Когда будет нормальный Science? Просто интересно

Радости и заботы.
User avatar
Goldie
Уже с Приветом
Posts: 2216
Joined: 29 Apr 2002 19:58
Location: OH

Когда будет нормальный Science? Просто интересно

Post by Goldie »

Сейчас прочитала в топике про Хай-скул, что школы и колледжи требуют большое количество часов по science и стало любопытно. Мы еще только в 4 классе, но наш science это что-то вроде природоведения. Изучают все по верхам и всякую лабуду типа экологии, личной гигиены и так далее. Да еще иногда дают домашнее задание для родителей - science project, вот как раз недавно делала вулкан в коробке из-под обуви. У меня знакомая преподает science в 6 классе, я иногда вижу работы, которые она проверяет - примерно то же самое. Ну не могут же это требовать в колледже???? Мне интересно, когда-нибудь на science начинают давать на серьезном уровне то, что мы привыкли называть этим словом science - ну типа физику, химию, астрономию и т.д. (что еще)? В каком классе? Или это зависит от школы? Еще интересно, в старших классах преподают отдельно физику, электронику, биологию, химию и пр. или это все так и идет до 12 класса как один предмет science?
jawabean
Уже с Приветом
Posts: 945
Joined: 08 Sep 1999 09:01

Re: Когда будет нормальный Science? Просто интересно

Post by jawabean »

Goldie wrote:У меня знакомая преподает science в 6 классе, я иногда вижу работы, которые она проверяет - примерно то же самое. Ну не могут же это требовать в колледже???? Мне интересно, когда-нибудь на science начинают давать на серьезном уровне то, что мы привыкли называть этим словом science - ну типа физику, химию, астрономию и т.д. (что еще)? В каком классе? Или это зависит от школы? Еще интересно, в старших классах преподают отдельно физику, электронику, биологию, химию и пр. или это все так и идет до 12 класса как один предмет science?


v elementary school v Fairfax county, science - eto kak prirodovedenie. vovse ne labuda, kstati, a ochen' interesno. ser'ezno science budet tol'ko esli rebenka otdat' v Advanced Placement/Gifted classy i to ne v elementary school. normal'nyh detej nenuzhnym vesham tut ne uchat. v high school budut elective subjects, ih nado vam samim dobrovol'no vybirat'. po-moemu, v middle school toje. durackaja sistema v tom chto zaranee nado znat' chto budet nuzhno v kollege i vybrat' credits v school. v elementary school rasslab'tes', nichego ne budet. i ne nado.
vivian
Уже с Приветом
Posts: 518
Joined: 13 Jul 1999 09:01

Post by vivian »

Отдельно - только в High School. Уровень сильно зависит от конкретного учителя. У нас физика была только в 12 классе. Учитель считался хорошим, но уровень требовании был ужасаюше низкии. Я помню, одно из задании было Scavenger Hunt. Где, среди прочего, надо было перевести s русского языкакусок биографии некоего ученого. I bet:( учитель включил ето только потому, что в классе была наша русскоязычная дочь. Все бегали к неи за переводом. Какие уж там знания получили дети, решаите сами. Еше помню, ставиле експеримент: наливали в soda bottle воду и замораживали.
П.С. школа слыла приличнои, в университетском городе :(
User avatar
Goldie
Уже с Приветом
Posts: 2216
Joined: 29 Apr 2002 19:58
Location: OH

Re: Когда будет нормальный Science? Просто интересно

Post by Goldie »

jawabean wrote:v elementary school v Fairfax county, science - eto kak prirodovedenie. vovse ne labuda, kstati, a ochen' interesno.


