Посольство США обойдется без посредника
-
- Уже с Приветом
- Posts: 614
- Joined: 14 Dec 2004 02:20
- Location: UA=>CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 118
- Joined: 26 Jul 2008 04:39
Re: Посольство США обойдется без посредника
скажите пожалуйста что там за ерунда происходит с доставкой документов?
на сайте изменения , в инструкции по прохождению интервью http://russian.moscow.usembassy.gov/roo ... t4-rus.pdf написано что до прохождения интервью надо онлайн зарегистрироваться на вот этом сайте https://cgifederal.secure.force.com/ApplicantHome
До собеседования необходимо оформить ДОКУМЕНТ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ
ДОСТАВКУ ИММИГРАЦИОННЫХ ВИЗОВЫХ ДОКУМЕНТОВ ЗАЯВИТЕЛЮ
(IV Delivery Confirmation)
я зарегистрировалась ,все ввела а опции на ввод адреса и распечатать нет ,звонила по телефонам которые на сайте меня выкидывает не на посольство само а на какой то визовый сервис и там как бараны ничего толком не обьясняют.Одни говорят надо на этом сайте зарегится и получишь какой то бар код другие говорят ничего делать не надо все в посольстве делается и доки доставляют домой,короче я в панике что делать?
у мамы на той неделе интервью по воссоединению ,а что делать с доставкой доков незнаю
подскажите кто проходил интервью как все сделать что бы мама не переживала и как одормить доставку доков?
на сайте изменения , в инструкции по прохождению интервью http://russian.moscow.usembassy.gov/roo ... t4-rus.pdf написано что до прохождения интервью надо онлайн зарегистрироваться на вот этом сайте https://cgifederal.secure.force.com/ApplicantHome
До собеседования необходимо оформить ДОКУМЕНТ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ
ДОСТАВКУ ИММИГРАЦИОННЫХ ВИЗОВЫХ ДОКУМЕНТОВ ЗАЯВИТЕЛЮ
(IV Delivery Confirmation)
я зарегистрировалась ,все ввела а опции на ввод адреса и распечатать нет ,звонила по телефонам которые на сайте меня выкидывает не на посольство само а на какой то визовый сервис и там как бараны ничего толком не обьясняют.Одни говорят надо на этом сайте зарегится и получишь какой то бар код другие говорят ничего делать не надо все в посольстве делается и доки доставляют домой,короче я в панике что делать?
у мамы на той неделе интервью по воссоединению ,а что делать с доставкой доков незнаю
подскажите кто проходил интервью как все сделать что бы мама не переживала и как одормить доставку доков?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
Re: Посольство США обойдется без посредника
Не написано. Это левый сайт какой-то...SMARAGD wrote:, в инструкции по прохождению интервью http://russian.moscow.usembassy.gov/roo ... t4-rus.pdf написано что до прохождения интервью надо онлайн зарегистрироваться на вот этом сайте https://cgifederal.....com/ApplicantHome
-
- Уже с Приветом
- Posts: 118
- Joined: 26 Jul 2008 04:39
Re: Посольство США обойдется без посредника
тогда почему он на официальном сайте посольства???vaduz wrote:Не написано. Это левый сайт какой-то...SMARAGD wrote:, в инструкции по прохождению интервью http://russian.moscow.usembassy.gov/roo ... t4-rus.pdf написано что до прохождения интервью надо онлайн зарегистрироваться на вот этом сайте https://cgifederal.....com/ApplicantHome
ну а тогда как поступать с доставкой документов?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
Re: Посольство США обойдется без посредника
На официальном сайте указан http://www.ustraveldocs.com/ru/SMARAGD wrote:тогда почему он на официальном сайте посольства???vaduz wrote:Не написано. Это левый сайт какой-то...SMARAGD wrote:, в инструкции по прохождению интервью http://russian.moscow.usembassy.gov/roo ... t4-rus.pdf написано что до прохождения интервью надо онлайн зарегистрироваться на вот этом сайте https://cgifederal.....com/ApplicantHome
ну а тогда как поступать с доставкой документов?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 118
- Joined: 26 Jul 2008 04:39
Re: Посольство США обойдется без посредника
правельно на него я и зашла когда нажимаю опцию по доставке доков меня на выше мной указанный и выкидывает ,а там ничего только написано информация о визе ,оплата фи и доставка доков ,ниодна из опций у меня не работает:((vaduz wrote:На официальном сайте указан http://www.ustraveldocs.com/ru/SMARAGD wrote:тогда почему он на официальном сайте посольства???vaduz wrote:Не написано. Это левый сайт какой-то...SMARAGD wrote:, в инструкции по прохождению интервью http://russian.moscow.usembassy.gov/roo ... t4-rus.pdf написано что до прохождения интервью надо онлайн зарегистрироваться на вот этом сайте https://cgifederal.....com/ApplicantHome
ну а тогда как поступать с доставкой документов?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
Re: Посольство США обойдется без посредника
Sorry, сайт не левый, просто он не в документе, который вы указали, а в дебрях инструкций уже на сайте www.ustraveldocs.com
-
- Уже с Приветом
- Posts: 118
- Joined: 26 Jul 2008 04:39
Re: Посольство США обойдется без посредника
так что с доставкой ,никто не знает как и что делать?
