть еще Packet8. Различия:
Vonage - $25/мес, 500 мин. межгорода. 911 когда набираешь, надо адрес говорить, типа они так не поймут.
Packet8 - $20/мес, сколько хочешь межгорода. 911 не набрать.

Как у них с сервисом-то?
OOOO
Уже с Приветом
Posts: 14312
Joined: 14 Feb 2002 10:01

Post by OOOO »

Поставил Vonage в бизнес две недели назад. Взял план за $40 (1500 минут, две линии). Не все прошло гладко. Отчет ниже.

0. выбрал локальные ко мне номера. Даже по тауншипу.

1. прислали модем, который оказался DOA.
1.1 Позвонил им. Ответили мгновенно. Прислали новый модем. Дали кредит за 10 дней downtime. Отношение к кастомеру - "no problem, Sir".

2. телефон в офисе не отвечал.
2.1. Позвонил им. Ответили мгновенно. Сказали что глючит мой Линксис раутер. Отключил раутер. Все заработало.

3. Voicemail перехватывал звонок до того как он доходил до answering machine в офисе.
3.1 Позвонил им. Ответили мгновенно. Сказали пойти на сайт, логнуться ин и настроить все как я хочу, включая Voicemail на время срабатывания.
3.2 Сделал как они сказали. Какой класс! Можно настроить все!

4. 911 действительно надо сетапить самому. Не проблема.

5. На сайте есть детальная раскладка моих звонков как в селлфонновом билле. Класс!

6. Активировал фичу которая форвардит звониок на селлфон если интернет is down. Класс!

So far so good. Очень доволен, полёт нормальный. Похоже что то же самое сделаю и дома.
User avatar
coder
Уже с Приветом
Posts: 798
Joined: 06 Jan 2002 10:01
Location: CT

Post by coder »

ОООО, Спасибо.

Вы говорите, ответили мгновенно - это значит Вам висеть на линии не пришлось в ожидании?

А то я только что нарыл на них reviews на амазоне. Если опустить с 5 и 4 звездочками, и читать самое плохое c 1 и 2 (я обычно так делаю, когда что-нибудь выбираю), то получается что народ на support ихний сильно жалуется. Мол по полчаса висят в ожидании, а на е-мэйлы могут дня 3 не отвечать.

Какой для них канал нужен? у меня на кабеле 128kbit/s upload только. Этого хватит?

И что там с 911? Настроить самому не проблема, только я понял так, что если я 911 позвоню - то адрес все равно говорить надо. Т.е. если я прохриплю в трубку "спасите", этого будет недостаточно. Конечно, так только в фильмах бывает :) и я думаю мне пойдет и такой что у них дают.

http://www.vonage.com/features_911.php
Your Call Will Go To A General Access Line at the Public Safety Answering Point (PSAP). This is different from the 911 Emergency Response Center where traditional 911 calls go.
This means your call goes to a different phone number than traditional 911 calls. Also, you will need to state the nature of your emergency promptly and clearly, including your location and telephone number, as PSAP personnel will NOT have this information at hand
User avatar
coder
Уже с Приветом
Posts: 798
Joined: 06 Jan 2002 10:01
Location: CT

Post by coder »

Кстати, вот ревью.
User avatar
Shin
Уже с Приветом
Posts: 5738
Joined: 04 Dec 2000 10:01
Location: MN -> Moscow -> Thailand

Post by Shin »

Вот еще интересное сравнение
http://www.roffe.net/voip/
Настоящий хомяк в своей жизни должен сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть.
OOOO
Уже с Приветом
Posts: 14312
Joined: 14 Feb 2002 10:01

Post by OOOO »

Shin wrote:Вот еще интересное сравнение
http://www.roffe.net/voip/
Эх, Шин, где же ты раньше был. За одно это:

Code: Select all

Telemarketer Block
With telemarketer blocking, you can be sure that almost 99% of all telemarketing calls will no longer ring your phone.  Telemarketers routinely use computers to automatically dial every phone number in the phone book.  Sometimes these computers dial faster than their operators can make a sales pitch, which is why you often hear silence for the first few seconds!  These auto-dialers listen for a special tone which indicates that a number is not in service.  If they hear this tone, they will disconnect immediately.  VoicePulse's telemarketer block sends this tone (which won't affect normal callers) to disconnect them before your phone ever rings!