Да мне может тоже было бы интересно... а моему ребенку не интересно, ему электроника нравится... в прошлой четверти было B по science, по-моему только из-за того, что ему скучно на уроках... да и я уже задолбалась делать science projects... я не против, для elementary school это самое оно, но интересно, будет ли в старших классах так же или по-другому.
jawabean
Уже с Приветом
Posts: 945
Joined: 08 Sep 1999 09:01

Post by jawabean »

esli chestno, to ja sam rasterjan. ja ljubil science v detstve i hodil v "nauchnoe obshestvo uchashihsja" v universitet mestnyj s 5go klassa. bylo ochen' interesno. v shkole byla fignja i nichemu ne uchili, konechno.

v etom smysle tut pohozhe, v shkole uchat chemu ugodno tol'ko ne svience. chto delat'? ja ne znaju. v zhizni mne eta fizika na fig ne nuzhna bol'she, tut dazhe v rozetku lezt' ne nuzhno, ne to chto protony ob neutrony rasseivat'. mojet ono i ne nujno eto vse? my sami s nauchnyh fakul'tetov ozabocheny fizikoj. a zachem?

na elementary school ne nadejtes'. bespolezno. v luchshem sluchae budet snosnaja matematika v AP/gifted classe. a science nado iskat' v kakih-to detskih centrah. ja znaju est' kakie-to computer clubs v GMU, Fairfax. mojno eshe repetitora najti, tut bezrabotnyh russkih fizikov bol'she chem dikih sobak, po-moemu.
User avatar
RrM
Уже с Приветом
Posts: 6329
Joined: 12 May 2001 09:01

Post by RrM »

А так и будет до 8 класса включительно... в подавляющем большинстве школ, в том числе и в gifted классах. Одну неделю все восьмиклассники режут ножницами закупленных в магазине сквидов (а потом жарят и едят - не пропадать же добру...). На следующей неделе все дружно воплощают в жизнь "творческий" проект: построить сооружение с парусом, способное проехать по школьному коридору 3 метра под воздействием потока воздуха от вентилятора. :( Еще через месяц начинается "химия", и учитель с превеликим энтузиазмом поджигает стол, чтобы продемонстрировать правила техники безопасности...

Стандартная последовательность в High School (для college-bound students): 9 класс - Biology, 10 класс - Chemistry, 11 класс - Physics, дальше - можно брать АР классы по вкусу, можно ничего не брать. В некоторых школах химию дают в 9-м, биологию - в 10-м, но это редко. Бывают еще школы, где эта последовательность начинается с 10 класса, а в 9-м продолжают всем поголовно давать обобщенную "Science", но тоже редко. Как правило, менять порядок классов, а тем более перескакивать - не разрешают. Правда, часто можно физику не брать совсем, а взять после химии с биологией сразу АР биологию, но вам это, похоже, ни к чему совсем.

На то, что в 11 классе на физике будет электроника, тоже надежды мало: курс ознакомительный, "про все на свете", и немалую долю времени во всяком High School Science классе занимают лабораторки (не знаю почему, но здесь огромное значение придают именно Lab Science). Так что ищите лучше собственные пути... Станций Юных Техников здесь, к сожалению, не водится, но бывают кратковременные курсы при колледжах, летние лагеря всякие... развлекаловка в основном, но все же. Или вот побудите школу организовать на следующий год команду: http://www.usfirst.org/jrobtcs/flego.htm
User avatar
Likenew
Уже с Приветом
Posts: 12059
Joined: 15 Feb 2002 10:01
Location: TX

Post by Likenew »

Мне трудно судить и делать выводы вцелом по нашей новой школе, но кое-что могу сказать. Вероятность очень высокая, что все зависит от учителя. Когда пришла дочка в эту школу пару месяцев назад, они проходили скелет человеческий, сейчас проходят электричество :D Но... ребенку, который умирал от скуки в прежней школе, сейчас интересно! Она может в интернете что-то поискать наперед по науке 8O (просто невиданное дело), приходит домой из школы с горящими глазами, "мама, я одна из всех правильно составила параллельное соединение" . Заявила вот, что будет наукой заниматься, интересно :roll:
Мне уже не важно, совсем не важно (с), что они там учат, хоть отвращение не прививают :mrgreen:
IVA
Уже с Приветом
Posts: 342
Joined: 05 Nov 1999 10:01

Post by IVA »

RrM wrote:...

