Как колледжи смотрят на "сокрасченную" программу в 11-12 кла

Радости и заботы.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 65210
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Как колледжи смотрят на "сокрасченную" программу в 11-12

Post by Komissar »

полу-индус.
User avatar
Ксю
Уже с Приветом
Posts: 8957
Joined: 16 Sep 2003 03:53
Location: St. Petersburg - Houston

Re: Как колледжи смотрят на "сокрасченную" программу в 11-12

Post by Ксю »

Я серьезно.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 65210
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Как колледжи смотрят на "сокрасченную" программу в 11-12

Post by Komissar »

зачем нам активити, если у нас генетика?
User avatar
Ксю
Уже с Приветом
Posts: 8957
Joined: 16 Sep 2003 03:53
Location: St. Petersburg - Houston

Re: Как колледжи смотрят на "сокрасченную" программу в 11-12

Post by Ксю »

Ну генетика у нас тоже вроде в порядке, но тем не менее боязно....
Nyurka
Уже с Приветом
Posts: 9883
Joined: 13 Jul 2005 23:19
Location: BY->BG->MI->WI->CA

Re: Как колледжи смотрят на "сокрасченную" программу в 11-12

Post by Nyurka »

очень интересная тема... а канслер в школе что вам говорит? вполне конкретный вопрос для поступления в айвиз и прочие.

тут выше писали, что типа для технических специальностей будет выглядеть странно без веской причины. Этот момент мне не понятен - все равно там ничего не осталось из математики/наук, то есть если чего-то и возьмете, то именно что будет арт, музыка, психология, хоум еконoмикс, ну и тому подобное, к техническим специальностям отношения не имеющее никакого. Непонятно, в чем будет прокол как бы.

А ранг в классе вы точно знаете как считается? Каким образом он зависит от количества взятых классов/кредитов?
User avatar
Fortinbras
Уже с Приветом
Posts: 13716
Joined: 20 Nov 2009 04:01

Re: Как колледжи смотрят на "сокрасченную" программу в 11-12

Post by Fortinbras »

Nyurka wrote: А ранг в классе вы точно знаете как считается? Каким образом он зависит от количества взятых классов/кредитов?
Вот это уж точно не секрет.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 65210
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Как колледжи смотрят на "сокрасченную" программу в 11-12

Post by Komissar »

Ксю wrote: Мимо. Образование детей - ето мои личные тараканы, мужем терпимые, но не особо поосчряемые.
Это, кстати, правда. Он на своем опыте знает, как часто индусы из JJUoB пробивались на очень серьезные руководящие должности, без всяких там АП и экстра-куррикулов.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Как колледжи смотрят на "сокрасченную" программу в 11-12

Post by StrangerR »

Ксю wrote:Я серьезно.
Серьезно, если с учебой все в порядке - берутся куча AP - то важнее становится точно знать куда идти и на кого учиться. Лучше всего все выходит у тех детей, кто точно знает что он хочет. Тогда ребенок прекрасно планирует все лучше родителей.

Сын друзей хотел в Беркли. Целенаправленно пошел в Cc, абсолютно целенаправленно через 2 или 3 (не знаю просто) года написал ессе, подал все в Беркли, на вопрс родителей _ну как же так, у тебя же вот курсы, а там нужно вон курсы_ отвечал _я лучше знаю_, и взяли. Уже окончил, работает на VMware, с работой все идеально. Но он ИЗНАЧАЛЬНО точно знал куда хочет. При том родители гораздо хуже как оказалось понимали, как на самом деле Беркли выбирает и как туда попасть.

У дочки по подругам в универе тоже хорошо заметно. Лучше всего дела у тех кто ТОЧНО знал куда хочет - они как правило туда и попали. Иногда бывают парадоксы - ребенок хочет отвязаться от родителей, и целенаправленно доучивается до стипендии в Беркли... А если не знает или не особо хочет, то бери АП не бери результаты сильно не поменяются...

