Мой первый полёт
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13574
- Joined: 25 Mar 2005 08:34
-
- Уже с Приветом
- Posts: 477
- Joined: 28 Apr 2002 04:59
- Location: Брюклин
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13574
- Joined: 25 Mar 2005 08:34
-
- Уже с Приветом
- Posts: 477
- Joined: 28 Apr 2002 04:59
- Location: Брюклин
-
- Уже с Приветом
- Posts: 477
- Joined: 28 Apr 2002 04:59
- Location: Брюклин
-
- Уже с Приветом
- Posts: 243
- Joined: 17 Aug 2000 09:01
Yura_SD wrote:Я сам полетал - да первый раз интерестно, но в воздухе скучно (пайпер арчер). Думаю на реактивном или хотя-бы винотовом спортивном было-бы очень интерестно. А так только посадки заставляют сердце бится чаше.
Точно. Когда после пары лет с летными правами я ощутил то же самое, мне повезло найти в здешней округе прикольный грунтовый аэродромчик, где я после некоторых трудов получил tailwheel endorsement, а потом попробовал акробатику и, считай, пропал для $100 гамбургеров, особенно когда получил разрешение на самостоятельные кувыркания на Decathlon'e. В поисках приличных инструкторов с опытом соревнований разок попробовал Pitts, что оказалось очень круто, но некотором смысле слишком "легко" и непродуктивно для относительного новичка из-за более мощного мотора и симметричного профиля крыльев.
На ближайших выходных собираюсь шлифовать штопор. Что-то мне подсказывает, что скучать не придется )
-
- Уже с Приветом
- Posts: 477
- Joined: 28 Apr 2002 04:59
- Location: Брюклин
Ad_astra wrote:Yura_SD wrote:Я сам полетал - да первый раз интерестно, но в воздухе скучно (пайпер арчер). Думаю на реактивном или хотя-бы винотовом спортивном было-бы очень интерестно. А так только посадки заставляют сердце бится чаше.
На ближайших выходных собираюсь шлифовать штопор. Что-то мне подсказывает, что скучать не придется )
Как я Вам завидую. Мечтаю попробовать аэробатику. Но всему свое время. Сначала нужно эакончить с инструментами и комерческим лайсенсом. И обязательно куплю Як-52 или Су-27. Но это после двухмоторки.
Мое любимое видео.
http://aerobatics.com.ua/nvss/Sukhoi/Sukhoi%20Aerobatics%20clip.avi
Размер большой, но он этого стОит.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 243
- Joined: 17 Aug 2000 09:01
andreyp1 wrote:[ И обязательно куплю Як-52 или Су-27. http://aerobatics.com.ua/nvss/Sukhoi/Sukhoi%20Aerobatics%20clip.avi
Размер большой, но он этого стОит.
СУ-27? Давайте уж сразу F-22 или F-15, на худой конец Наверное, имеется в виду Су-29. Что ж, можно позавидовать, ибо технику такого класса (вроде Staudacher, Extra-300, Laser) я видел только у профессионалов, которые работают инструкторами акробатики и сорвиголовами на авиашоу - на что-либо другое, кроме Unlimited competition, эти монстры не годятся. Но начинать лучше с чего-нибудь попроще и помедленней.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 477
- Joined: 28 Apr 2002 04:59
- Location: Брюклин
Ad_astra wrote:andreyp1 wrote:[ И обязательно куплю Як-52 или Су-27. http://aerobatics.com.ua/nvss/Sukhoi/Sukhoi%20Aerobatics%20clip.avi
Размер большой, но он этого стОит.
СУ-27? Давайте уж сразу F-22 или F-15, на худой конец Наверное, имеется в виду Су-29. Что ж, можно позавидовать, ибо технику такого класса (вроде Staudacher, Extra-300, Laser) я видел только у профессионалов, которые работают инструкторами акробатики и сорвиголовами на авиашоу - на что-либо другое, кроме Unlimited competition, эти монстры не годятся. Но начинать лучше с чего-нибудь попроще и помедленней.
Что-то я погорячился с Су-27. Конечно имелся в виду Су-29.