Всетаки мы с Вами живем в совершенно разных америках, ну ладно бы восприятие и трактовка были разные, но ведь и факты то абсодютно другие. Удивительно, просто другая страна. :pain1:
Svetat
Уже с Приветом
Posts: 955
Joined: 02 Oct 2000 09:01
Location: USA

Post by Svetat »

Нам повезло в етом году с учителем Science. 7 класс, учим биологию в перемежку с зоологией и химией, но предпочтение отдается биологии. Изучаем вирусы, клетки, размножение млекопитающих, заболевания различные, в том числе и передающиеся половым путем. Проекты есть, но в основном требуется, каждую неделю, прочитать научно-биологическую статью и написать изложение. Другой кластер в нашей школе имеет другого учителя, и их замучили 3D проектами, то молекулу сделать, то клетку. Они не делают обзора статей как наши. У каждого учителя свои заморочки.
ms_al
Уже с Приветом
Posts: 106
Joined: 17 Feb 2002 10:01
Location: Bay Area, CA, USA

Post by ms_al »

У нас в 5 классе биология (зоология и ботаника) - пестики-тычинки-зверюшки и немного общих знаний по экологии. В 8 классе пока идет более-менее "настоящая" механика - почти как в русской школе :).
User avatar
RrM
Уже с Приветом
Posts: 6329
Joined: 12 May 2001 09:01

Post by RrM »

IVA wrote:
RrM wrote:...

Всетаки мы с Вами живем в совершенно разных америках, ну ладно бы восприятие и трактовка были разные, но ведь и факты то абсодютно другие. Удивительно, просто другая страна. :pain1:


Если я правильно помню, в Вашей Америке двухгодичные колледжи требуют SAT, в Калифорнии нет обязательного выпускного экзамена для тех, кто сейчас в 10 классе, а в "ОБЫЧНОЙ" :wink: школе имеется куча АР классов и практически все берут геометрию в 9 классе... :mrgreen: Нет, Вы совершенно правы: мы живем в разных америках...

Ну а если посерьезнее: да, я описываю положение дел в School Districte, который хотя и лучше среднего, но не относится к 5% лучших, как Ваша школа. Я вполне понимаю желание многих приветовцев считать ситуацию, в которой они находятся, среднестатистической - есть такая психологическая тенденция - считать, что все живут примерно так же, как ты... Но увы, статистические данные, журнальные статьи и свидетельства многочисленных очевидцев, которым не посчастливилось жить в cream of the crop школьных дистриктах, говорят о том, что серьезная Science на уровне elementary и middle school - счастливое исключение... Подавляющее большинство школьников ваяет проджекты и репорты, а в энциклопедического формата учебнике для 8 класса (gifted program) удается с трудом обнаружить пяток физических формул... :(

OK, могу поделиться и положительным опытом: младший в 4 классе прошел по Science законы Ньютона, причем не "прошел мимо", а действительно понимал, о чем идет речь... только ж ведь на этом базисе никто ничего строить не стал (и не собирался)... Я через год встретила его gifted одноклассника с мамой, пообщались, я между делом упомянула эти законы - мол, не зря учительница считалась самой сильной в самой сильной школе скул дистрикта... Мама - с интересом к ребенку, а ребенок уже не помнит, о чем идет речь... так, какие-то обрывки, тела - не тела... :pain1:

Хотя все равно - опыт положительный: как правильно говорит Likenew, пущай хоть чему учат, лишь бы дите в депрессию от школы не впадало... даже если потом все забудет...
vivian
Уже с Приветом
Posts: 518
Joined: 13 Jul 1999 09:01

Post by vivian »

Рырма, Вы, как всегда, правы, увы :-)
К сожалению, здесь напрочь отсутствует ПОСЛЕДОВАТЕЛьНОСТь обучения. Ето вытекает из отсутствия единои программы. Отсюда и "заморочки" отдельно взятых учителеи.
IVA
Уже с Приветом
Posts: 342
Joined: 05 Nov 1999 10:01

Post by IVA »

RrM wrote:Если я правильно помню, в Вашей Америке двухгодичные колледжи требуют SAT, в Калифорнии нет обязательного выпускного экзамена для тех, кто сейчас в 10 классе, а в "ОБЫЧНОЙ" :wink: школе имеется куча АР классов и практически все берут геометрию в 9 классе... :mrgreen: Нет, Вы совершенно правы: мы живем в разных америках..."