Поэтому я и намекал, что всякие _акулы на Фуджи_ много важнее чем _брать 5 или 6 уроков через 2 года_.
User avatar
Dinki
Уже с Приветом
Posts: 7498
Joined: 28 Aug 2004 16:33
Location: TX

Re: Как колледжи смотрят на "сокрасченную" программу в 11-12

Post by Dinki »

Ксю wrote:
Larkin wrote:
Ксю wrote:
Етим и занялись в первую очередь в физике и в химии - как перевести км/час => м/сек
С этом, кстати, у поразительного числа университетских студентов проблемы... :о
Меня ето совсем не удивляет потому что когда вполне себе разумные люди заявляют что ребенок делает домашку по физуке/химии/математике за 10 минут - мне всегда хочется поинтересоваться - а вы ту домашку проверяли хоть раз? Моя тоже может нацарапать что-то на листке под названием домашняя работа, но ето абсолютно не будет означать что она ее сделала, все поняла, все запомнила и не забудет через 10 минут что написала.
Если это в мой огород камень, то домашку я не проверяю, но мне иногда изредка приходится обьяснять непонятные темы - лезть в записи учителя и разбираться, чему там учат.

По химии у ребенка вопросов вообще не возникает, возникают вопросы по математике. И с прекалькулюсом меня клинит, там ТАКИЕ задачи (по физике почему-то) решают, что мои calculator skills явно тормозят, графики всякие, по какой траектории какой мяч куда упадет, в какой момент где будет. Мне моего советского университетского образования (нетехнического, правда) ну совершенно для 11 класса американской школы не хватает.

И да, 10 минут требуется на АП химию моему ребенку. Я сильно подозреваю, что это все-таки из-за величины класса - 9 человек, они все в этом самом классе сделать успевают.
User avatar
Dinki
Уже с Приветом
Posts: 7498
Joined: 28 Aug 2004 16:33
Location: TX

Re: Как колледжи смотрят на "сокрасченную" программу в 11-12

Post by Dinki »

Ксю wrote:
Fortinbras wrote:
Ксю wrote:
Larkin wrote:
Ксю wrote:
Етим и занялись в первую очередь в физике и в химии - как перевести км/час => м/сек
С этом, кстати, у поразительного числа университетских студентов проблемы... :о
Меня ето совсем не удивляет потому что когда вполне себе разумные люди заявляют что ребенок делает домашку по физуке/химии/математике за 10 минут - мне всегда хочется поинтересоваться - а вы ту домашку проверяли хоть раз? Моя тоже может нацарапать что-то на листке под названием домашняя работа, но ето абсолютно не будет означать что она ее сделала, все поняла, все запомнила и не забудет через 10 минут что написала.
Ну оценки-то, как бы останутся.

Я, вообще, не понял - в чём именно проблема с Вашим ребёнком. С общественной работой всё великолепно, а с АП-классами трудности? И Вы спрашиваете можно ли уменьшить вторые за увеличение первых?

Наверное можно, если идти в гуманитарии, насчёт технарей - очень сомнительно.
У ребенка проблем как раз нет в том числе с учебой.

Моя проблема состоит в том как задрать по максимуму ранг за счет избавления от <regular level classes> и снижения обсчей нагрузки в 11-12 классах и как на ето посмотрят колледжи.
Ксю, ну ведь в Вашей школе ведь помимо тех классов, которые Вы планируете, есть еще куча других АП классов, которые Вы не планируете.

Т.е. Вы пытаетесь избавиться не от "ненужных" обычных классов, а от 2-х периодов в принципе, а в эти периоды можно и АП взять, только тогда будет не 4-5 АП в год, а 6-7.
У Вас есть АП Статистика (она легче калькулюса), АП Environmental Science (самая легкая наука из всех АП наук), АП Психология (тоже говорят, что довольно легкий предмет по сравнению......), АП Европейская История (по нашему опыту скажу, что после курса мировой истории это совсем не трудный курс, так как много чего уже знаешь), АП Human Geography, которую Вы, по-моему, не брали, а брали преАП географию (кто мешает повторить курс, он будет нетрудным).

Я вот лично не понимаю, зачем Вас заклинило на АП Химии и АП Физике (хоть и В, а не С, но все-равно) и калькулюсе? Ох, если б у нас был такой выбор.... Мы бы взяли больше АП, но более легких, вот и всех делов.
LuckyOne
Уже с Приветом
Posts: 8404
Joined: 17 Nov 2006 05:12

Re: Как колледжи смотрят на "сокрасченную" программу в 11-12

Post by LuckyOne »

Ксю wrote:Поетому и открыла тему поговорить.

Ну 5 АП классов в год - ето все таки не минимум, далеко не минимум. Как поступают дети которые вынуждены работать после школы, например? Как "преодолеваюсчие трудности"?
Замечатльно. И по 5-6 АП берут + [HS] + работа + кружки + друзья. У всех разное количество энергии.