Dial *150 from your phone to turn telemarketer blocking on/off.

я именно их бы взял для бизнеса. Домашний телефон у меня unlisted and unpublished и directory assistance даже не знает про мое существование. А вот с бизнес-линией так увы не сделаешь.

С другой строны Vonage дает в придачу бесплатно факс-линию к бизнес аккаунту.
Nekto
Уже с Приветом
Posts: 784
Joined: 06 Jul 2001 09:01
Location: SF, CA

Post by Nekto »

OOOO,

про телемаркетеров - это враки. На том же приципе работает рекламируемый везде и всюду Telezapper. Помогает он мало, если помогает вообще.

Что касается vonage - знакомый поставил, через месяц отказался. У него cable modem, и при достаточном траффике разговаривать через vonage невозможно - звук пропадает :(
OOOO
Уже с Приветом
Posts: 14312
Joined: 14 Feb 2002 10:01

Post by OOOO »

Nekto wrote:OOOO,

про телемаркетеров - это враки. На том же приципе работает рекламируемый везде и всюду Telezapper. Помогает он мало, если помогает вообще.

Что касается vonage - знакомый поставил, через месяц отказался. У него cable modem, и при достаточном траффике разговаривать через vonage невозможно - звук пропадает :(

Nekto,
Это хорошо! Спасибо за информацию.

Трафика у меня в офисе нет почти. Никто не серфает интернет, так разве что иногда надо что-то посмотреть. Так что пока я полон надежд на Vonage.
alex40
Уже с Приветом
Posts: 433
Joined: 26 Oct 2003 23:09
Location: MA. USA

Post by alex40 »

ОООО,

Ну как Vonage через несколко месяцев ?
Изменилось мнение или нет ?

Интернет дома Ок подумываю не отказаться ли
от классического телефона...
В принципе cell есть в качестве запасного варианта
OOOO
Уже с Приветом
Posts: 14312
Joined: 14 Feb 2002 10:01

Post by OOOO »

alex40 wrote:ОООО,

Ну как Vonage через несколко месяцев ?
Изменилось мнение или нет ?

Интернет дома Ок подумываю не отказаться ли
от классического телефона...
В принципе cell есть в качестве запасного варианта

So far, so good, Alex. Пока доволен.
Один раз имел возможность протестировать call forwarding in case the Internet is down. Ничего, звонок как миленький пришел на мой селлфон, причем совершенно прозрачно для обеих сторон.

С отказом от телефона не так просто.
Если интернет кабельный как у меня в офисе то получается $55+$40+налоги и накрутки. Впрочем за $40 у меня small biz plan, в котором дают бесплатную вторую линию для факса.

А если он на DSL как у меня дома то:
1. платить за базовый телефонный план от Верайзона
2. платить за DSL
3. платить за Vonage
Дома я еще не перерезал пуповину с Верайзоном.
alex40
Уже с Приветом
Posts: 433
Joined: 26 Oct 2003 23:09
Location: MA. USA

Post by alex40 »

Спасибо,

Интернет кабельный так что базовый телефон для DSL не нужен.

Сейчас плата включая накрутки и.т.п $35 + 0.10/мин за нужные мне
страны + ~0.07/мин за звонки по штатам.

В Vonage я бы хотел их $16.97 в месяц включая 500 мин мо штатам план.
В нужные мне страны страны будет 0.06 мин.

Экономия на лицо вопрос будет ли это работать прилично...
alex40
Уже с Приветом
Posts: 433
Joined: 26 Oct 2003 23:09
Location: MA. USA

Post by alex40 »

OOOO ответьте на последний вопрос позжалуйста...