На Фланкере будем летать на компьютере.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 477
- Joined: 28 Apr 2002 04:59
- Location: Брюклин
Ad_astra wrote:На ближайших выходных собираюсь шлифовать штопор. Что-то мне подсказывает, что скучать не придется )
Все, я созрел!
В понедельник начинаю работу над штопором.
Что-то я даже волнуюсь.
Вот еще фотографии:
http://imperialrussian.com/flying/0912/flight.html
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
andreyp1 wrote:Ad_astra wrote:На ближайших выходных собираюсь шлифовать штопор. Что-то мне подсказывает, что скучать не придется )
Все, я созрел!
В понедельник начинаю работу над штопором.
Что-то я даже волнуюсь.
Вот еще фотографии:
http://imperialrussian.com/flying/0912/flight.html
Вегда летаем с открытым окном ?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7220
- Joined: 06 Feb 2001 10:01
- Location: Moscow-> PA-> MA-> S&N Carolinas-> CT
Мой первый полет
Ну вот пришел и мой черед написать в этот топик. Потому что состоялся первый в жизни полет, мечта большей части моей жизни, и осуществил ее ни кто иной, как родоначальник этого топика andreyp1. Случилось все в славный американский праздник Halloween 31 октября в Igor Sikorsky Memorial Airport, СТ. Новоанглийская погода над этой затеей поиздевалась вдоволь: подходящего дня ждали ровно полтора месяца, отменили из-за погоды не менее десятка назначенных полетов. Я уже думала, что не судьба мечте осуществиться, ан нет: тучи рассеялись, солнце воссияло и мы полетели.
Все было просто замечательно: Андрей поднял и посадил самолет совершенно идеально, абсолютно незаметно. Порулить дал, матом не ругался, когда я крутясь и вертясь со штурвалом в руках, как последняя егоза, пыталась превратить самолет в ракету, задирая нос вверх Только мягко привлекал внимание егозы к показаниям приборов
Выводы чайника:
- Штурвал самолета намного чувствительнее, чем руль автомобиля, непривычно: вроде, ничем и не шевилила, а нос опять вверх почему-то торчит
- Самолетом управлять, когда он уже летит , значительно проще, чем автомобилем. Автомобиль при подобной рулежке уже давно бы в кустах отдыхал. Самолету хоть бы хны (пилот же рядом следит за показаниями приборов )
- А вот куда лететь - совершенно непонятно. Хайвеев нет, указателей нет, экзитов пронумерованных нет, выглядит все сверху совершенно непонятно. Как не просто покружить бессмысленно, а прилететь в заданную точку - чайнику непонятно.
- Ха, легко-то легко, а вот велено вернуться обратно вооон на тот мыс, там аэропорт. И нифига не получается лететь в нужном направлении. Вот тогда я и изображала ракету, старательно пытаясь поставить этот мыс строго перед носом самолета. Так и не получилось
- Хорошо, что сажать самолет не мне : это показалось самым трудным со стороны.
- Фотографии - "горизонт завален" безнадежно, когда взлетали - в одну сторону, при посадке, соответственно, в другую. Плюс яркое солнце и вода - плохие фотографии, просто так не выложить, возиться с каждой придется
- Мало, безнадежно мало, еще хочется. Бум думать.
- Ну и главное: andreyp1, СПАСИБО!!!
PS. Фоты, если интересно, в выходные попробую причесать, пока на скорую руку попрбую прицепить парочку:
Все было просто замечательно: Андрей поднял и посадил самолет совершенно идеально, абсолютно незаметно. Порулить дал, матом не ругался, когда я крутясь и вертясь со штурвалом в руках, как последняя егоза, пыталась превратить самолет в ракету, задирая нос вверх Только мягко привлекал внимание егозы к показаниям приборов
Выводы чайника:
- Штурвал самолета намного чувствительнее, чем руль автомобиля, непривычно: вроде, ничем и не шевилила, а нос опять вверх почему-то торчит
- Самолетом управлять, когда он уже летит , значительно проще, чем автомобилем. Автомобиль при подобной рулежке уже давно бы в кустах отдыхал. Самолету хоть бы хны (пилот же рядом следит за показаниями приборов )
- А вот куда лететь - совершенно непонятно. Хайвеев нет, указателей нет, экзитов пронумерованных нет, выглядит все сверху совершенно непонятно. Как не просто покружить бессмысленно, а прилететь в заданную точку - чайнику непонятно.