Кстати, посмотрите, что возможно взять в виртуальной школе в дополнение к обычной, уже дома. Может такой вариант устроит?
User avatar
Dinki
Уже с Приветом
Posts: 7498
Joined: 28 Aug 2004 16:33
Location: TX

Re: Как колледжи смотрят на "сокрасченную" программу в 11-12

Post by Dinki »

LuckyOne wrote:
Ксю wrote:Поетому и открыла тему поговорить.

Ну 5 АП классов в год - ето все таки не минимум, далеко не минимум. Как поступают дети которые вынуждены работать после школы, например? Как "преодолеваюсчие трудности"?
Замечатльно. И по 5-6 АП берут + [HS] + работа + кружки + друзья. У всех разное количество энергии.

Кстати, посмотрите, что возможно взять в виртуальной школе в дополнение к обычной, уже дома. Может такой вариант устроит?
Вы все что, действительно не понимаете?

Какая виртуальная школа?

Классы виртуальной школы займут кучу времени, но не войдут в ГПА, т.е. с точки зрения ранга будут пустой тратой времени.

Ксю пытается повысить ранг. АП классы весят больше чем обычные, поэтому ксю обычных классов и не хочет (а там у них в школе есть масса интересных обычных классов на самом деле) Виртуальные классы не весят вообще ничего!!!!!
LuckyOne
Уже с Приветом
Posts: 8404
Joined: 17 Nov 2006 05:12

Re: Как колледжи смотрят на "сокрасченную" программу в 11-12

Post by LuckyOne »

Такие. У нас вполне можно в виртуальной школе брать [AP] физику, например. :pain1:
User avatar
Dinki
Уже с Приветом
Posts: 7498
Joined: 28 Aug 2004 16:33
Location: TX

Re: Как колледжи смотрят на "сокрасченную" программу в 11-12

Post by Dinki »

LuckyOne wrote:Такие. У нас вполне можно в виртуальной школе брать [AP] физику, например. :pain1:
АП физика из виртуальной школы не даст надбавки веса для ГПА и не повысит ранг.
Классы из летних и виртуальных школ даже из Гарвардов и Оксфордов в ГПА обычно у нас в Техасе не засчитываются. А вот АП классы взятые в школе в течение учебного года дают наценки и повышают ГПА (взвешенный) и соответственно ранг.
User avatar
Ксю
Уже с Приветом
Posts: 8957
Joined: 16 Sep 2003 03:53
Location: St. Petersburg - Houston

Re: Как колледжи смотрят на "сокрасченную" программу в 11-12

Post by Ксю »

Dinki wrote:Т.е. Вы пытаетесь избавиться не от "ненужных" обычных классов, а от 2-х периодов в принципе, а в эти периоды можно и АП взять, только тогда будет не 4-5 АП в год, а 6-7.
У Вас есть АП Статистика (она легче калькулюса), АП Енвиронментал Сциенце (самая легкая наука из всех АП наук), АП Психология (тоже говорят, что довольно легкий предмет по сравнению......), АП Европейская История (по нашему опыту скажу, что после курса мировой истории это совсем не трудный курс, так как много чего уже знаешь), АП Хуман Геограпхы, которую Вы, по-моему, не брали, а брали преАП географию (кто мешает повторить курс, он будет нетрудным).

Я вот лично не понимаю, зачем Вас заклинило на АП Химии и АП Физике (хоть и В, а не С, но все-равно) и калькулюсе? Ох, если б у нас был такой выбор.... Мы бы взяли больше АП, но более легких, вот и всех делов.
Пытаюсь избавиться и от ненужных классов и от домашки от них и от риска что-то вовремя не здать и получить 90 по простому предмету.

6 сложных классов в год - ето много. У нее сейчас 6 классов и ето действительно сложно. Всю хай школу держать ее в таком режиме не особо хочется.

Физика, химия и калькуйлус - потому что АП Калькюлус, Химия и Физика помимо надбавки к <GPA> развивает мозги в нужном направлении - логическое и абстрактное мышление. Человек который учил в школе Калькюлус - Химию - Физику на приличном уровне может брать любые классы в колледже абсолютно без страха - у такого ребенка не будет барьера перед сложными негуманитарными классами. И вообсче - мы легких путей не исчем.

Европейская история у нас планом Б на 11 класс - как один из вариантов если не разрешат брать 5 классов - сьездить летом в Испанию в один из университетов взять класс по истории Возрождения одновременно подшлифовывая разговорный испанский, а потом уже брать АП в школе.

