Вопрос к жителям Сиэттла

DowJones

Вопрос к жителям Сиэттла

Post by DowJones »

Добрый день, уважаемое сообщество. Буду очень благодарен за мнения вот по какому поводу. Я с женой (мы молодая пара, нам по 22) собираемся переехать в Сиэттл или окрестности осенью (я программист, компания будет подавать h1b в апреле, жена соответственно h4). Я активно изучаю финансовую обстановку. В процессе этого возник такой вопрос. На форуме часто пишут, что у женатого налоги отъедают в сумме 25-30% гросс инкома. Но пользуясь различными калькуляторами, такими как, например, http://www.paycheckcity.com/copayday/ne ... ulator.asp я никак не насчитал даже близко таких налогов.
Например, вводя 95К годовых даже при 0 allowances для женатого получаем
Your Pay Check Results
Semi-monthly Gross Pay $3,958.33
Federal Withholding $574.37
Social Security $166.25
Medicare $57.40
Washington $0.00
Net Pay $3,160.31
Calculation Based On Tax Year 2012
Gross Pay $95,000.00 Pay Frequency Semi-monthly
Federal Filing Status Married
# of Federal Exemptions 0 Additional Federal W/H $0.00 State Washington Additional State W/H $0.00
То есть 24 * 3160 = 75840$, тогда общий налог будет немногим больше 20%. Но никак не 25-30.
Я поискал инфу и вижу что вроде бы все основные статьи этот калькулятор учитывает.

Буду очень благодарен тем, кто разъяснит разницу в показаниях калькулятора и распространенном мнении о налогах для женатой пары в Вашингтоне, а также за любые советы по поводу переезда и информацию о том на какие деньги можно неплохо прожить на Сиэтлщине (нормальное жилье, недорогое авто, хорошая еда, отдых пару раз в год). Знаю, что тема избита, но я буду очень благодарен за любые мнения - для меня это ответственное решение и хочется подготовиться. Заранее спасибо.
TanyaNew
Уже с Приветом

Re: Вопрос к жителям Сиэттла

Post by TanyaNew »