- Ха, легко-то легко, а вот велено вернуться обратно вооон на тот мыс, там аэропорт. И нифига не получается лететь в нужном направлении. Вот тогда я и изображала ракету, старательно пытаясь поставить этот мыс строго перед носом самолета. Так и не получилось
- Хорошо, что сажать самолет не мне : это показалось самым трудным со стороны.
- Фотографии - "горизонт завален" безнадежно, когда взлетали - в одну сторону, при посадке, соответственно, в другую. Плюс яркое солнце и вода - плохие фотографии, просто так не выложить, возиться с каждой придется
- Мало, безнадежно мало, еще хочется. Бум думать.
- Ну и главное: andreyp1, СПАСИБО!!!
PS. Фоты, если интересно, в выходные попробую причесать, пока на скорую руку попрбую прицепить парочку:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Don't trouble trouble, until trouble troubles you.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7220
- Joined: 06 Feb 2001 10:01
- Location: Moscow-> PA-> MA-> S&N Carolinas-> CT
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7220
- Joined: 06 Feb 2001 10:01
- Location: Moscow-> PA-> MA-> S&N Carolinas-> CT
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7220
- Joined: 06 Feb 2001 10:01
- Location: Moscow-> PA-> MA-> S&N Carolinas-> CT
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3003
- Joined: 05 Apr 2001 09:01
LLena, вы решились! Поздравляю!.
Ну что ж, теперь и мне пора. Бо до аэродрома пол часа пешком а как переедем - не прощу себе. Буду набираться решимости.
ЗЫ я всегда думал что заваленный горизонт это если самолет наклонен в бок и никак не мог понять читая почему
Фотографии все прояснили. Когда следующий полет?
Ну что ж, теперь и мне пора. Бо до аэродрома пол часа пешком а как переедем - не прощу себе. Буду набираться решимости.
ЗЫ я всегда думал что заваленный горизонт это если самолет наклонен в бок и никак не мог понять читая почему
"горизонт завален" безнадежно, когда взлетали - в одну сторону, при посадке, соответственно, в другую
Фотографии все прояснили. Когда следующий полет?
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
ShuraK wrote:
ЗЫ я всегда думал что заваленный горизонт это если самолет наклонен в бок и никак не мог понять читая почему"горизонт завален" безнадежно, когда взлетали - в одну сторону, при посадке, соответственно, в другую
Я вообще не знаю что значит "заваленный" горизонт? Vacuum pump failure, no-gyro approach, unusual attitude?
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
ShuraK wrote:
ЗЫ я всегда думал что заваленный горизонт это если самолет наклонен в бок и никак не мог понять читая почему"горизонт завален" безнадежно, когда взлетали - в одну сторону, при посадке, соответственно, в другую
Я вообще не знаю что значит "заваленный" горизонт? Vacuum pump failure, no-gyro approach, unusual attitude?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 477
- Joined: 28 Apr 2002 04:59
- Location: Брюклин
LLena, очень рад что Вам понравилось. Спасибо за тёплые слова в мой адрес. Полетали мы правда не плохо, жаль время было ограничено.
Мне кажется я в свой первый полет больше волновался. Большую часть полета самолетом управляла Лена, высоту держала в пределах 100 feet, курс +/- 10 градусов, все получалось отлично! И никаких вакуумных насосов она не ломала
Моё предложение остается в силе. Желающие летать пишите.
Все добро пожаловать!
Мне кажется я в свой первый полет больше волновался. Большую часть полета самолетом управляла Лена, высоту держала в пределах 100 feet, курс +/- 10 градусов, все получалось отлично! И никаких вакуумных насосов она не ломала
Моё предложение остается в силе. Желающие летать пишите.
Все добро пожаловать!
"I fly because it releases my mind from the tyranny of petty things."
Antoine de Saint-Exupery
Antoine de Saint-Exupery