Про двухгодичные колледжи и их требования писала Елка, остальное почти так, и нет обязательного выпускного экзамена в 10 классе, и и практически все, кто может берут геометрию в 9 классе, а особо шустрые и алгебру 2 в этом же самом 9 классе, и АР классы начинаются с 10, правда их не много, ровно те, что университеты засчитывают. И Science просто супер, АР химия блестяще, АР биология вообще на уровне 3 курса МГУ (оценка специалиста :D ). Но вам же это не интересно знать, не вписывается в концепцию ужасного американского образования. :mrgreen:
RrM wrote:... не посчастливилось жить в cream of the crop школьных дистриктах, говорят о том, что серьезная Science на уровне elementary и middle school - счастливое исключение... ..."

Это не счастье привалило, это результат приложенных серьезных усилий, но Вы же все равно не поверите. :D
/\ena
Уже с Приветом
Posts: 217
Joined: 27 Oct 2002 23:15
Location: PA, USA

Post by /\ena »

IVA wrote:Но вам же это не интересно знать, не вписывается в концепцию ужасного американского образования. :mrgreen:


Ну зачем же сразу про концепции :) ? У меня вот не концепция, а личный опыт. А также опыт порядочного количества знакомых. И картина от написанной RrM нисколечко не отличается. Так что дело, думаю, не в концепциях, а в том что у Вас, действительно, выдающаяся школа. Выдающаяся, в смысле, на фоне подавляющего большинства, с которым приходится иметь дело большинству же жителей. Может не стоит считать, что остальные из вредности с Вами не соглашаются? :mrgreen:


IVA wrote:
RrM wrote:... не посчастливилось жить в cream of the crop школьных дистриктах, говорят о том, что серьезная Science на уровне elementary и middle school - счастливое исключение... ..."

Это не счастье привалило, это результат приложенных серьезных усилий, но Вы же все равно не поверите. :D


Насчет серьезных усилий - можно по-подробнее? В смысле, что переезжать в штат, где лучшая High School в стране? А мужнину и мою работу - по фигу? (Мы, кстати, рассматриваем переезд в какое-то странное место только из соображений где ребенку учиться пристроиться. Но это - предельный вариант. Далеко не все могут.) А в нашем штате не afford мы, к примеру, домик в тени лучшей школы. Тогда как? Или мы о разных усилиях говорим?

Лена
A free society is one where it is safe to be unpopular.
-- Adlai Stevenson
User avatar
RrM
Уже с Приветом
Posts: 6329
Joined: 12 May 2001 09:01

Post by RrM »

IVA, я не знаю, почему мой постинг с описанием того, что мои дети делали на уроках Science, вызвал агрессивную реакцию и очередную попытку свернуть разговор на декларации "блестящести" американскго образования и на меряние успехами... что, на этот раз – мужей? Я не люблю играть в такие игры, тем более – оказывается, Вы так легко отказываетесь от собственных утверждений...

Давайте не будем устраивать в этом топике очередную свару, Goldie вовсе не того ждет. Не могли бы Вы лучше поделиться опытом – что интересного было на уроках Science в младших классах у Вашего ребенка? А то вдруг (хотя шансы и невелики) Goldie живет не в обычном School Distriсte, а тоже в районе «college-prep powerhouse»? Ей бы тогда Ваш опыт пригодился...
jawabean
Уже с Приветом
Posts: 945
Joined: 08 Sep 1999 09:01

Post by jawabean »

RrM wrote:
IVA wrote:
RrM wrote:...

Всетаки мы с Вами живем в совершенно разных америках, ну ладно бы восприятие и трактовка были разные, но ведь и факты то абсодютно другие. Удивительно, просто другая страна. :pain1:


Ну а если посерьезнее: да, я описываю положение дел в School Districte, который хотя и лучше среднего, но не относится к 5% лучших, как Ваша школа.