Какой они вам дали адаптер Cisco или Motorola ?

Если Motorola то включен ли он у вас до router-а
и как хорошо работает его QoS ?

Как я понял Motorola поддерживает режим TCP/IP passthrough
и может давать приоритет звонкам по отношению к другому вашему
трафику. В противном случае такое можно настраивать в самом
router-е если он поддерживает QoS.
OOOO
Уже с Приветом
Posts: 14312
Joined: 14 Feb 2002 10:01

Post by OOOO »

alex40 wrote:OOOO ответьте на последний вопрос позжалуйста...

Какой они вам дали адаптер Cisco или Motorola ?

Если Motorola то включен ли он у вас до router-а
и как хорошо работает его QoS ?

Как я понял Motorola поддерживает режим TCP/IP passthrough
и может давать приоритет звонкам по отношению к другому вашему
трафику. В противном случае такое можно настраивать в самом
router-е если он поддерживает QoS.

Первый Cisco был DOA. Второй Motorola работает нормально.

Раутер вообще не нужен. Мой Линксис тока проблемы делал. Я его убрал по совету техсаппорта и проблемы исчезли.

Последний Ваш параграф совершеннпо верен.
User avatar
SVK
Уже с Приветом
Posts: 8241
Joined: 23 Jul 2003 03:53
Location: SPb - KW - NY - CT - MD

Post by SVK »

OOOO wrote:Первый Cisco был DOA. Второй Motorola работает нормально.

Раутер вообще не нужен. Мой Линксис тока проблемы делал. Я его убрал по совету техсаппорта и проблемы исчезли.

Мне Vonage прислал Motorola. Воткнул комп во встроенный router в этой Motorole, как будто все хорошо. Но регулярно - на следующий день утром снимаешь трубку - в телефоне полная тишина. Приходилось выдергивать питание и перезагружать их встроенный router.

Потом поставил Linksys (все равно надо было подключить еще один комп). Соответственно, все переключил через Linksys, а на встроенный router наплевал. С тех пор - никаких проблем, телефон ни разу не отключался.
LG - Life's good.
But good life is much better.
mbabayan
Уже с Приветом
Posts: 286
Joined: 22 Dec 2000 10:01
Location: Chicago NW suburbs -> Houston, TX -> Seattle eastside (hurray, hurray, hurray)

Post by mbabayan »

У меня Мотороловский встроенный роутер вис регулярно, когда даунлоад скорость доходила до 250-300 КБ/с.. Смена устройства не помогла. Забил на QoS, поставил его за свой раутер. Видимо фирмвер глючный или само железо - не справляется с таким потоком.
The best way to predict the future is to create it.
User avatar
Yoksel
Уже с Приветом
Posts: 2934
Joined: 24 Dec 2001 10:01
Location: SPb -> Lexington, KY -> Atlanta, GA

Post by Yoksel »

Я что-то не понимаю - этот Vonage надо втыкать в уже имеющуюся land line?
User avatar
SVK
Уже с Приветом
Posts: 8241
Joined: 23 Jul 2003 03:53
Location: SPb - KW - NY - CT - MD

Post by SVK »

Yoksel wrote:Я что-то не понимаю - этот Vonage надо втыкать в уже имеющуюся land line?

Vonage (то есть - адаптер) втыкается в broadband Internet connection. В теории - либо cable, либо DSL, - но при DSL наполовину теряется смысл, поскольку надо дополнительно платить телефонному провайдеру за land line, базовый сервис и собственно DSL (который не бывает сам по себе). То есть реально - надо использовать cable modem.

При этом адаптер идентифицируется при втыкании в любой Internet connection - например при переезде в другое место, или просто при поездке куда-либо (в отпуск), можно взять с собой этот адаптер, и пользоваться своим домашним телефонным номером из любого места, где есть Интернет. В теории - даже из России, хотя никто этого не проверял, я так думаю?

