Как вытрясти свои кровные с нечестного интернет-продавца?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1800
- Joined: 23 Jul 2002 21:43
- Location: Лен. область -> Southern NH, USA
Как вытрясти свои кровные с нечестного интернет-продавца?
Приветствую всех.
Нужен совет... Как вернуть свои кровные заплаченные нечестному интернет-продавцу. В общем, история такая. Недели две назад я купил в интернете touch-up краску для для своей машины. Деньги с кредики сняли чин-чинарем. Прислали E-mail о подтверждении заказа. И всё. Прошло две недели и ни гу-гу. Ни заказа, ни письма. Ничего. Все попытки в течении недели достать их через E-mail заканчивались ничем, а телефонные звонки упирались в автоответчик. Короче, похоже оказался обычный fraud. Так вот, раз я заплатил по кредитке, то по идее мой банк может вернуть мне деньги.
Теперь вопрос... Как это лучше сделать?
1). Либо позвонить им и сказать, что это не известная мне транзакция.
2). Либо сказать, что это оплата за не полученный товар.
Как мне кажется, второй вариант потенциально более муторный, так как банк может сказать, что мол, ждите еще.
Кто что знает?
Спаибо заранее.
P.S. Вот сайт этого "продавца": http://www.ultimatetouchup.com
Нужен совет... Как вернуть свои кровные заплаченные нечестному интернет-продавцу. В общем, история такая. Недели две назад я купил в интернете touch-up краску для для своей машины. Деньги с кредики сняли чин-чинарем. Прислали E-mail о подтверждении заказа. И всё. Прошло две недели и ни гу-гу. Ни заказа, ни письма. Ничего. Все попытки в течении недели достать их через E-mail заканчивались ничем, а телефонные звонки упирались в автоответчик. Короче, похоже оказался обычный fraud. Так вот, раз я заплатил по кредитке, то по идее мой банк может вернуть мне деньги.
Теперь вопрос... Как это лучше сделать?
1). Либо позвонить им и сказать, что это не известная мне транзакция.
2). Либо сказать, что это оплата за не полученный товар.
Как мне кажется, второй вариант потенциально более муторный, так как банк может сказать, что мол, ждите еще.
Кто что знает?
Спаибо заранее.
P.S. Вот сайт этого "продавца": http://www.ultimatetouchup.com
Life's tough, it's tougher if you're stupid.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 265
- Joined: 09 Jan 2001 10:01
- Location: Уже не знаю.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 833
- Joined: 07 Jun 2001 09:01
- Location: Venice of US,FL,US
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2546
- Joined: 13 Oct 2001 09:01
- Location: Riga -> NJ -> MN -> MD -> NC
Re: Как вытрясти свои кровные с нечестного интернет-продавца
На этом сайте указано, что “All orders will be shipped within 2-3 business days”. Обратите внимание, что даже не сказано “usually” или что-то в этом роде, т.е. по закону они обязаны были в указанное время ваш заказ отослать.
Если вам не приходил e-mail с сообщением об отправке и UPS tracking number, думаю можно смело оспаривать транзакцию. (Естественно не как неавторизованную, а по той причине, что вы не получили обещанного за свои деньги.)
Если вам не приходил e-mail с сообщением об отправке и UPS tracking number, думаю можно смело оспаривать транзакцию. (Естественно не как неавторизованную, а по той причине, что вы не получили обещанного за свои деньги.)
-
- Posts: 12
- Joined: 20 Aug 2002 05:38
Вы не волнуйтесь - банк обязательно вернет Ваши деньги.
Когда получите очередной стэйтмент по кредит.карте, там
на обороте (или может быть внизу) должен быть такой небольшой
бланк , который клиент заполняет, если не согласен со снятым
платежом .Там будут графы - дата, сумма, название фирмы,
причина несогласия (ее отметите галочкой - недоставка товара).
Внимательно посмотрите адрес, куда посылать Вашу претензию -
он может быть отличный от того, куда Вы обычно посылаете чек.
Иногда на этом бланке просят предварительно позвонить, прежде
чем его высылать, тогда позвоните, а иногда - просто посылаешь и все.
(у меня не одна кредитка, поэтому пишу Вам о замеченных мною
различиях). Ваши деньги после всей этой процедуры должны
вернуться на Вашу кредитку (время - около недели). Такой мой опыт.
Когда получите очередной стэйтмент по кредит.карте, там
на обороте (или может быть внизу) должен быть такой небольшой
бланк , который клиент заполняет, если не согласен со снятым
платежом .Там будут графы - дата, сумма, название фирмы,
причина несогласия (ее отметите галочкой - недоставка товара).
Внимательно посмотрите адрес, куда посылать Вашу претензию -
он может быть отличный от того, куда Вы обычно посылаете чек.