Статистика вместо калькюлуса - ето не вариант. Взяв калькулус дорога открыта во многие классы после школы, если не брать - то придется брать в университете теряя год.

<Environmental Science>, Психология, Социология - ето действительно легкие классы которые стоит брать в колледже, если они нужны, в первый год когда ребенок есче только привыкает к жизни без родителей и брать надо что-то такое чтоб не завалил.

Короче как ни крути вариантов два - сложная программа в хай школе, облегченная на первом курсе или облегченная в хай школе - сложная на первом курсе.
User avatar
Ксю
Уже с Приветом
Posts: 8957
Joined: 16 Sep 2003 03:53
Location: St. Petersburg - Houston

Re: Как колледжи смотрят на "сокрасченную" программу в 11-12

Post by Ксю »

LuckyOne wrote:Такие. У нас вполне можно в виртуальной школе брать [AP] физику, например. :паин1:
Мне не нужна виртуальная физика - мой 15-летний ребенок не воспринимает виртуальное образование. Может быть когда подрастет.

Честно говоря, у не сторонник виртуального образования вообсче.
User avatar
bulochka
Уже с Приветом
Posts: 20597
Joined: 10 Sep 2004 23:19
Location: RU-East Coast-CA-East Coast

Re: Как колледжи смотрят на "сокрасченную" программу в 11-12

Post by bulochka »

Ксю wrote:
Статистика вместо калькюлуса - ето не вариант. Взяв калькулус дорога открыта во многие классы после школы, если не брать - то придется брать в университете теряя год.

<Environmental Science>, Психология, Социология - ето действительно легкие классы которые стоит брать в колледже, если они нужны, в первый год когда ребенок есче только привыкает к жизни без родителей и брать надо что-то такое чтоб не завалил.

Короче как ни крути вариантов два - сложная программа в хай школе, облегченная на первом курсе или облегченная в хай школе - сложная на первом курсе.
Немного отвлекаясь от темы - у меня есть такое подозрение, что АП класс и университетский класс обычно все равно не сравнимы по уровню (университетский обычно сложнее). Впрочем, я думаю, что Вы правы в том, что для подготовки к университетским курсам в школе лучше проходить не-облегченную программу, а нормальную. Хотя лично моему оболтусу университетский калкулюс (два года) все равно давался тяжело, даже после школьного, никакой облегченной программы у него не получилось (скорее наоборот, поскольку кое-какие легкие курсы ему зачлись благодаря АП, и пришлось браться сразу за более серьезные).
"If you thought that science was certain - well, that is just an error on your part." Richard Feynman
User avatar
GalinaF
Уже с Приветом
Posts: 701
Joined: 06 Dec 2003 22:49
Location: CT

Re: Как колледжи смотрят на "сокрасченную" программу в 11-12

Post by GalinaF »

Ксю, я несколько потеряла нить дискуссии (не читала всё внимательно + форум барахлил..), но может быть мой частный пример даст Вам некоторую информацию к размышлению.

В прошлом году учился у нас в школе мальчик. Китаец, но не типичный nerd, а очень активный, несколько помешанный на общественной деятельности. Он во всяких представлениях всегда лидировал (типа черепашку-ninja изображал), что-то такое для Гаити (???) собирал, за какой-то его environmental project надо было на каком-то сайте каждую неделю голосовать... etc...

Академически он взял ВСЕ курсы математики и все науки в нашей школе. В 12-м классе у него в расписании было 5 предметов:

3 AP ( один АР - биология - dual credit c нашим state универом, 2 других - не помню...)
English (что-то elective)
курс в местном liberal art college по химии, от которого он плевался

он участвовал в national chemistry olympiad (sp.?) и что-то там завоевал...

Кроме того он брал online AP Physics C (Mechanics) - получил 5 на экзамене (курс, в общем-то на полгода, но Магнетизм он не стал брать - какие-то активити помешали...)

Я точно всех его АР оценок не знаю, но он числится как AP Scholar with Distiction + какое-то special recognition за результаты АР экзаменов. Спросила его SAT scores у нашего каунсела - в основном - 800 (math, writing), что-то - 770- 780. Он сдавал какие-то SAT II просто "для себя". Его GPA - 3.94.

Да. никакого ranking в нашей школе нет.