у меня уже истерика начинается ,ничего на сайте не работает ,как поступать?
у меня уже истерика начинается ,ничего на сайте не работает ,как поступать?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 594
- Joined: 05 Aug 2002 15:57
Re: Посольство США обойдется без посредника
Спасибо за инфо! Мы третью неделю ждём. Сначала сказали 13-15 раб. дней. На 15-ый день позвонили узнать, как дела, там сказали, что может до 90 дней занять...AlexPl wrote:Ну вот сегодня эпопея с обновлением визы B1\B2 у друга завершилась. Визу дали на два года - как он и хотел
С момента сдачи документов до получения паспорта прошло почти 30 дней...
Всем удачи!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 594
- Joined: 05 Aug 2002 15:57
Re: Посольство США обойдется без посредника
Если я свою маму правильно поняла, то её документы доставляло Пони Экспресс. С регистрацией они помочь не могли, но отослали. Сочувствую Вам по поводу переживаний, мы в этот раз напереживались так, как ещё ни разу не переживали. И эпопея продолжаетсяSMARAGD wrote:подскажите кто проходил интервью как все сделать что бы мама не переживала и как одормить доставку доков?
-
- Posts: 1
- Joined: 20 Sep 2011 21:40
Re: Посольство США обойдется без посредника
приветствую. Скажите, как это 90 суток?!, нам сказали, что с момента отправки документов на их рассмотрение 3 - 5 рабочих дней и раньше тоже было так. И вот такое письмо Your document has been collected from the US Embassy. The document will be delivered to the location that you selected for passport delivery/pickup during the scheduling of your appointment означает, что паспорт выслан на указанный мной адрес, или был получен из посольства и подлежит рассмотрению?
Спасибо.
Виза В1/В2
Спасибо.
Виза В1/В2
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3018
- Joined: 02 Oct 2006 19:24
Re: Посольство США обойдется без посредника
Административная проверка.Нарысь wrote:Скажите, как это 90 суток?!
Но 90 суток вроде бы - максимальный срок.
Это значит, что если визу все-таки дадут, в следующий раз все равно надо будет снова идти на собеседование.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 594
- Joined: 05 Aug 2002 15:57
Re: Посольство США обойдется без посредника
Так и нам так же сказали. А когда им позвонили на пятый день, то сказали, что 13-15 дней. Позвонили на 15-ый день, тогда они про 90 дней сказали. Но главное, что ура-ура, не прошло и месяца, как выдали!!! Слава Богу, не 90 дней, и даже не 30. Но и не 15. Раньше всё очень быстро было, никогда такого цирка, как в этот раз не было.Нарысь wrote:приветствую. Скажите, как это 90 суток?!, нам сказали, что с момента отправки документов на их рассмотрение 3 - 5 рабочих дней и раньше тоже было так.
Скорее всего, что выслан на ваш адрес. Успех!Нарысь wrote: И вот такое письмо Your document has been collected from the US Embassy. The document will be delivered to the location that you selected for passport delivery/pickup during the scheduling of your appointment означает, что паспорт выслан на указанный мной адрес, или был получен из посольства и подлежит рассмотрению?
Спасибо.
Виза В1/В2
-
- Уже с Приветом
- Posts: 466
- Joined: 04 Dec 2004 04:42
- Location: USA
Re: Посольство США обойдется без посредника
Подскажите как найти document checklist. Я нажимаю на линк но вроде он не работает:
http://www.ustraveldocs.com/ru/ru-niv-visatypeinfo.html#
Ссылка на этот линк идет с этого сайта:
http://www.ustraveldocs.com/ru/ru-niv-visarenew.asp
Спасибо
http://www.ustraveldocs.com/ru/ru-niv-visatypeinfo.html#
Ссылка на этот линк идет с этого сайта:
http://www.ustraveldocs.com/ru/ru-niv-visarenew.asp
Спасибо
Julia
-
- Уже с Приветом
- Posts: 466
- Joined: 04 Dec 2004 04:42
- Location: USA
Re: Посольство США обойдется без посредника
Скажиет а надо документы доказывающие отсутствие иммиграционных намрений для B1/b2 если повторная виза без интервью?
Julia
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81410
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Посольство США обойдется без посредника
Посольство и консульства США объявляют о введении в действие системы оплаты кредитными карточками через интернет при обращении за визами
7 декабря 2011 г.
