Есть ли у вас САТ?

Радости и заботы.
User avatar
alla_v
Уже с Приветом
Posts: 4235
Joined: 16 May 2001 09:01
Location: Moscow, Russia - Rockville, MD, USA

Есть ли у вас САТ?

Post by alla_v »

Сегодня пришла бумажка с результатами теста с прошлой весны - 6 класс

У нас тест какой-то - САТ, и сравнивается с Average общенациональным и с каунти (у нас каунти входит в десятку лучших по public школам в Америке, только не знаю - на каком месте. Но среднее по каунти выше среднего по Америке на 8-10 % ). У ребенка - все набило хорошо так выше среднего национального и каунти. Кое-где - 100 % (где средний - 50-65)

Но написано еще Objective A 60 средний 50
Objective B 70 средний 80

А что это за обжективы А и В я не знаю. Кто-нить знает?

И почему у него ниже среднего по стране, если баллы все и проценты - выше? :pain1:
It is your human environment that makes climate.
M.T.
/\ena
Уже с Приветом
Posts: 217
Joined: 27 Oct 2002 23:15
Location: PA, USA

Post by /\ena »

Алла,

я про САТ (California Achievement Test? - один из часто используемых по всей стране) в подробностях не знаю. Школа пользовалась SAT9. На Eric'e (http://ericae.net/testcol.htm) можно попробовать поискать, но с лёту я, кроме абстрактов, ничего не нашла. Про Objective В я бы в школе спросила. Если интересно. Из того, что знаю про стандартные групповые тесты - иногда 1 неправильный ответ из 50 приводит к совершенно кривым процентным результатам. Потолочек у теста дурковат оказался. Нормировали они бедный тест так... В смысле, что если таки окажется, что при всех составных частях существенно выше среднего общий результат оказался ниже того же среднего - наука умеет много Гитик. Статистика-с.

А в школе про Talent Search Вам не говорили? Если ребенку интересны всякие науки-литературы и не всегда школа в состоянии интерес удовлетворить - Talent Search программы могут сильно поспособствовать. Но это если ребенок сам хочет.

Лена
A free society is one where it is safe to be unpopular.
-- Adlai Stevenson
User avatar
RrM
Уже с Приветом
Posts: 6329
Joined: 12 May 2001 09:01

Post by RrM »

Значит, так. Я было поискала материалы про ваш California Achievement Test (у нас IOWA test был, так что, как видите, их данные "по всей стране" - немножко не по всей...). Про Objectives ничего не нашла - кроме того, что в паре школ этим словом называли что-то вроде "соцобязательств" для самой школы - и решила, что авось у кого-нибудь еще был этот тест, а так объяснять, не видя карточки, - невозможно...

А сейчас залезла еще раз в Гугл - вот они, обджективы! Граждане разработчики объясняют, насколько это хороший показатель по сравнению с "сырыми" процентами. Там, мол, если было всего 5 вопросов, точность невысокая... а мы вот тут применим наш метод, и вуаля! Сразу точности дофига становится... В общем, почитайте сами :roll: но если коротко, впечатление у меня такое: в общем, они восстанавливают облик динозавра по имеющейся кости. Могут восстановить правильно, а могут и... :mrgreen:
В общем, не берите в голову!

В общем, я так понимаю, они взяли пяток вопросов, прямо связанных с данным Objective, добавили еще пяток из других разделов, но которые они считают связанными с этим, чуток посолили, помешали... Ну, могло так повезти, что по другим разделам подвернулись неотвеченные вопросы - да и все дела...

Что хоть за Objectives-то были? Какие направления? Или только и написали, что А и Б?

http://www.ctb.com/articles/article_inf ... 7859160372

4. Why are Objectives Performance Index (OPI) scores better indicators of my students' achievement at the content objective level than percent-correct raw scores?

The Objectives Performance Index (OPI) is a unique score developed by CTB to provide more accurate objective-level data for instructional planning and improvement. No other test publisher provides an equivalent score. We developed the OPI as an alternative to reporting percent-correct raw scores. Raw scores are limited in two ways.

First, many assessments use a maximum of four or five items to measure an objective. Relying only on a raw score results in reporting very rough mastery levels, such as 0%, 50%, 75%, or 100% mastery. CTB's OPI procedure provides finer, more accurate gradations in reporting mastery levels.

Second, raw scores based solely on one objective do not take advantage of information available in the student's overall test performance. Student performance usually is related across objectives, and the OPI procedure uses that correlated information to increase the accuracy of each objective score.

[b:1ce74cd783]The OPI is an estimate of the number of items a student would be expected to answer correctly if there had been 100 similar items for that objective. The OPI is a weighted average of two pieces of information:

1) the student's percent-correct raw score on the objective and

2) an estimate of the student's performance on the objective, based on that student's overall test performance[/b:1ce74cd783].

