1040-NR?

Банки, налоги, кредит
Noskov Sergey
Уже с Приветом
Posts: 5430
Joined: 05 Sep 2002 18:45
Location: CAB

1040-NR?

Post by Noskov Sergey »

Господа специалисты и специалистки,

Я полный профан в вопросах американских налогово. Тип визы - J-1 позиция исследователь, ну да это неважно.
В квитке с зарплатой Университет пишет стипендия на исследования.

Знаю что за 2002 мне должны вернуть все налоги, поскольку пробыл я в стране всего 3 месяца. Получил я бумажку от Уивера (W-4), где все чин по чину, сколько
заработал (немного) и сколько отняли...Стал заполнять 1040-NR, и не могу найти где же деньги то назад просить:) Посложнее будет, чем родная биохимия однако.
Помогите, кто знает. Спасибо.
User avatar
dag03060
Уже с Приветом
Posts: 1800
Joined: 23 Jul 2002 21:43
Location: Лен. область -> Southern NH, USA

Re: 1040-NR?

Post by dag03060 »

Noskov Sergey wrote:Господа специалисты и специалистки,

Я полный профан в вопросах американских налогово. Тип визы - J-1 позиция исследователь, ну да это неважно.
В квитке с зарплатой Университет пишет стипендия на исследования.

Знаю что за 2002 мне должны вернуть все налоги, поскольку пробыл я в стране всего 3 месяца. Получил я бумажку от Уивера (W-4), где все чин по чину, сколько
заработал (немного) и сколько отняли...Стал заполнять 1040-NR, и не могу найти где же деньги то назад просить:) Посложнее будет, чем родная биохимия однако.
Помогите, кто знает. Спасибо.

В ручную считать достаточно муторно и можно что-то не учесть. Попробуй какую-нибудь программу типа TurboTax, TaxCut или TaxAct. TaxAct так вообще бесплатная в базовом варианте (http://www.taxact.com).
Life's tough, it's tougher if you're stupid.
User avatar
C.I.
Уже с Приветом
Posts: 4677
Joined: 26 Sep 2000 09:01
Location: Louisville, KY => Detroit, MI => Dallas, TX => Orlando, FL => Oklahoma City, OK

Re: 1040-NR?

Post by C.I. »

Получил я бумажку от Уивера (W-4), где все чин по чину, сколько
заработал (немного) и сколько отняли..
***********
W-2