В целях улучшения визового обслуживания, предоставляемого российским гражданам, посольство США в Москве и генеральные консульства США в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Владивостоке объявляют о введении в действие системы оплаты кредитными карточками через интернет при обращении за визами. Заявители на неиммиграционные визы и визу жениха/невесты (виза К) смогут производить оплату консульского сбора кредитными карточками на сайте https://payusvisafee.rsb.ru . Сайт надежно защищен и безопасен для использования. К оплате принимаются Visa и MasterCard. По завершении процедуры оплаты заявитель получит 14-значный номер квитанции, который необходим при назначении даты собеседования на сайте www.ustraveldocs.com/ru.
Возможность оплаты консульского сбора через отделения банка VTB24 и компьютеризированные отделения Почты России сохраняется.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 269
- Joined: 19 Jul 2005 00:08
- Location: St-Louis
Re: Посольство США обойдется без посредника
Обьяcните пожалуйста что такое Drop Box letter?
Мне надо в Пони экпресс
Мне надо в Пони экпресс
Drop box необходимо распечатать и предоставить в бумажном виде. Что это такое? СпасибоПисьмо о подаче на визу без собеседования (Drop Box letter)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 246
- Joined: 12 Jul 2010 20:15
Re: Посольство США обойдется без посредника
Моим родителям выдали визу быстро,в среду было собеседование,в пятницу к обеду,паспорта были на руках...На сайте так и написано от 2 до 5 дней)в общем,быстро.
Черной кошки все равно,что думают о ней серые мыши...
Затравленный и прижатый к стене кот превращается в тигра(с)Сервантес
Затравленный и прижатый к стене кот превращается в тигра(с)Сервантес
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8250
- Joined: 23 Jul 2003 03:53
- Location: SPb - KW - NY - CT - MD
Re: Посольство США обойдется без посредника
Если это кому-то интересно, то вот результаты моего эксперимента по использованию "новейших технологий" для "улучшения обслуживания клиентов".Посольство и консульства США объявляют о введении в действие системы оплаты кредитными карточками через интернет при обращении за визами
Привожу мою цитированную переписку с Консульским Отделом США, и с отделом электронных платежей банка "Русский Стандарт". Думаю, что должно быть понятно без дополнительных комментариев.
SVK wrote:Date/Time Case Opened: 2/9/2012 6:04 PM
Dear Sir, or Madam,
This message is FYI: the visa fee payment method using Internet and credit card as suggested in payment instructions on your site IS NOT WORKING.
I tried to use two different Mastercards. The result is always the same: that is senseless message
ТРАНЗАКЦИЯ ОТКЛОНЕНА БАНКОМ
ОБРАТИТЕСЬ В БАНК-ЭМИТЕНТ
I called my bank, but they confirmed THEY DID NOT RECEIVE ANY PAYMENT REQUEST, nothing at all.
I called the bank Russian Standard (+7-800-200-6200). They are not able to understand what kind of transaction it was? After 45 minutes of useless conversation they suggested me to call "Visa Payment Department" (+7-800-100-2554). It took another 25 minutes before I received their "explanation": the credit card should be "in Russian roubles"(!!!???), no card "in dollars"(???) can be used for visa fee payment. This statement is senseless, but the staff who answered does not understand it.
So the attempt to follow the instructions on your site causes only wasting of time. Sorry.
Sincerely
SVK
on behalf of Visa Applicant
US Consulate wrote:Public Response:
Уважаемая Visa Applicant,
Спасибо, что обратились на Визовую информационную линию США.
Насколько мы понимаем, Вы хотели узнать процесс оплаты визового сбора кредитной картой он-лайн.
Консульский сбор за не иммиграционную визу можно оплатить с помощью кредитной карты. Перейдите по этой ссылке: https://payusvisafee.rsb.ru для оплаты консульского сбора при помощи кредитной карты, держатель кредитной карты подтверждает, что данный платеж является невозмещаемым сбором за рассмотрение его обращения за визой. Выплата требуется в качестве предпосылки за обработку заявления и держатель карточки соглашается с тем, что сумма не возвращается, даже если данное заявления не будет одобрено. Держатель карточки согласен с тем, что оплата визового сбора предусматривает только рассмотрение заявления.
Выплата суммы, взимаемой с карты применяется в отношении невозмещаемой обработки заявления самим Заявителем или от имени Заявителя и не предусматривает заключение контракта с Заявителем, и не гарантирует успешную обработку заявления.
ВАЖНО: Если Вы уже подали свои документы на визу, и желаете узнать текущий статус Вашего паспорта, пожалуйста, отправьте e-mail на адрес passportstatus@ustraveldocs.com и в теме и/или в теле письма укажите действительный номер паспорта в том же самом формате, в каком он был введен в систему во время записи на собеседование, и вы получите автоматический ответ с указанием текущего статуса Вашего паспорта.