ну, допустим, наш Fairfax county считается одним из лучших в смысле школ. однако, описанную вами картину я узнаю до боли. 100% совпадает. у нас есть знакомая тетенька, учительница с многовековым стажем в Bethesda (тоже один из лучших школьных раенов одного из лучших каунти Montgomery) от нее ничего хорошего о public schools невозможно услышать. и я с ней, опять же, согласен. испытали на себе.
IVA
Уже с Приветом
Posts: 342
Joined: 05 Nov 1999 10:01

Post by IVA »

/\ena wrote:Ну зачем же сразу про концепции :) ? У меня вот не концепция, а личный опыт. А также опыт порядочного количества знакомых. И картина от написанной RrM нисколечко не отличается. Так что дело, думаю, не в концепциях, а в том что у Вас, действительно, выдающаяся школа. Выдающаяся, в смысле, на фоне подавляющего большинства, с которым приходится иметь дело большинству же жителей. Может не стоит считать, что остальные из вредности с Вами не соглашаются? :mrgreen:


Лена, со мной соглашается достаточно людей на форуме, только каждый удачный пример сразу объявляется исключением или везением, и спору этому не один год. Поэтому спорить не буду, а своим опытом поделиться могу.
Школа разумеется не выдающаяся, а просто хорошая, даже не лучшая в округе. Более того, другие люди пожалуются, что в этой школе сплошные наркотики и секс. Как всегда, все зависит от человека, его стремлений и задач. За то и ценю здешнюю систему, за достаточную гибкость, каждый берет, что хочет и готов взять. Я понимаю, что Вам этой гибкости не хватило, но и способности Вашего сына значительно выше среднего, ясно, что нужен индивидуальный подход. Но для подавляющего большинства система позволяет получить желаемый уровень. Тут только 2 условия, родительские усилия ( поиск школы, вовлеченность в учебу и т.д.) и желание учиться самого ученика. Знаю, звучит избито и банально, но от этого не становится неправдой. Мой опыт показывает, что стереотипы русских родителей ( система идиотская, учителя не знают предмета и вообще дураки и т.д.)сильно мешают их детям понять систему и приспособиться к ней.
На этом общие рассуждения заканчиваю.
Убегаю, практику опишу пожже. :D
User avatar
Likenew
Уже с Приветом
Posts: 12059
Joined: 15 Feb 2002 10:01
Location: TX

Post by Likenew »

IVA wrote:Это не счастье привалило, это результат приложенных серьезных усилий, но Вы же все равно не поверите. :D

А если даже поверхностно подумать над этими словами, то получается, что хорошая школа,это... дальше Ваша цитата :mrgreen: В серьезные усилия верю. Наш привычный уклад жизни переезд к хорошим школам скрутил в бараний рог :? И это нам стоило денег. И это просто хорошая школа, никакой супер программы там нет.
RrM, не огорчайтесь :) , надо же человеку как-то поведать о серьезных усилиях в поисках школы. А то все, понимашь, сидять и хотять хорошую школу на блюдечке с голубой каемочкой. Одна америка с другой не мешается :nono#: , как масло с водой :wink:
IVA
Уже с Приветом
Posts: 342
Joined: 05 Nov 1999 10:01

Post by IVA »

Likenew wrote:
IVA wrote:Это не счастье привалило, это результат приложенных серьезных усилий, но Вы же все равно не поверите. :D

А если даже поверхностно подумать над этими словами, то получается, что хорошая школа,это... дальше Ваша цитата :mrgreen: В серьезные усилия верю. Наш привычный уклад жизни переезд к хорошим школам скрутил в бараний рог :? И это нам стоило денег. И это просто хорошая школа, никакой супер программы там нет.
RrM, не огорчайтесь :) , надо же человеку как-то поведать о серьезных усилиях в поисках школы. А то все, понимашь, сидять и хотять хорошую школу на блюдечке с голубой каемочкой. Одна америка с другой не мешается :nono#: , как масло с водой :wink:

Ну вот, деньги то я имела в виду в последнюю очередь, и на этом поприще хвастаться нечем, доходы весьма скромные. :( А читая некоторых родителей именно скадывается впечатление, что они "сидять и хотять хорошую школу на блюдечке с голубой каемочкой", ну максимум деньгами поспособствовать (говорю именно о школе, а не о внешкольных занятиях). Но ведь будь то амер. система, российская или даже хомскулинг успешное обучение без активного участия родителей проблематично, родители и интерес к познанию прививают и среду создают, а уж в политике школы родители играют первую скрипку ( не отдельные родители, а сообщество родителей). Мне кажется, что я кое что поняла в здешней системе, результатом пока очень довольна, сын берет от школы лучшее, не только знания, но и социальные навыки, в первую очередь team work и умение решать проблемы безконфликтно. :)
IVA
Уже с Приветом
Posts: 342
Joined: 05 Nov 1999 10:01

Re: Когда будет нормальный Science? Просто интересно

Post by IVA »

Goldie wrote:Сейчас прочитала в топике про Хай-скул, что школы и колледжи требуют большое количество часов по science и стало любопытно.