В конечном результате, этот мальчик был принят в MIT, Cornell, Brown, Columbia, Darthmouth, CalTech, Stanford, и универы по-проще.

НО! он был rejected at Yale ( :angry: Почему???? национальность помешала?), поставлен на waiting list в Принстоне. Никто сей парадокс объяснить не может.

Т.е. как и писали на протяжении всех этих страниц - it depends. Всё зависит от конкретного университета. Также верно, что мнение каунсела matters - когда я что-то вякнула про online course, который НЕ был зачислен в школьный транскрипт, что это, мол, как hobby. Так наша каунсерша бросилась мальчика защищать с таким пылом..." ... он же ВСЁ, что возможно в школе взял, я ему в характеристике специально отметила, что он любит и ищет academic challenge, etc. "

Вот сравните "послужной список" этого мальчика из нашей школы и достижения вашей дочери - поймёте, на что ваша дочь может претендовать в плане поступления в Ivy League.
User avatar
Ксю
Уже с Приветом
Posts: 8957
Joined: 16 Sep 2003 03:53
Location: St. Petersburg - Houston

Re: Как колледжи смотрят на "сокрасченную" программу в 11-12

Post by Ксю »

bulochka wrote:
Ксю wrote:
Статистика вместо калькюлуса - ето не вариант. Взяв калькулус дорога открыта во многие классы после школы, если не брать - то придется брать в университете теряя год.

<Environmental Science>, Психология, Социология - ето действительно легкие классы которые стоит брать в колледже, если они нужны, в первый год когда ребенок есче только привыкает к жизни без родителей и брать надо что-то такое чтоб не завалил.

Короче как ни крути вариантов два - сложная программа в хай школе, облегченная на первом курсе или облегченная в хай школе - сложная на первом курсе.
Немного отвлекаясь от темы - у меня есть такое подозрение, что АП класс и университетский класс обычно все равно не сравнимы по уровню (университетский обычно сложнее). Впрочем, я думаю, что Вы правы в том, что для подготовки к университетским курсам в школе лучше проходить не-облегченную программу, а нормальную. Хотя лично моему оболтусу университетский калкулюс (два года) все равно давался тяжело, даже после школьного, никакой облегченной программы у него не получилось (скорее наоборот, поскольку кое-какие легкие курсы ему зачлись благодаря АП, и пришлось браться сразу за более серьезные).
Вот я поетому и хочу не брать биологию, психологию, историю Европы, статистику, искусство в школе. Специально обошла все легкие классы в надежде что она сможет их взять в университете на первом курсе.
User avatar
bulochka
Уже с Приветом
Posts: 20597
Joined: 10 Sep 2004 23:19
Location: RU-East Coast-CA-East Coast

Re: Как колледжи смотрят на "сокрасченную" программу в 11-12

Post by bulochka »

Галина, ну Ваш пример как раз подтверждает хорошо известное правило - что при поступлении в университеты Лиги Плюща нет никаких гарантий успеха. То есть нет какого-то списка достижений, который бы автоматически открывал двери во все университеты. Тот факт, что он поступил в целый ряд университетов высокого полета, в том числе три Ivy, как раз показывает, что его достижений было достаточно, чтобы оказаться в "верхушке" абитуриентов.

Хотя это, конечно, хороший пример того, о какого рода competition идет речь.
"If you thought that science was certain - well, that is just an error on your part." Richard Feynman
User avatar
Ксю
Уже с Приветом
Posts: 8957
Joined: 16 Sep 2003 03:53
Location: St. Petersburg - Houston

Re: Как колледжи смотрят на "сокрасченную" программу в 11-12

Post by Ксю »

GalinaF wrote:Ксю, я несколько потеряла нить дискуссии (не читала всё внимательно + форум барахлил..), но может быть мой частный пример даст Вам некоторую информацию к размышлению.
Спасибо, ето как раз то что мне интересно.

Кстати говоря, благодаря вашей помосчи с требованиями по математике в пре-АП физике мы ету пре-АП физику все-таки берем. На тригонометрию поднатаскались летом немного. Из 6 пре-АП и АП классов - физика у нее пока третьий лучший класс по результатам первых шести недель - лучше чем и пре-АП химия и даже чем пре-АП алгебра 2.