Обращайтесь к нам, если у Вас в будущем возникнут вопросы. Также Вы можете посетить наш веб-сайт: http://www.ustraveldocs.com.
Пожалуйста, посетите http://www.surveymonkey.com/s/KLMNPRST, чтобы оценить качество услуг, которые мы предоставляем.
С уважением,
Визовая информационная линия США.
SVK wrote:Уважаемая Визовая информационная линия США,
С большим сожалением вынужден сообщить, что полученный от Вас ответ не имеет абсолютно никакого отношения к заданным мною вопросам. Ответы такого рода не вызывают у клиентов ничего, кроме раздражения.
Я повторяю еще раз, по пунктам:
1) Я пытался следовать инструкциям на вашем сайте по оплате визовых сборов с помощью кредитной карты и страницы https://payusvisafee.rsb.ru
2) Я ввел всю необходимую информацию, и подтвердил, что данный платеж является невозмещаемым сбором за рассмотрение обращения за визой.
3) Я нажал все необходимые кнопки, и согласился со всеми предложенными требованиями.
4) Я получил сообщение "идет обработка, дождитесь следующей страницы с подтверждением"
5) на следующей странице вместо подтверждения было только бессмысленное сообщение "ТРАНЗАКЦИЯ ОТКЛОНЕНА БАНКОМ. ОБРАТИТЕСЬ В БАНК ЭМИТЕНТ"
6) Я обратился в банк-эмитент (Capital One), который подтвердил, что АБСОЛЮТНО НИКАКОГО ЗАПРОСА НА ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАТЕЖА К НИМ НЕ ПОСТУПАЛО.
7) Я обратился по телефону поддержки банка Русский Стандарт (+7-800-200-6200). Сотрудники банка вообще не представляют, что такое "оплата визовых сборов по кредитной карте", и после 45 минут бесполезных дискуссий дали мне телефон "Отдела визовых платежей", который на самом деле есть телефон Вашего отдела: +7-800-100-2554.
8 ) Сотрудники вашего отдела также не имеют ни малейшего представления о ситуации с платежами по кредитным картам, и предполагали, что "кредитная карта должна быть в рублях(???!!!) а не в долларах(???!!!)", а также предложили мне "сначала записаться на собеседование, а потом производить платёж" (!!! - что есть полное непонимание вашего же процесса).
9) Я описал всю ситуацию в своем предыдущем сообщении в вашу службу помощи, но получил ответ, НЕ ИМЕЮЩИЙ НИ МАЛЕЙШЕГО ОТНОШЕНИЯ К МОИМ ВОПРОСАМ.
10) Мне очень жаль что хорошее начинание по упрощению бюрократических процедур в результате привело только к их приумножению.
11) ДЕТАЛЬНОЕ СЛЕДОВАНИЕ ИНСТРУКЦИИ НА ВАШЕМ САЙТЕ О ПЛАТЕЖАХ ПО КРЕДИТНОЙ КАРТЕ ПРИВОДИТ ТОЛЬКО К БЕССМЫСЛЕННОЙ ПОТЕРЕ ВРЕМЕНИ КЛИЕНТОМ. Обращение в ваши службы помощи вызывает только дополнительную потерю времени, и не дает никакой помощи. Получаемые бессмысленные ответы и сообщения типа "your case is closed" не вызывают ничего, кроме дополнительного раздражения.
Спасибо за внимание, если Вы дочитали моё сообщение до конца.
SVK
по поручению Visa Applicant
А вот ниже моя переписка с банком "Русский Стандарт"US Consulate wrote:Case Reason: Feedback/Suggestions
Public Response:
Уважаемый SVK,
Спасибо, что обратились на Визовую информационную линию США.
Мы приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства.
Мы хотели бы Вам сообщить, что на сайте для оплаты консульского сбора с помощью кредитной карты велись технические работы, и поэтому у заявителй отсутствовала возможность произвести платеж. Консульский сбор за визу можно оплатить с помощью кредитной карты на данном сайте (https://payusvisafee.rsb.ru/).
Обратите, пожалуйста, внимание, что Вы можете также оплатить консульский сбор наличными в любом отделении банка ВТБ24 или компьютеризированном отделении Почты России.
ВАЖНО: Если Вы уже подали свои документы на визу, и желаете узнать текущий статус Вашего паспорта, пожалуйста, отправьте e-mail на адрес passportstatus@ustraveldocs.com и в теме и/или в теле письма укажите действительный номер паспорта в том же самом формате, в каком он был введен в систему во время записи на собеседование, и вы получите автоматический ответ с указанием текущего статуса Вашего паспорта.
Обращайтесь к нам, если у Вас в будущем возникнут вопросы. Также Вы можете посетить наш веб-сайт: http://www.ustraveldocs.com.