CTB is able to compute the OPI by using advanced Item Response Theory (IRT) and Bayesian estimation techniques. IRT provides a detailed description of the behavior of each item and how it relates to overall test performance. The Bayesian technique determines individually for each student and each objective the optimal weights for the two sources of information.

Compared to percent-correct raw scores, the OPI provides a much more accurate and statistically stable picture of each student's performance on objectives. In addition, this advanced process provides a confidence interval for each objective score so that teachers, students, and parents can see the accuracy of each objective score.
Newsya
Уже с Приветом
Posts: 491
Joined: 25 Aug 2000 09:01

Post by Newsya »

Это Cognitive Abilities Test, он же CAT, он же CogAT. Первый раз даётся в 3 классе.
Спасибо.Нюся.
/\ena
Уже с Приветом
Posts: 217
Joined: 27 Oct 2002 23:15
Location: PA, USA

Post by /\ena »

[quote:f0e85aaca1="Newsya"]Это Cognitive Abilities Test, он же CAT, он же CogAT. Первый раз даётся в 3 классе.[/quote:f0e85aaca1]

Нюся, вряд ли. Оно, конечно, все САТы ночью серы, но школы в большинстве своем интересуются не cognitive abilities (unless for the gifted program), а достижениями в приобретании "базовых навыков" (во какой educese славный). Хотя чего только в городе не придумают. :) Это я из соображений здравого смысла, а кто ж здравый смысл в школьном тестировании ищет?

Аллочка, что за зверь-то у Вас? Любопытно. И если таинство с обджективом прояснится - поделИтесь, пожалста.

Лена
A free society is one where it is safe to be unpopular.
-- Adlai Stevenson
User avatar
alla_v
Уже с Приветом
Posts: 4235
Joined: 16 May 2001 09:01
Location: Moscow, Russia - Rockville, MD, USA

Post by alla_v »

[quote:92e33bd32b="/\ena"]Алла,

я про САТ (California Achievement Test? - один из часто используемых по всей стране) в подробностях не знаю. Школа пользовалась SAT9. На Eric'e (http://ericae.net/testcol.htm) можно попробовать поискать, но с лёту я, кроме абстрактов, ничего не нашла. Про Objective В я бы в школе спросила. Если интересно. Из того, что знаю про стандартные групповые тесты - иногда 1 неправильный ответ из 50 приводит к совершенно кривым процентным результатам. Потолочек у теста дурковат оказался. Нормировали они бедный тест так... В смысле, что если таки окажется, что при всех составных частях существенно выше среднего общий результат оказался ниже того же среднего - наука умеет много Гитик. Статистика-с.

А в школе про Talent Search Вам не говорили? Если ребенку интересны всякие науки-литературы и не всегда школа в состоянии интерес удовлетворить - Talent Search программы могут сильно поспособствовать. Но это если ребенок сам хочет.

Лена[/quote:92e33bd32b]

Точно, ето -он!! California Achievement Test! Видно придется спросить в школе. Спасибо!
It is your human environment that makes climate.
M.T.
User avatar
alla_v
Уже с Приветом
Posts: 4235
Joined: 16 May 2001 09:01
Location: Moscow, Russia - Rockville, MD, USA

Post by alla_v »

[quote:fb2c1c7288="RrM"]Значит, так. Я было поискала материалы про ваш California Achievement Test (у нас IOWA test был, так что, как видите, их данные "по всей стране" - немножко не по всей...). Про Objectives ничего не нашла - кроме того, что в паре школ этим словом называли что-то вроде "соцобязательств" для самой школы - и решила, что авось у кого-нибудь еще был этот тест, а так объяснять, не видя карточки, - невозможно...

А сейчас залезла еще раз в Гугл - вот они, обджективы! Граждане разработчики объясняют, насколько это хороший показатель по сравнению с "сырыми" процентами. Там, мол, если было всего 5 вопросов, точность невысокая... а мы вот тут применим наш метод, и вуаля! Сразу точности дофига становится... В общем, почитайте сами :roll: но если коротко, впечатление у меня такое: в общем, они восстанавливают облик динозавра по имеющейся кости. Могут восстановить правильно, а могут и... :mrgreen:
В общем, не берите в голову!

В общем, я так понимаю, они взяли пяток вопросов, прямо связанных с данным Objective, добавили еще пяток из других разделов, но которые они считают связанными с этим, чуток посолили, помешали... Ну, могло так повезти, что по другим разделам подвернулись неотвеченные вопросы - да и все дела...

Что хоть за Objectives-то были? Какие направления? Или только и написали, что А и Б?

