Комфортная температура комнаты для собаки

Собачки, кошки, птички, рыбки и др.
User avatar
KVA
Уже с Приветом
Posts: 5382
Joined: 03 Feb 1999 10:01
Location: NJ, USA

Комфортная температура комнаты для собаки

Post by KVA »

Попытался я было озадачить Гугль вопросом топика и озадачился сам, не смог найти ничего конкретного. Когда house bunny комфортно ответ есть, а про собак ничего. :pain1: Я к чему вопрос задаю - я запираю собаку на день в комнате где отопление заглушено и температура где-то в пределах 60-65F колеблется. Вот и думаю это холодно для собаки (средне-короткошерстная порода - ирландский терьер) или нет?
User avatar
Aleksandra
Уже с Приветом
Posts: 7059
Joined: 14 Apr 2002 22:52
Location: USA, NC

Post by Aleksandra »

Так собаки ведь все такие разные, универсальной температуры быть для них не может :nono#: По породе попробуйте поискать. В фарангейтах не разбираюсь, так что не уверена насколько это холодно :? Если подозреваете что собака мерзнет, сделайте ему(ей) утепленный домик.

В конвертере посмотрела только что - это 16-18С - не должно быть холодно, разве что собака совсем "тепличная" :)
User avatar
Koza
Уже с Приветом
Posts: 1979
Joined: 31 Aug 2004 08:41
Location: AU

Post by Koza »

Ага. Во-первых, важно, к чему она привыкла. Во-вторых, проверьте ее когда спит. Если ушки, лапки, хвостик холодные, значит ей холодно и надо что-то делать. Теплой будки должно быть вполне достаточно, мне кажется... Можно туда есче одеяло пышное сунуть, собака зароется в него, если будет замерзать.
Fat people pollute visual landscape.
User avatar
Koza
Уже с Приветом
Posts: 1979
Joined: 31 Aug 2004 08:41
Location: AU

Post by Koza »

У моей шерстка совсем короткая, без подшерстка. Она спит зимой по +10 нормально на диване, вечером мы ее укрываем тонким одеяльцем, но к утру она его скидывает:)
Fat people pollute visual landscape.
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Post by PavelM »