Пожалуйста, посетите http://www.surveymonkey.com/s/KLMNPRST, чтобы оценить качество услуг, которые мы предоставляем.
С уважением,
Визовая информационная линия США
SVK wrote:From: info@design.ru [mailto:info@design.ru]
Sent: Thursday, February 09, 2012 11:11 PM
To: БРС
Subject: http://www.rsb.ru: Вопрос
Отправитель: SVK
Тема вопроса: Кредитные карты
Любая попытка оплатить разными кредитными картами через Интернет визовый сбор за визу в США приводит к отказу, и бессмысленному сообщению:
ТРАНЗАКЦИЯ ОТКЛОНЕНА БАНКОМ
ОБРАТИТЕСЬ В БАНК-ЭМИТЕНТ
Звонки в мой банк подтвердили, что НИКАКОГО ЗАПРОСА НА ОПЛАТУ ОНИ НЕ ПОЛУЧАЛИ, вообще никакого.
Звонок в ваш сервис +7-800-200-6-200 занял около 45 минут. Сотрудники вашего банка
- вообще не понимают, о какой транзакции идет речь;
- предполагают, что ваш сервис может работать только с картами вашего же банка;
- предполагают, что кредитная карта "должна быть в рублях"(!!!???), а "картой в долларах"(???) оплату производить нельзя;
- в конце концов предлагают звонить в "Отдел Визовых Сборов" (+7-800-100-2554), который на самом деле не имеет к вашему банку никакого отношения, а является отделом американского консульства.
(Почему-то в поле адреса отправителя стояло имя Борис, а в подписи под текстом ответа - имя Максим?)Банк РУССКИЙ СТАНДАРТ wrote:Уважаемый SVK!
Сожалеем о негативном опыте, полученном в процессе обслуживания в ЗАО «Банк Русский Стандарт».
Для предоставления однозначного ответа на Ваше обращение просьба уточнить номер карты, сумму операции, дату / время попытки совершения операции, код авторизации.
Для оценки корректности предоставленной информации просьба уточнить дату / время обращения в Банка,
номер телефона (с которого осуществлялся звонок), Ваши персональные данные (ФИО, паспортные данные).
С уважением,
Соловьев Максим
Специалист
Службы Клиентской Поддержки
ЗАО "Банк Русский Стандарт"
SVK wrote:Уважаемый Борис,
Вам, как сотруднику банка, должно быть понятно,
1) что такую информацию, как номер кредитной карты, ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА ЗАПРАШИВАТЬ через электронную почту.
2) Что никакого "кода авторизации" от вашей системы я не получал вообще, КАК Я УЖЕ НАПИСАЛ
3) Дата моих операций и звонков есть та же самая, что и дата моего сообщения. Время операции я не могу указать точно, поскольку пытался выполнить операции по времени UTC-5, и точного времени не зарегистрировал.
4) что основные мои претензии - по поводу ПОЛНОЙ НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ вашего персонала по САМЫМ БАЗОВЫМ ОСНОВАМ банковских операций, и выдачи абсолютно бессмысленных ответов клиентам.
Судя по Вашему ответу, к сожалению складывается впечатление, что Вы не более компетентен в этих вопросах, чем другие ваши сотрудники.
Всего наилучшего в вашей бессмысленной деятельности
SVK
Банк РУССКИЙ СТАНДАРТ wrote:Добрый день, SVK!
Понимаем Вашу озабоченность сохранением конфиденциальности информации о реквизитах Вашей карты. Мы не просим Вас сообщать реквизиты карты полностью. Для уточнения информации о причинах, с которыми мог быть связан отказ в проведении операции, Вы можете сообщить первые 6 и последние 4 цифры номера Вашей карты.
Также просим сообщить дату и, хотя бы примерно, время, в которое Вы пытались произвести оплату и сумму операции.
В случае если Вы не хотите предавать указанную информацию по электронной почте, Вы можете воспользоваться формой «Задать вопрос» на сайте Банка, размещенной по адресу: http://www.rsb.ru/faq/ask/
Для проведения служебной проверки относительно корректности предоставленной Вам информации сотрудниками Call-центра, просим Вас уточнить дату и примерное время Вашего обращения, о также номер телефона, с которого осуществлялся звонок.
При возникновении дополнительных вопросов не удаляйте, пожалуйста, текст предыдущих сообщений!
С уважением,
Лутиков Владимир
Специалист
Службы Клиентской Поддержки
ЗАО "Банк Русский Стандарт"
SVK wrote:Здравствуйте, Владимир,
Попробую сообщить Вам указанную информацию, однако после предыдущего общения с сотрудниками Вашего банка у меня имеются очень большие сомнения, что хоть кто-то может ответить хоть что-то вразумительное, кроме повторения где-то услышанных умных слов, и при этом умным тоном, а иногда - даже нравоучительным.