А учебник етот красненький они используют для проформы - задачи идут то ли из голубого учебника, то ли есче откуда.
User avatar
Fortinbras
Уже с Приветом
Posts: 13716
Joined: 20 Nov 2009 04:01

Re: Как колледжи смотрят на "сокрасченную" программу в 11-12

Post by Fortinbras »

Ксю wrote: Вот я поетому и хочу не брать биологию, психологию, историю Европы, статистику, искусство в школе. Специально обошла все легкие классы в надежде что она сможет их взять в университете на первом курсе.
Во-первых уже за деньги, а главное - потеряет время, за коее могла бы набрать курсов на второй-третий мэйджор/майнор.
User avatar
bulochka
Уже с Приветом
Posts: 20597
Joined: 10 Sep 2004 23:19
Location: RU-East Coast-CA-East Coast

Re: Как колледжи смотрят на "сокрасченную" программу в 11-12

Post by bulochka »

Ксю wrote: Вот я поетому и хочу не брать биологию, психологию, историю Европы, статистику, искусство в школе. Специально обошла все легкие классы в надежде что она сможет их взять в университете на первом курсе.
Ну уж биологию-то можно пройти и в школе, не такой уж это и легкий предмет. :-)

Опять же тут палка о двух концах, потому что трудно что-либо планировать заранее, не зная программы конкретного университета и специальности. Она вполне может оказаться в ситуации, где расписание первого курса забито в основном теми предметами, которые являются пререквизитами для последующих курсов. Сильно зависит от специальности, конечно, но в некоторых случаях, чтобы успеть получить диплом за четыре года, обязательные курсы надо проходить в начале (например, пройти тот же калкулус 2, 3, 4, а то не попадешь потом на курсы, требующие высшей математики). Соответственно, место для психологии или история Европы останется только в промежутке между другими классами (например, у некоторых инженеров вводные "гуманитарные" курсы (Экономика 101, История мира 101) поставлены в рекомендуемую программу третьего и четвертого курса, поскольку пройти их надо, но на первом курсе времени на них нет).
Last edited by bulochka on 30 Sep 2010 05:35, edited 1 time in total.
"If you thought that science was certain - well, that is just an error on your part." Richard Feynman
User avatar
Ксю
Уже с Приветом
Posts: 8957
Joined: 16 Sep 2003 03:53
Location: St. Petersburg - Houston

Re: Как колледжи смотрят на "сокрасченную" программу в 11-12

Post by Ксю »

Напишу здесь - не хочу тему новую открывать. У дочки сегодня из рюкзака на уроке физкультуры стянули Ай-Фон. Пришла домой чуть не плачет - у нее там фотографии из лагерей, друзья, куча телефонов.

Я зашла на <mobileMe> заперла мобильник и начала отслеживать куда он уехал. Отследила адрес по которому мобильник находится, поехала, дверь открыла девочка-вьетнамка с мамой и сестрой, 11-классница, сначала врала что никакого мобольника у нее нет, но я надавила, пригрозила полицией, она похоже испугалась и мобильник отдала.
User avatar
Ксю
Уже с Приветом
Posts: 8957
Joined: 16 Sep 2003 03:53
Location: St. Petersburg - Houston

Re: Как колледжи смотрят на "сокрасченную" программу в 11-12

Post by Ксю »

bulochka wrote:
Ксю wrote: Вот я поетому и хочу не брать биологию, психологию, историю Европы, статистику, искусство в школе. Специально обошла все легкие классы в надежде что она сможет их взять в университете на первом курсе.
Ну уж биологию-то можно пройти и в школе, не такой уж это и легкий предмет. :-)

Опять же тут палка о двух концах, потому что трудно что-либо планировать заранее, не зная программы конкретного университета и специальности. Она вполне может оказаться в ситуации, где расписание первого курса забито в основном теми предметами, которые являются пререквизитами для последующих курсов. Сильно зависит от специальности, конечно, но в некоторых случаях, чтобы успеть получить диплом за четыре года, обязательные курсы надо проходить в начале (например, пройти тот же калкулус 2, 3, 4, а то не попадешь потом на курсы, требующие высшей математики). Соответственно, место для психологии или история Европы останется только в промежутке между другими классами (например, у некоторых инженеров вводные "гуманитарные" курсы (Экономика 101, История мира 101) поставлены в рекомендуемую программу третьего и четвертого курса, поскольку пройти их надо, но на первом курсе времени на них нет).
Если бы я знала куда она пойдет - мне было бы легче планировать. Мне почему-то кажется что мы будем поступать "в университет", а не на что-то специальное.

А чем обсчая биология сложна? По моему она просче чем химия или физика.

Return to “Наши дети”