.[/quote:fb2c1c7288]

Так и написали - А и Б, без обьяснении. Спасибо большое за развернyтыи ответ! :D

Я только не понимау - если везде все выше чем среднее, почемy Objective B - ниже???
It is your human environment that makes climate.
M.T.
User avatar
RrM
Уже с Приветом
Posts: 6329
Joined: 12 May 2001 09:01

Post by RrM »

[quote:7b9c4c9ac7="alla_v"]
Я только не понимау - если везде все выше чем среднее, почемy Objective B - ниже???[/quote:7b9c4c9ac7]

Ну, давайте представим такую схему: скажем, тест состоит из 15 подтестов по 5 вопросов в каждом. 100% - это, как я понимаю, не процент правильно отвеченных пунктов, а "персентиль" - насколько лучше остальных тест-тейкеров ребенок ответил. Впрочем, персентиль не должен быть больше 99% вообще-то... Впрочем, это не так важно. Некоторые из подтестов сын сделал не на 100% - то есть там был хотя бы один неверно отвеченный вопрос...

Теперь посмотрим, как могла сложиться в этой ситуации низкая оценка для какого-то конкретного objective (исключительно мои предположения) . Objective складывается из оценки непосредственно за подтест по этой теме (п.1 приведенной мной цитаты) и некой оценки, основанной на том, как он ответил на вопросы из других подтестов (п.2). При этом оценкам приписывается разный вес в соответствии с некой Bayesian technique... Как могла получиться относительно низкая оценка? Два варианта: 1: (наиболее вероятно) помимо 5 вопросов из данного подтеста, на оценку повлияли (с каким-то весом) еще 5 других вопросов (по одному из 5 других подтестов), которые авторы теста посчитали relevant. Если Вашему сыну "повезло" так, что он не ответил в каждом подтесте именно на тот вопрос, который потом выбрали при подсчете objective, он вполне мог получить хорошие баллы за каждый из тех подтестов и при этом относительно плохой суммарный objective. И/или 2: возможно, Bayesian technique раздает вес так, что от "хороших студентов" (тех, кто набрал бОльший overall балл) ожидаются лучшие показатели на этом подтесте, чем от "плохих"... То есть от студента с такими показателями, как у Вашего сына, ожидался, скажем, высокий Verbal score, а он оказался несколько ниже.

Этот пункт 2, в общем-то, натяжка и измышления, но при этом и такая вероятность существует.
User avatar
alla_v
Уже с Приветом
Posts: 4235
Joined: 16 May 2001 09:01
Location: Moscow, Russia - Rockville, MD, USA

Post by alla_v »

[quote:8a06ac0194="RrM"][quote:8a06ac0194="alla_v"]
Я только не понимау - если везде все выше чем среднее, почемy Objective B - ниже???[/quote:8a06ac0194]

Ну, давайте представим такую схему: скажем, тест состоит из 15 подтестов по 5 вопросов в каждом. 100% - это, как я понимаю, не процент правильно отвеченных пунктов, а "персентиль" - насколько лучше остальных тест-тейкеров ребенок ответил. Впрочем, персентиль не должен быть больше 99% вообще-то... Впрочем, это не так важно. Некоторые из подтестов сын сделал не на 100% - то есть там был хотя бы один неверно отвеченный вопрос...

Теперь посмотрим, как могла сложиться в этой ситуации низкая оценка для какого-то конкретного objective (исключительно мои предположения) . Objective складывается из оценки непосредственно за подтест по этой теме (п.1 приведенной мной цитаты) и некой оценки, основанной на том, как он ответил на вопросы из других подтестов (п.2). При этом оценкам приписывается разный вес в соответствии с некой Bayesian technique... Как могла получиться относительно низкая оценка? Два варианта: 1: (наиболее вероятно) помимо 5 вопросов из данного подтеста, на оценку повлияли (с каким-то весом) еще 5 других вопросов (по одному из 5 других подтестов), которые авторы теста посчитали relevant. Если Вашему сыну "повезло" так, что он не ответил в каждом подтесте именно на тот вопрос, который потом выбрали при подсчете objective, он вполне мог получить хорошие баллы за каждый из тех подтестов и при этом относительно плохой суммарный objective. И/или 2: возможно, Bayesian technique раздает вес так, что от "хороших студентов" (тех, кто набрал бОльший overall балл) ожидаются лучшие показатели на этом подтесте, чем от "плохих"... То есть от студента с такими показателями, как у Вашего сына, ожидался, скажем, высокий Verbal score, а он оказался несколько ниже.

Этот пункт 2, в общем-то, натяжка и измышления, но при этом и такая вероятность существует.[/quote:8a06ac0194]

Все равно, спасибо большое, очень интересно было читать. В школе сказали, что они тестами не особо интересуются, тест этот сверху спускают, и чего там - им неведомо :roll:
It is your human environment that makes climate.
M.T.

Return to “Наши дети”