Итак, снова по пунктам.
9 февраля, примерно в районе 9:30-11:00 (временная зона UTC-5) я пытался произвести со страницы ВАШЕГО БАНКА - https://payusvisafee.rsb.ru/ платеж за оформление визы в США, как предлагается на сайте консульства США - "для удобства клиентов"
Там предлагается платить карточкой Visa или Mastercard. Я выбрал MasterCard, и ввел сначала номер карты xxxxx******xxxx. Сумма платежа поставлена автоматически - 4620 руб (по неизвестному курсу это "эквивалентно" $140 - ???!!!). Я ввел все подтверждения и нажал нужные кнопки. Появилось сообщение "Ждите страницу подтверждения платежа". Но вместо подтверждения выскочило сообщение ТРАНЗАКЦИЯ ОТКЛОНЕНА БАНКОМ. ОБРАТИТЕСЬ В БАНК-ЭМИТЕНТ, без малейшего уточнения причины.
Я попробовал выполнить туже транзакцию несколько раз, с тем же результатом.
Затем я попробовал другую карту Mastercard - xxxxxx******xxxx, на ту же сумму 4620 рублей. Результат был абсолютно таким же.
Я позвонил в свой банк-эмитент (Capital One), где мне подтвердили, что НИКАКОГО ЗАПРОСА ПЛАТЕЖА они не получали вообще.
Я позвонил в Вашу службу помощи +7-800-200-6200, но звонок шел через Интернет-соединение, поэтому номер вызывавшего телефона определить сейчас невозможно. Вежливая девушка из Вашего банка стала задавать мне вопросы, но ни в каких вариантах не могла понять моего объяснения про "платеж за визу в США по кредитной карте с Интернет-страницы Вашего банка". После долгих попыток объяснения девушка предположила: "Может быть, Вы хотели оплатить товары или услуги по кредитной карте? А Ваша карта от нашего банка? Может быть нельзя платить другими картами? А Ваша карта в рублях?" (Чем ввела меня в полный ступор). В общем, 40-45 минут разговора оказались совершенно бесполезными. После долгой паузы девушка предложила мне звонить в "Отдел визовых платежей" (+7-800-100-2554), который оказался не отделом Вашего банка, а... Консульским отделом посольства США. Вряд ли тот отдел может дать ответ по внутренним деталям транзакции ВАШЕГО БАНКА, если даже Ваши сотрудники не имеют ни малейшего представления о ваших же сервисах. Но оказалось, что Ваши сотрудники не понимают даже того, какой отдел чем занимается!
Утром 10 февраля, около 8-9 часов (UTC-5) я снова попробовал произвести платеж по первой из двух карт, но результат был тем же самым.
* * * * * *
Я сильно сомневаюсь, что через Ваш банк проходит очень много транзакций по оплате виз в США, и поэтому не понимаю, ПОЧЕМУ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ НУЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ без предоставления вам всех деталей вплоть до номера карты, точного времени операции, и суммы платежа. Например, сумма платежа 4620 рублей ВЫСТАВЛЯЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ НА СТРАНИЦЕ ВАШЕГО ЖЕ БАНКА!
Спасибо, если дочитали мое сообщение до конца
SVK
Банк РУССКИЙ СТАНДАРТ wrote:Уважаемый SVK!
Для подготовки ответа на Ваше обращение потребуется дополнительное время. Ответ будет Вам предоставлен позднее по защищенной почте системы Интернет-банк. Надеемся на Ваше понимание.
При возникновении дополнительных вопросов не удаляйте, пожалуйста, текст предыдущих сообщений!
С уважением,
Мирасов Шамиль
Специалист
Службы Клиентской Поддержки
ЗАО "Банк Русский Стандарт
SVK wrote:Дополнение:
14 февраля мне удалось произвести платежи по первой из указанных карт, три транзакции по 4620 рублей.
Никаких новых действий я не предпринимал, но на этот раз все запросы были обработаны без ошибок.
Теперь имеется другая проблема: консульский отдел хочет получить дополнительную оплату за продление визы на второй год в размере 100 долларов (почему-то 3300 рублей?). Однако страница Вашего банка не дает такой возможности - там есть выбор из четырех стандартных платежей, но сумма 3300 рублей там отсутствует, как класс.
Спасибо за внимание к (не моим) проблемам
SVK
Банк РУССКИЙ СТАНДАРТ wrote:Уважаемый SVK!
На основании предоставленных Вами данных можно сделать вывод, что Банк-эмитент Ваших карт не поддерживает сервис 3D Secure, который является обязательным для осуществления оплаты взноса – именно в таком случае в Ваш банк и не поступают запросы на проведение авторизаций по операциям. Рекомендуем обратиться в Ваш банк для уточнения информации относительно использования 3D Secure и возможности именно такой верификации Ваших карты при проведении оплаты.
