Программирование для Android

ekriv
Уже с Приветом

Программирование для Android

Post by ekriv »

Хочу, пока для себя, заняться программированием для Android.
Разработки будут вестись с помощью Adobe Flash Builder 4.5.
В данный момент работаю с Flex Builder 3.
Просьба не холиварить на предмет инструмента. Выбор обсуждению не подлежит.
Так как я полный новичек в Андроиде, то у меня есть несколько вопросов.
1. Версия андроида.
Насколько я понимаю то сейчас есть 2.1-2.3 на смартфонах и дешевых 7" планшетах и 3.х на дорогих 10" планшетах.
2. Разрешение экрана. Пока встретил 4: 1280х800(10" планшеты), 1024х600(Nоок), 800х480(дешевые 7" планшеты) и 320х480(смартфоны).
Какие есть еще?
3. Достаточно ли иметь на компе эмулятор для тестирования приложений или надо иметь и живое устройство?
Может ли один эмулятор поддерживать разные версии Андроида?
Last edited by ekriv on 30 Jun 2011 14:52, edited 1 time in total.
SergeL
Уже с Приветом

Re: Программирование для Android

Post by SergeL »

ekriv wrote:Хочу, пока для себя, заняться программированием для Android.
Разработки будут вестись с помощью Adobe Flash Builder 5.5.
В данный момент работаю с Flex Builder 3.
Просьба не холиварить на предмет инструмента. Выбор обсуждению не подлежит.
Так как я полный новичек в Андроиде, то у меня есть несколько вопросов.
1. Версия андроида.
Насколько я понимаю то сейчас есть 2.1-2.3 на смартфонах и дешевых 7" планшетах и 3.х на дорогих 10" планшетах.
2. Разрешение экрана. Пока встретил 4: 1280х800(10" планшеты), 1024х600(Nоок), 800х480(дешевые 7" планшеты) и 320х480(смартфоны).
Какие есть еще?
3. Достаточно ли иметь на компе эмулятор для тестирования приложений или надо иметь и живое устройство?
Может ли один эмулятор поддерживать разные версии Андроида?
1. в принципе верно, но я бы не сбрасывал со счетов 1.6

2. В SDK когда будете создавать эмулятор, то он имеет дроп даун с возможными вариантами экрана для каждой версии ОС.

3. В большинстве случаев да, эмулятора достаточно.
Julio Metazzo