Иногда на этом бланке просят предварительно позвонить, прежде
чем его высылать, тогда позвоните, а иногда - просто посылаешь и все.
(у меня не одна кредитка, поэтому пишу Вам о замеченных мною
различиях). Ваши деньги после всей этой процедуры должны
вернуться на Вашу кредитку (время - около недели). Такой мой опыт.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1009
- Joined: 16 Sep 2001 09:01
- Location: USA
Re: Как вытрясти свои кровные с нечестного интернет-продавца
[quote:e59fe65fa1="dag03060"]
P.S. Вот сайт этого "продавца": http://www.ultimatetouchup.com[/quote:e59fe65fa1]
а почему бы не купить то же самое в Parts Shope дилера Вашей
автомобильной марки ?
P.S. Вот сайт этого "продавца": http://www.ultimatetouchup.com[/quote:e59fe65fa1]
а почему бы не купить то же самое в Parts Shope дилера Вашей
автомобильной марки ?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1800
- Joined: 23 Jul 2002 21:43
- Location: Лен. область -> Southern NH, USA
Re: Как вытрясти свои кровные с нечестного интернет-продавца
[quote:e658e09007="tchicago"][quote:e658e09007="dag03060"]
P.S. Вот сайт этого "продавца": http://www.ultimatetouchup.com[/quote:e658e09007]
а почему бы не купить то же самое в Parts Shope дилера Вашей
автомобильной марки ?[/quote:e658e09007]
Спасибо всем за советы. А насчет, чтобы купить у дилера... Я бы рад, но они продают малюсенькими флакончиками, а мне надо как минимум один балончик, поскольку я залатал бок у своей машины и теперь нужно закрасить это. Вот я и купился на это предложение в Интернете...
P.S. Вот сайт этого "продавца": http://www.ultimatetouchup.com[/quote:e658e09007]
а почему бы не купить то же самое в Parts Shope дилера Вашей
автомобильной марки ?[/quote:e658e09007]
Спасибо всем за советы. А насчет, чтобы купить у дилера... Я бы рад, но они продают малюсенькими флакончиками, а мне надо как минимум один балончик, поскольку я залатал бок у своей машины и теперь нужно закрасить это. Вот я и купился на это предложение в Интернете...
Last edited by dag03060 on 21 Aug 2002 04:01, edited 2 times in total.
Life's tough, it's tougher if you're stupid.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 276
- Joined: 14 Sep 2001 09:01
- Location: Donetsk, Ukraine -> Kansas City, MO -> Seattle, WA
Re: Как вытрясти свои кровные с нечестного интернет-продавца
[quote:ea3b84c248="Helen_NJ"]На этом сайте указано, что “All orders will be shipped within 2-3 business days”. Обратите внимание, что даже не сказано “usually” или что-то в этом роде, т.е. по закону они обязаны были в указанное время ваш заказ отослать.
Если вам не приходил e-mail с сообщением об отправке и UPS tracking number, думаю можно смело оспаривать транзакцию. (Естественно не как неавторизованную, а по той причине, что вы не получили обещанного за свои деньги.)[/quote:ea3b84c248]
По закону они вообще не могут снимать деньги с карточки ДО того как отгрузили товар. Так что если до сих пор не пришло (разве что они морем отправили ) -- смало в банк и говорить правду.
.pl
Если вам не приходил e-mail с сообщением об отправке и UPS tracking number, думаю можно смело оспаривать транзакцию. (Естественно не как неавторизованную, а по той причине, что вы не получили обещанного за свои деньги.)[/quote:ea3b84c248]
По закону они вообще не могут снимать деньги с карточки ДО того как отгрузили товар. Так что если до сих пор не пришло (разве что они морем отправили ) -- смало в банк и говорить правду.
.pl
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2546
- Joined: 13 Oct 2001 09:01
- Location: Riga -> NJ -> MN -> MD -> NC
Re: Как вытрясти свои кровные с нечестного интернет-продавца
[quote:560fbe5fc5="clinger"][quote:560fbe5fc5="Helen_NJ"]На этом сайте указано, что “All orders will be shipped within 2-3 business days”. Обратите внимание, что даже не сказано “usually” или что-то в этом роде, т.е. по закону они обязаны были в указанное время ваш заказ отослать.
Если вам не приходил e-mail с сообщением об отправке и UPS tracking number, думаю можно смело оспаривать транзакцию. (Естественно не как неавторизованную, а по той причине, что вы не получили обещанного за свои деньги.)[/quote:560fbe5fc5]
По закону они вообще не могут снимать деньги с карточки ДО того как отгрузили товар. Так что если до сих пор не пришло (разве что они морем отправили ) -- смало в банк и говорить правду.