Сообщаем Вам, что возможность оплаты через Интернет предусмотрена для получения первичной визы.
С уважением,
Соловьев Максим
Специалист
Службы Клиентской Поддержки
ЗАО "Банк Русский Стандарт"
SVK wrote:Честное слово, от ответов "специалистов" вашего банка можно просто застрелиться!
Вы вообще читаете, что вам пишут клиенты, или вставляете в свои ответы все "умные слова", которые вы когда-то где-то слышали???!!!
Я только вчера написал вам, что при повторении платежей той же карточкой 14 февраля все мои три транзакции прошли успешно. ВЫ ВООБЩЕ ЧИТАЕТЕ СООБЩЕНИЯ, ИЛИ НЕТ?
Своими кредитными карточками этого и других банков я пользуюсь лет 15 как минимум. Везде, во всем мире, в том числе и в России, и в Интернете все платежи по этим карточкам проходят успешно. Только в вашем банке ваши "специалисты" изобретают какую-то хрень, с которой потом сами не могут ничего понять!!! И в свое оправдание пишут "ответы" из не имеющих отношения к делу "умных слов".
А то, что "возможность оплаты через Интернет предусмотрена ТОЛЬКО для получения первичной визы" - это очередной идиотизм, добавленный исключительно вашим банком. Больше нигде такого маразма нет.
Уж если какой-то банк и не поддерживает какой-то сервис по кредитных картам, то это ИМЕННО ВАШ РУССКИЙ СТАНДАРТ!
Пожалуйста, разберитесь со своими банковскими "сервисами". Возможно, для этого следует уволить ваших нынешних "специалистов", и найти новых, которые больше понимают в выполняемой ими работе?
Без всякого уважения
SVK
Банк РУССКИЙ СТАНДАРТ wrote:Добрый день.
Разъяснения по данному вопросу Вам были предоставлены ранее в рамках данной переписки.
С уважением,
Соловьев Максим
Специалист
Службы Клиентской Поддержки
ЗАО "Банк Русский Стандарт"
SVK wrote:Спасибо за дополнительный "комментарий".
Я планирую собрать всю полученную переписку в общий документ, и отправить его по почте руководству банка "Русский Стандарт" для принятия соответствующих мер.
Спасибо за внимание
SVK
Банк РУССКИЙ СТАНДАРТ wrote:Уважаемый SVK!
Ваше сообщение получено.
При возникновении дополнительных вопросов не удаляйте, пожалуйста, текст предыдущих сообщений!
С уважением,
Мирасов Шамиль
Специалист
Службы Клиентской Поддержки
ЗАО "Банк Русский Стандарт
SVK wrote:Да, я обязательно постараюсь, чтобы все ответы ваших специалистов попали на стол руководства банка "Русский стандарт".
Спасибо за внимание
SVK
Особенно мне понравилось предложение к клиенту банка обращаться в службу поддержки своего банка с вопросом: "Поддерживают ли они сервис 3D Secure и возможность именно такой верификации Ваших карт при проведении оплаты", а также требование сообщить паспортные данные для выяснения проблем с платежом по американской кредитной карте.Банк РУССКИЙ СТАНДАРТ wrote:Уважаемый SVK!
Ваше сообщение получено.
При возникновении дополнительных вопросов не удаляйте, пожалуйста, текст предыдущих сообщений!
С уважением,
Козьмина Мария
Специалист Службы Клиентской Поддержки
ЗАО "Банк Русский Стандарт"
LG - Life's good.
But good life is much better.
But good life is much better.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 246
- Joined: 12 Jul 2010 20:15
Re: Посольство США обойдется без посредника
сколько букОв....
Я не знаю у нас никаких сложностей с оплатой не возникло,перешли по ссылке,заплатили,распечатали...
Абсолютно никаких проблем.
Я не знаю у нас никаких сложностей с оплатой не возникло,перешли по ссылке,заплатили,распечатали...
Абсолютно никаких проблем.
Черной кошки все равно,что думают о ней серые мыши...
Затравленный и прижатый к стене кот превращается в тигра(с)Сервантес
Затравленный и прижатый к стене кот превращается в тигра(с)Сервантес
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8250
- Joined: 23 Jul 2003 03:53
- Location: SPb - KW - NY - CT - MD
Re: Посольство США обойдется без посредника
Когда через пять дней оно заработало, у меня тоже не возникло никаких проблем.Bakhtiola wrote:сколько букОв....
Я не знаю у нас никаких сложностей с оплатой не возникло, перешли по ссылке, заплатили, распечатали...
Абсолютно никаких проблем.