Обычно колледжи требуют не меньше 3 курсов lab science.
Goldie wrote:Мы еще только в 4 классе, но наш science это что-то вроде природоведения. Изучают все по верхам и всякую лабуду типа экологии, личной гигиены и так далее. Да еще иногда дают домашнее задание для родителей - science project, вот как раз недавно делала вулкан в коробке из-под обуви. У меня знакомая преподает science в 6 классе, я иногда вижу работы, которые она проверяет - примерно то же самое. Ну не могут же это требовать в колледже???? Мне интересно, когда-нибудь на science начинают давать на серьезном уровне то, что мы привыкли называть этим словом science - ну типа физику, химию, астрономию и т.д. (что еще)? В каком классе? Или это зависит от школы? Еще интересно, в старших классах преподают отдельно физику, электронику, биологию, химию и пр. или это все так и идет до 12 класса как один предмет science?

У нас серьезные занятия начались в 5 классе, но без разделения, и это мне кажется правильным, дает целостное представление о мире и взаимосвязи наук. Здесь знания дают циклами, в младших классах только знакомят с понятиями и явлениями, в средней школе углубляют знания, в старших классах идет детальное подробное изучение с разделением на дисциплины.
Из запомнившегося в elementary school. Изучение строения и оптики глаза и лаб с препарированием глаза коровы (каждый). Изучение океана, природа tides, состав морской воды, погода и океан, микроорганизмы, растения и животные и лаб на научном судне в океане. Анатомия и физиология человека и лаб по препарированию поросенка (один на двоих). Да много, всего не перечислишь, строение вешества, его состояния, физические и механические свойства, зачатки химии, механики и т.д. все в составе целостного подхода к изучению явлений.
В средней школе 7 классе была биология, в 8 классе 1 семестр физика, 2 семестр химия.
В high school отдельные годовые курсы: биология, химия, физика (пререквайермент алгебра2), програмирование(если посчитать его как science). :)
ech
Уже с Приветом
Posts: 1788
Joined: 30 Mar 1999 10:01
Location: Cupertino, CA, USA

Post by ech »

Люди, а я вот чего никак не понимаю: даже если считать, что за каждый из этих годовых курсов в замечательных хай-скул проходят не меньше и не хуже, а даже больше и лучше по каждой из естественных наук, чем изучалось за все годы у нас ... а как за один год в голове умещается, например, вся биология, потом - вся, скажем, химия, потом - физика ...А потом, когда классе в 12-м хочешь взять АP биологию или химию - как ещё не забыто, то что было 2-3 года назад по ним же, но не AP? Мне всегда казалось: быстро выучишь - быстро забудешь ... ребёнкин опыт это подтверждает. Какие без непрерывности и преемственности, да и той же пресловутой последовательности будут знания ... нет, не вообще (я бы и в советской школе по поводу знаний ВООБЩЕ - не обольщалась ;)), а хотя бы для успешного обучения в той же хай-скул?
ech
(кто-то из нас двоих)
IVA
Уже с Приветом
Posts: 342
Joined: 05 Nov 1999 10:01

Post by IVA »

ech wrote:Люди, а я вот чего никак не понимаю: даже если считать, что за каждый из этих годовых курсов в замечательных хай-скул проходят не меньше и не хуже, а даже больше и лучше по каждой из естественных наук, чем изучалось за все годы у нас ... а как за один год в голове умещается, например, вся биология, потом - вся, скажем, химия, потом - физика ...А потом, когда классе в 12-м хочешь взять АP биологию или химию - как ещё не забыто, то что было 2-3 года назад по ним же, но не AP? Мне всегда казалось: быстро выучишь - быстро забудешь ... ребёнкин опыт это подтверждает. Какие без непрерывности и преемственности, да и той же пресловутой последовательности будут знания ... нет, не вообще (я бы и в советской школе по поводу знаний ВООБЩЕ - не обольщалась ;)), а хотя бы для успешного обучения в той же хай-скул?