.pl[/quote:560fbe5fc5]
Ссылочку на закон не дадите?
Если вам не приходил e-mail с сообщением об отправке и UPS tracking number, думаю можно смело оспаривать транзакцию. (Естественно не как неавторизованную, а по той причине, что вы не получили обещанного за свои деньги.)[/quote:560fbe5fc5]
По закону они вообще не могут снимать деньги с карточки ДО того как отгрузили товар. Так что если до сих пор не пришло (разве что они морем отправили ) -- смало в банк и говорить правду.
.pl[/quote:560fbe5fc5]
Ссылочку на закон не дадите?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 753
- Joined: 18 Sep 2000 09:01
- Location: Fremont, CA
Чего с ними церемониться - dispute the charge и все. Банк должен вернуть деньги, или по крайней мере перевести этот баланс в категорию "disputed". Обычно банк при этом просит доказательства - типа отфаксовать им чек из этого магазина и письменный statement что товар не получили. После этого деньги возвращают.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 467
- Joined: 24 Feb 2002 10:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 26853
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
[quote:ba79285492="GeniUS"]Можно сопутствующий вопрос - как в аналогичной ситуации выглядят действия владельца дебетной карты (Visa Checking например)? Наверное в этом случае ничего уже не вернёшь и не докажешь?[/quote:ba79285492]
В случае незаконного использования дебетки, вся процедура такая-же как и с кредиткой - банк должен депозитировать украденные деньги назад, а потом проводить разбирательства. Никаких отличий тут нет - обе карточки (debet &credit) защищены одной и той же Visa's Zero Liability policy. Подробности тут:
http://www.usa.visa.com/personal/secure ... ility.html
В случае, когда нужно откатить транзакцию, я делал так: пришел в магазин, где купил товар по дебеткe и здал его назад. Деньги естественно вернули на мой счет.
В случае незаконного использования дебетки, вся процедура такая-же как и с кредиткой - банк должен депозитировать украденные деньги назад, а потом проводить разбирательства. Никаких отличий тут нет - обе карточки (debet &credit) защищены одной и той же Visa's Zero Liability policy. Подробности тут:
http://www.usa.visa.com/personal/secure ... ility.html
В случае, когда нужно откатить транзакцию, я делал так: пришел в магазин, где купил товар по дебеткe и здал его назад. Деньги естественно вернули на мой счет.
All rights reserved, all wrongs revenged.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 467
- Joined: 24 Feb 2002 10:01
Спасибо, thinker.
(Я прошу прощения у автора топика, что немного увожу в сторону его тему).
thinker, а если использование всё-же было "законным", но необходимо отказаться от транзакции по "уважительной причине" - непоставка товара в срок, бракованный товар и т.п. - я имею ввиду интернет-транзакцию?
Я помню кто-то говорил что в случае дебетки это очень не смешно. По-моему речь шла о нескольких месяцах...
(Я прошу прощения у автора топика, что немного увожу в сторону его тему).
thinker, а если использование всё-же было "законным", но необходимо отказаться от транзакции по "уважительной причине" - непоставка товара в срок, бракованный товар и т.п. - я имею ввиду интернет-транзакцию?
Я помню кто-то говорил что в случае дебетки это очень не смешно. По-моему речь шла о нескольких месяцах...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 26853
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
[quote:8e6d6dc983="GeniUS"]thinker, а если использование всё-же было "законным", но необходимо отказаться от транзакции по "уважительной причине" - непоставка товара в срок, бракованный товар и т.п. - я имею ввиду интернет-транзакцию?
Я помню кто-то говорил что в случае дебетки это очень не смешно. По-моему речь шла о нескольких месяцах...[/quote:8e6d6dc983]
Тут нужно держать ухо востро. Я соблюдаю две вещи, покупая на интернете, чтобы избежать ненужных осложнений (как с автором этого топика)
1. Непременно должно быть [b:8e6d6dc983]30-Day Money Back Guarantee[/b:8e6d6dc983], иначе, я не имею бизнес с такой компанией.
2. Я также не покупаю ничего у компаний, где не указан номер телефона или адрес (PO Box меня также не радует). Предпочитаю иметь дело с теми, у кого [b:8e6d6dc983]Order 24/7 Toll Free 1-800-xxx-xxxx [/b:8e6d6dc983]
Если все это соблюдено, то у меня не бывает проблем откатить транзакцию по дебеткe. Достаточно лишь телефонного звонка, и мне возвратят деньги, а я пошлю бракованный товар назад.