Проблемы были, когда ВСЕ сотрудники этих организаций не имели НИ МАЛЕЙШЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ о том, что и где у них не работает, и давали совершенно идиотские советы, - один за другим...
Только об этом я и хотел сказать.
LG - Life's good.
But good life is much better.
But good life is much better.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3836
- Joined: 13 Sep 2007 10:06
Re: Посольство США обойдется без посредника
Ну, а что вы хотите Рассея
-
- Posts: 2
- Joined: 26 Jun 2012 02:48
Re: Посольство США обойдется без посредника
Надо отметить, что сервис у них на момент 25 июня тоже меня кормит сообщениями "ТРАНЗАНКЦИЯ ОТКЛОНЕНА БАНКОМ".
Провел аналогичные исследования, только сейчас решил нагуглить этот пост. Жаль, что не сделал это раньше. Меня хватило только на два разговора с моим американским банком и 1 раз с русским стандартом. В русском стандарте вообще деревья сидят, увы...
Я пытался и визу и мастеркард американскую в долларах провести. Потом пытался русскую визу в рублях матушки провести... Итог один. Все закончилось печатью бланка на оплату через почту РФ и отправкой моей матушки на почту (сам увы сею процедуры провести не могу, т.к. сам нахожусь в Америке)... [moderated]
Провел аналогичные исследования, только сейчас решил нагуглить этот пост. Жаль, что не сделал это раньше. Меня хватило только на два разговора с моим американским банком и 1 раз с русским стандартом. В русском стандарте вообще деревья сидят, увы...
Я пытался и визу и мастеркард американскую в долларах провести. Потом пытался русскую визу в рублях матушки провести... Итог один. Все закончилось печатью бланка на оплату через почту РФ и отправкой моей матушки на почту (сам увы сею процедуры провести не могу, т.к. сам нахожусь в Америке)... [moderated]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 414
- Joined: 30 Aug 2007 22:25
- Location: The Crimea -> TN
Re: Посольство США обойдется без посредника
похоже надо использовать карты для которых предоставляется услуга Verified by visa (для визы, похожая есть для мастеркард)
Chase работает, Capital one - нет, например.
Можно погуглить на предмет свой_банк verified by visa.
Chase работает, Capital one - нет, например.
Можно погуглить на предмет свой_банк verified by visa.
-
- Posts: 2
- Joined: 26 Jun 2012 02:48
Re: Посольство США обойдется без посредника
Возможно, я пробовал TDBANK VISA DEBIT, CAPITAL ONE MASTERCARD CERDIT, Severgazbank VISA DEBIT.
Далее мое терпение кончилось. Ни одна не прошла. На любом другом сайте все транзакции проходят по всем картам.
На самом сайте визового сервиса:
1) Не написано в чем могут быть проблемы, а их дофига!!!
2) Тех поддержка не знает кому и как решать проблемы
3) Процессинг одной и той же карты зависит от фазы луны (сегодня процессается, завтра нет)
4) Сообщение об ошибке всегда одно, чтобы не случилось
5) Суммы небольшие идут, даже если у них есть какое-то усложнение процессинга, то оно на пользу НИКОМУ НЕ ИДЕТ.
6) Почему любой, даже лохотронский сайт, любые кредитки процессает, а выкидыш Русского Стандарта - нет? Ответ очевиден - цель сервиса не в том, чтобы дать возможность всем людям быстро и просто оплачивать услуги. Цель - отчитаться по распиленному баблу, мол работает... видите... иногда...
Вывод: типичный русский подход... тендер выиграли, бабло распилили, галочка на сайте (оплата пластиком) для вида есть, а есть проблемы - идите нафиг, ищите другую карту или платите "современным" способом через очереди в банке/почте рф...
Далее мое терпение кончилось. Ни одна не прошла. На любом другом сайте все транзакции проходят по всем картам.
На самом сайте визового сервиса:
1) Не написано в чем могут быть проблемы, а их дофига!!!
2) Тех поддержка не знает кому и как решать проблемы
3) Процессинг одной и той же карты зависит от фазы луны (сегодня процессается, завтра нет)
4) Сообщение об ошибке всегда одно, чтобы не случилось
5) Суммы небольшие идут, даже если у них есть какое-то усложнение процессинга, то оно на пользу НИКОМУ НЕ ИДЕТ.
6) Почему любой, даже лохотронский сайт, любые кредитки процессает, а выкидыш Русского Стандарта - нет? Ответ очевиден - цель сервиса не в том, чтобы дать возможность всем людям быстро и просто оплачивать услуги. Цель - отчитаться по распиленному баблу, мол работает... видите... иногда...
Вывод: типичный русский подход... тендер выиграли, бабло распилили, галочка на сайте (оплата пластиком) для вида есть, а есть проблемы - идите нафиг, ищите другую карту или платите "современным" способом через очереди в банке/почте рф...