Ну так они или простые или АР, т.е. у нас например простая биология - 9 класс, АР химия - 10 класс, АР физика - 11 класс, АР биология - 12 класс. Причем АР химия и АР физика по 10 часов в неделю. Не вижу предмета беспокойства. :)
ech
Уже с Приветом
Posts: 1788
Joined: 30 Mar 1999 10:01
Location: Cupertino, CA, USA

Post by ech »

А у нас на веб-сайтах всех местных хай-скул висят "руководства" по выбору предметов - и, вроде бы, чёрным по белому напротив каждой AP науки написан обязательный "пререквизит": та же наука - не AP (из чего, кстати, следует, что если брать их все по-очереди, то AP получится только в 12 классе и только по одной из естественных наук; а если не в 12 классе - то какую-то из наук вообще придётся "скипнуть").
ech
(кто-то из нас двоих)
Svetat
Уже с Приветом
Posts: 955
Joined: 02 Oct 2000 09:01
Location: USA

Post by Svetat »

ech wrote:Люди, а я вот чего никак не понимаю: даже если считать, что за каждый из этих годовых курсов в замечательных хай-скул проходят не меньше и не хуже, а даже больше и лучше по каждой из естественных наук, чем изучалось за все годы у нас ... а как за один год в голове умещается, например, вся биология, потом - вся, скажем, химия, потом - физика ...А потом, когда классе в 12-м хочешь взять АP биологию или химию - как ещё не забыто, то что было 2-3 года назад по ним же, но не AP? Мне всегда казалось: быстро выучишь - быстро забудешь ... ребёнкин опыт это подтверждает. Какие без непрерывности и преемственности, да и той же пресловутой последовательности будут знания ... нет, не вообще (я бы и в советской школе по поводу знаний ВООБЩЕ - не обольщалась ;)), а хотя бы для успешного обучения в той же хай-скул?


так знания хотят родители, а колледжи требуют бумажку, что мол прошли такие-то предметы.

IVA,

не всегда есть возможность выбора школы. Например, небольшой городок 2 школы она плохая, другая чуть получше. Не все живут в мегаполисах, но я уверена, что все, кто пишет об образовании детей провели с детскими уроками ни один час в день, об'ясняя, то что учитель не об'яснил.
Не все могут сразу разобраться в школьной системе.
я уже писала, что нам повезло с учителем естесвенных наук. Он не просто замечательный человек, но любит узнавать новое. Большинство научных статей, которые делает мой сын, из медицинских журналов согласно темам, которые изучаются в данный момент. Учитель делает их обсуждение в классе, т.о. помогая лучше понять материал. Возникла цепь: муж - находит статью, сын - пишет эссе, учитель - делает обзор в классе. Но ведь это исключение из правил. Это первый учитель, который повелся на это, из всех наших школ. Прошлый год была школа в хорошем районе, с высокими скорами по тестам. Ну и что, учительницу волновала только одно, отсидеть день, и что бы ее поменьше дергали. Пытались перевести в другой класс, не перевели - не было весомой причины.
Newsya
Уже с Приветом
Posts: 491
Joined: 25 Aug 2000 09:01

Post by Newsya »

Ech, меня тоже это беспокоит, причём на более раннем, middle school "цикловом" уровне. Сын в прошлом году(8 класс) проходил в произвольном порядке по месяцу: агрегатные состояния вещества, периодическую систему элементов, что-то из биологии, что-то из здорового образа жизни и т.п.. В результате на конец года в голове практически ничего не осталось. В high school и не надеются, все предметы начинают с нуля, причём в 9 классе предлагают предметы с названиями типа Skills или Concepts, и соответствующим уровнем
"hands-on"-массово-затейным.
Спасибо.Нюся.

Return to “Наши дети”