Я помню кто-то говорил что в случае дебетки это очень не смешно. По-моему речь шла о нескольких месяцах...[/quote:8e6d6dc983]
Тут нужно держать ухо востро. Я соблюдаю две вещи, покупая на интернете, чтобы избежать ненужных осложнений (как с автором этого топика)
1. Непременно должно быть [b:8e6d6dc983]30-Day Money Back Guarantee[/b:8e6d6dc983], иначе, я не имею бизнес с такой компанией.
2. Я также не покупаю ничего у компаний, где не указан номер телефона или адрес (PO Box меня также не радует). Предпочитаю иметь дело с теми, у кого [b:8e6d6dc983]Order 24/7 Toll Free 1-800-xxx-xxxx [/b:8e6d6dc983]
Если все это соблюдено, то у меня не бывает проблем откатить транзакцию по дебеткe. Достаточно лишь телефонного звонка, и мне возвратят деньги, а я пошлю бракованный товар назад.
All rights reserved, all wrongs revenged.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 753
- Joined: 18 Sep 2000 09:01
- Location: Fremont, CA
[quote:fc0db80331="thinker"]Если все это соблюдено, то у меня не бывает проблем откатить транзакцию по дебеткe. Достаточно лишь телефонного звонка, и мне возвратят деньги, а я пошлю бракованный товар назад. [/quote:fc0db80331]
Еще желательно чтобы они деньги с вас за пересылку не взяли. А то бывают такие которые пытаются стянуть. Ясно что если товар бракованный, то вы не должны платить за то что его туда сюда пересылали.
Еще желательно чтобы они деньги с вас за пересылку не взяли. А то бывают такие которые пытаются стянуть. Ясно что если товар бракованный, то вы не должны платить за то что его туда сюда пересылали.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1329
- Joined: 22 Nov 1999 10:01
- Location: MD
dag03060, не бойтесь канцелить транзакцию. Я однажды зарезервировал трак U-Haul онлайн (кстати, никогда не пользуйтесь этим отстоем). Эти д%*@-бы позвонили в 7 часов вечера и сказали, что у них нет траков назавтра. Но т.к. деньги за резервирование они сняли еще при заказе (месяц назад!) я потребовал вернуть их. Ждал 2 недели, звонил супервайзерам юхоловским (идиоты селекционные) - глухо. Когда надоело, позвонил в кастомер суппорт своего банка и сказал что хочу откатить транзакцию, т.к. я не получил сервиса. Никаких (!!) документов с меня не потребовали, а через 3 дня в сетке увидел дебет на ту сумму. Я даже пожалел, что тратил время на разборки, надо было сразу кэнцелить.
Заметьте, я откатил транзакцию 1.5 месячной давности, которая УЖЕ ПРОШЛА через стейтмент.
Заметьте, я откатил транзакцию 1.5 месячной давности, которая УЖЕ ПРОШЛА через стейтмент.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1800
- Joined: 23 Jul 2002 21:43
- Location: Лен. область -> Southern NH, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1800
- Joined: 23 Jul 2002 21:43
- Location: Лен. область -> Southern NH, USA
[quote:00ff14cb54="thinker"]Тут нужно держать ухо востро. Я соблюдаю две вещи, покупая на интернете, чтобы избежать ненужных осложнений (как с автором этого топика)
1. Непременно должно быть [b:00ff14cb54]30-Day Money Back Guarantee[/b:00ff14cb54], иначе, я не имею бизнес с такой компанией.
2. Я также не покупаю ничего у компаний, где не указан номер телефона или адрес (PO Box меня также не радует). Предпочитаю иметь дело с теми, у кого [b:00ff14cb54]Order 24/7 Toll Free 1-800-xxx-xxxx [/b:00ff14cb54]
Если все это соблюдено, то у меня не бывает проблем откатить транзакцию по дебеткe. Достаточно лишь телефонного звонка, и мне возвратят деньги, а я пошлю бракованный товар назад. [/quote:00ff14cb54]
Дык! И на старуху бывает проруха. У меня это первый прокол. До этого всегда присылали в срок и то, что заказывал.
1. Непременно должно быть [b:00ff14cb54]30-Day Money Back Guarantee[/b:00ff14cb54], иначе, я не имею бизнес с такой компанией.
2. Я также не покупаю ничего у компаний, где не указан номер телефона или адрес (PO Box меня также не радует). Предпочитаю иметь дело с теми, у кого [b:00ff14cb54]Order 24/7 Toll Free 1-800-xxx-xxxx [/b:00ff14cb54]
Если все это соблюдено, то у меня не бывает проблем откатить транзакцию по дебеткe. Достаточно лишь телефонного звонка, и мне возвратят деньги, а я пошлю бракованный товар назад. [/quote:00ff14cb54]
Дык! И на старуху бывает проруха. У меня это первый прокол. До этого всегда присылали в срок и то, что заказывал.
Life's tough, it's tougher if you're stupid.