Ну, плюс такие мелочи, как отсутствие long distance fee, тариф в Россию (через 011-007-...) 5 центов в минуту (или в столицы? я забыл), и проч.
LG - Life's good.
But good life is much better.
OOOO
Уже с Приветом
Posts: 14312
Joined: 14 Feb 2002 10:01

Post by OOOO »

SVK wrote:При этом адаптер идентифицируется при втыкании в любой Internet connection - например при переезде в другое место, или просто при поездке куда-либо (в отпуск), можно взять с собой этот адаптер, и пользоваться своим домашним телефонным номером из любого места, где есть Интернет. В теории - даже из России, хотя никто этого не проверял, я так думаю?

Ну отчего же, проверяли. Vonage модем с филадельфийским кодом (215), воткнутый в Москве в Т-1 линию думал что он по-прежнему в Филадельфии и позволял звонить из России по всей Америке ровно за бесплатно 8)
User avatar
hooch
Уже с Приветом
Posts: 1169
Joined: 16 Jan 2003 23:23

Post by hooch »

Интересно, а качество связи Vonage отличается от обычной телефонной линии, эхо бывает? По идее там голос компрессируется довольно сильно.
User avatar
SVK
Уже с Приветом
Posts: 8241
Joined: 23 Jul 2003 03:53
Location: SPb - KW - NY - CT - MD

Post by SVK »

hooch wrote:Интересно, а качество связи Vonage отличается от обычной телефонной линии, эхо бывает? По идее там голос компрессируется довольно сильно.

Нет, никакого ухудшения или искажения не заметно. Попробовано как на DSL, так и на cable. Более того - через адаптер Vonage на том же самом аппарате качество лучше (и звук громче), чем через land line с установленным частотным фильтром для DSL.
LG - Life's good.
But good life is much better.
User avatar
SVK
Уже с Приветом
Posts: 8241
Joined: 23 Jul 2003 03:53
Location: SPb - KW - NY - CT - MD

Post by SVK »

SVK wrote:
Yoksel wrote:Я что-то не понимаю - этот Vonage надо втыкать в уже имеющуюся land line?
тариф в Россию (через 011-007-...) 5 центов в минуту (или в столицы? я забыл), и проч.

Собрался заглянуть в Vonage International Rates, наконец. О! чудо:
Питер - 5ц/мин
Москва - 9ц/мин (!!!)
Россия - 13ц/мин

Россия, конечно, - не фонтан... Но как умудрился питерский тариф вдвое побить московский - это из раздела научной фантастики :pain1:
LG - Life's good.
But good life is much better.
User avatar
DP
Уже с Приветом
Posts: 17361
Joined: 24 Jan 1999 10:01
Location: Pittsburgh, PA, USA

Post by DP »

SVK wrote:но при DSL наполовину теряется смысл, поскольку надо дополнительно платить телефонному провайдеру за land line, базовый сервис и собственно DSL (который не бывает сам по себе). То есть реально - надо использовать cable modem.


у меня SDSL (который физически PennTeleCom) прекрасно работал при отключенном land line (который Verizon)...
User avatar
SVK
Уже с Приветом
Posts: 8241
Joined: 23 Jul 2003 03:53
Location: SPb - KW - NY - CT - MD

Post by SVK »

DP wrote:у меня SDSL (который физически PennTeleCom) прекрасно работал при отключенном land line (который Verizon)...

Если так, то можно и через DSL включить Vonage. У меня Verizon соглашался отключить basic service только вместе с DSL. Поэтому выбора не было - я все вместе и отключил :lol:
LG - Life's good.
But good life is much better.
User avatar
acd32
Новичок
Posts: 81
Joined: 17 Sep 2002 21:19
Location: San Diego

Post by acd32 »

У меня адаптер включен между модемом и роутером.
В сети 4 компа 2 постоянно онлине, сын с дочкой что-то
загружают и 2 включаются вечером.
Проблем не замечено, звук даже лучше чем был с SBC.

Return to “Прочее”